Перейти к основному содержанию

Антикризисная реклама

Кольчурина Катерина

Многие продавцы подержанных иномарок сейчас серьёзно думают о смене сферы деятельности. Доходы резко снизились, а перспективы туманны. Но впадать в депрессию из-за этого не стоит. По крайне мере, в этом уверены разработчики самого популярного в мире сайта вакансий. Они запустили большую рекламную кампанию, ориентированную на тех, кто потерял работу или ищет более выгодные предложения. Ролики сняты в шутливой форме и предлагают легче относиться к возникшим трудностям. Один из слоганов звучит так: "На своём ли вы месте?" Или "Призвание зовёт!" Даст ли результат антикризисная реклама, покажет время. По крайней мере разработчики, затратившие на неё сорок процентов своего бюджета, уверены, что смогут не только ещё больше привлечь внимание к своему сайту, но и увеличить выручку.