Перейти к основному содержанию

Спрос на красоту увеличился

Подкорытова Елена

Туроператоры в Иркутске отмечают необычную тенденцию. Билеты и путёвки сейчас покупают больше, чем когда бы то ни было. Спрос значительно превышает предложение. Некоторым клиентам, а чаще всего клиенткам, даже приходится отказывать. Нет свободных мест. Все эти желающие уехать сейчас из Иркутска преследуют цель не просто отдохнуть, а преобразиться внешне. Как отразится экономический кризис на женской красоте, сегодня выяснила Елена Подкорытова. Холодный скандинавский или тёплый золотистый? Алиса Алексеева выбирает новый тон для своих светлых волос. Совершенству нет предела, считает блондинка. Своего мастера она стабильно посещает два раза в месяц. Алиса Алексеева: "Для меня это отдых. Я отдыхаю".Обычно в салонах красоты после новогодних праздников количество клиенток снижается вдвое. Но год кризиса стал исключением. Спрос на красоту увеличился. Приём к мастерам расписан на неделю вперёд. Оксана Надточий, администратор салона красоты: "Клиенты не экономят на своей красоте. Как ходили, так и ходят. Лучше где-то сэкономят на продуктах питания, чем сэкономят на своих красивых ноготочках, на своём красивом цвете волос".Цвет имеет значение. Из пяти иркутянок две становятся блондинками. Перекись водорода — лучший рецепт от кризиса. Психологи отмечают, что со светлыми волосами женщины чувствуют себя моложе, привлекательнее и увереннее в себе. К тому же блондинки становятся постоянными клиентками салонов. Ослабленные волосы требуют особого ухода. Специальные шампуни, маски, ополаскиватели — на них работает целая индустрия. Специалисты называют это "эффектом губной помады". Во времена Великой депрессии в Америке остановились все заводы. Только фабрики по производству косметики работали на полную мощность.В полную силу работают туроператоры, специализирующиеся на спа-отдыхе. В этой фирме завтра снова отправляют восемь клиентов за красотой. И хотя рейсы в Таиланд, где делают отличный массаж, три раза в неделю, билеты есть только на март. Специалисты турагентства изучают новые предложения от зарубежных коллег. Ольга Амбросова, директор туристической фирмы: "Некоторые клиники Чехии, Словении разработали новую программу отдыха. Она так и называется "Антикризисная". Будут лечить нервы. Успокаивающие процедуры и расслабляющие". В Анталию — за турецкими банями. В Таиланд — за расслабляющим массажем. Спа-отдых не имеет сезонности. Индустрия красоты, по мнению аналитиков, во время кризиса будет самым востребованным направлением туризма.