Видео дня

Спрос на красоту увеличился

Туроператоры в Иркутске отмечают необычную тенденцию. Билеты и путёвки сейчас покупают больше, чем когда бы то ни было. Спрос значительно превышает предложение. Некоторым клиентам, а чаще всего клиенткам, даже приходится отказывать. Нет свободных мест. Все эти желающие уехать сейчас из Иркутска преследуют цель не просто отдохнуть, а преобразиться внешне. Как отразится экономический кризис на женской красоте, сегодня выяснила Елена Подкорытова.
03.02.2009 - 08:00
Спрос на красоту увеличился
Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС

Туроператоры в Иркутске отмечают необычную тенденцию. Билеты и путёвки сейчас покупают больше, чем когда бы то ни было. Спрос значительно превышает предложение. Некоторым клиентам, а чаще всего клиенткам, даже приходится отказывать. Нет свободных мест. Все эти желающие уехать сейчас из Иркутска преследуют цель не просто отдохнуть, а преобразиться внешне. Как отразится экономический кризис на женской красоте, сегодня выяснила Елена Подкорытова. <P>Холодный скандинавский или тёплый золотистый? Алиса Алексеева выбирает новый тон для своих светлых волос. Совершенству нет предела, считает блондинка. Своего мастера она стабильно посещает два раза в месяц. Алиса Алексеева: "Для меня это отдых. Я отдыхаю".<BR>Обычно в салонах красоты после новогодних праздников количество клиенток снижается вдвое. Но год кризиса стал исключением. Спрос на красоту увеличился. Приём к мастерам расписан на неделю вперёд. Оксана Надточий, администратор салона красоты: "Клиенты не экономят на своей красоте. Как ходили, так и ходят. Лучше где-то сэкономят на продуктах питания, чем сэкономят на своих красивых ноготочках, на своём красивом цвете волос".<BR>Цвет имеет значение. Из пяти иркутянок две становятся блондинками. Перекись водорода — лучший рецепт от кризиса. Психологи отмечают, что со светлыми волосами женщины чувствуют себя моложе, привлекательнее и увереннее в себе. К тому же блондинки становятся постоянными клиентками салонов. Ослабленные волосы требуют особого ухода. Специальные шампуни, маски, ополаскиватели — на них работает целая индустрия. <BR>Специалисты называют это "эффектом губной помады". Во времена Великой депрессии в Америке остановились все заводы. Только фабрики по производству косметики работали на полную мощность.<BR>В полную силу работают туроператоры, специализирующиеся на спа-отдыхе. В этой фирме завтра снова отправляют восемь клиентов за красотой. И хотя рейсы в Таиланд, где делают отличный массаж, три раза в неделю, билеты есть только на март. Специалисты турагентства изучают новые предложения от зарубежных коллег. Ольга Амбросова, директор туристической фирмы: "Некоторые клиники Чехии, Словении разработали новую программу отдыха. Она так и называется "Антикризисная". Будут лечить нервы. Успокаивающие процедуры и расслабляющие". <BR>В Анталию — за турецкими банями. В Таиланд — за расслабляющим массажем. Спа-отдых не имеет сезонности. Индустрия красоты, по мнению аналитиков, во время кризиса будет самым востребованным направлением туризма.</P>

0
Автор материала
author
Подкорытова Елена
Комментарии0