bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Жители селиванихи рискуют жизнью

Безопасность пешеходов важна не только в центре города, где много машин, но и на окраинах. Жителям Селиванихи приходится каждый день рисковать своими жизнями, отправляясь на работу, в школу или в магазин. Причина, как говорят люди, в соседстве с железной дорогой.
21.11.2008 - 08:00
image-not-found
Безопасность пешеходов важна не только в центре города, где много машин, но и на окраинах. Жителям Селиванихи приходится каждый день рисковать своими жизнями, отправляясь на работу, в школу или в магазин. Причина, как говорят люди, в соседстве с железной дорогой.

Эти мальчишки из села Селиваниха. Пошли в школу по самому короткому пути. Пять минут — и они на противоположной стороне, где школа, остановка, магазин. В обход идти больше часа. Но такие упражнения на скорость с вагонами опасны для жизни. На собственном опыте это ощутила Оксана Винникова. Несколько дней назад она также по вагонам провожала свою семидесятилетнюю мать. Оксана Винникова, местная жительница: "Состав, не подав гудка, не подав предупредительного сигнала, рванул с места так, что крикнуть даже было невозможно. Ни обходчиков, ни охраны, ни диспетчера. В таком состоянии семидесятилетняя женщина до второго Иркутска ехала, махала при этом двухметровым красным шарфом".
Женщинам крупно повезло, они остались в живых. Хотя, по статистике, только в октябре на железнодорожных путях погибли 16 человек, среди них двое детей. Показатель за год — 137 погибших. Аттракцион смерти местным жителям давно не по душе, поэтому решили обратиться к железнодорожникам с просьбой — сделать здесь виадук. Вадим Владимиров, и.о. заместителя начальника ВСЖД по движению: "Мы внимательно изучили предложения и претензии жителей района Селиванихи. Что могу сказать? Тот проход, который они предлагают сделать через территорию, принадлежащую ВСЖД — мотор-вагонное депо 5, зона повышенной опасности — по данному маршруту мы проход сделать не сможем".
Те жители Селиванихи, которые не хотят рисковать по-крупному, выбирают другой путь. Но сталкиваются с тремя препятствиями. Сначала нужно подняться по скользкой и крутой тропинке, затем перейти пути по импровизированному мостику, тоже, кстати, довольно скользкому, а затем встретиться с третьей проблемой — остановкой "Угольная".
На "Угольной" вечером и в сумерки пешеходам особенно опасно. Чтобы оказаться на остановке, нужно перейти две "зебры". Кто не рискует, стоит полчаса, а то и сорок минут. Водители редко соблюдают здесь скоростной режим. Лежачий полицейский на переходе скорее играет роль трамплина. Так что аттракцион смерти для жителей Селиванихи действует и на железной дороге, и на асфальтовой. В общем, хочешь жить — умей вертеться.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Безопасность пешеходов важна не только в центре города, где много машин, но и на окраинах. Жителям Селиванихи приходится каждый день рисковать своими жизнями, отправляясь на работу, в школу или в магазин. Причина, как говорят люди, в соседстве с железной дорогой.

Эти мальчишки из села Селиваниха. Пошли в школу по самому короткому пути. Пять минут — и они на противоположной стороне, где школа, остановка, магазин. В обход идти больше часа. Но такие упражнения на скорость с вагонами опасны для жизни. На собственном опыте это ощутила Оксана Винникова. Несколько дней назад она также по вагонам провожала свою семидесятилетнюю мать. Оксана Винникова, местная жительница: "Состав, не подав гудка, не подав предупредительного сигнала, рванул с места так, что крикнуть даже было невозможно. Ни обходчиков, ни охраны, ни диспетчера. В таком состоянии семидесятилетняя женщина до второго Иркутска ехала, махала при этом двухметровым красным шарфом".
Женщинам крупно повезло, они остались в живых. Хотя, по статистике, только в октябре на железнодорожных путях погибли 16 человек, среди них двое детей. Показатель за год — 137 погибших. Аттракцион смерти местным жителям давно не по душе, поэтому решили обратиться к железнодорожникам с просьбой — сделать здесь виадук. Вадим Владимиров, и.о. заместителя начальника ВСЖД по движению: "Мы внимательно изучили предложения и претензии жителей района Селиванихи. Что могу сказать? Тот проход, который они предлагают сделать через территорию, принадлежащую ВСЖД — мотор-вагонное депо 5, зона повышенной опасности — по данному маршруту мы проход сделать не сможем".
Те жители Селиванихи, которые не хотят рисковать по-крупному, выбирают другой путь. Но сталкиваются с тремя препятствиями. Сначала нужно подняться по скользкой и крутой тропинке, затем перейти пути по импровизированному мостику, тоже, кстати, довольно скользкому, а затем встретиться с третьей проблемой — остановкой "Угольная".
На "Угольной" вечером и в сумерки пешеходам особенно опасно. Чтобы оказаться на остановке, нужно перейти две "зебры". Кто не рискует, стоит полчаса, а то и сорок минут. Водители редко соблюдают здесь скоростной режим. Лежачий полицейский на переходе скорее играет роль трамплина. Так что аттракцион смерти для жителей Селиванихи действует и на железной дороге, и на асфальтовой. В общем, хочешь жить — умей вертеться.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Безопасность пешеходов важна не только в центре города, где много машин, но и на окраинах. Жителям Селиванихи приходится каждый день рисковать своими жизнями, отправляясь на работу, в школу или в магазин. Причина, как говорят люди, в соседстве с железной дорогой.

Эти мальчишки из села Селиваниха. Пошли в школу по самому короткому пути. Пять минут — и они на противоположной стороне, где школа, остановка, магазин. В обход идти больше часа. Но такие упражнения на скорость с вагонами опасны для жизни. На собственном опыте это ощутила Оксана Винникова. Несколько дней назад она также по вагонам провожала свою семидесятилетнюю мать. Оксана Винникова, местная жительница: "Состав, не подав гудка, не подав предупредительного сигнала, рванул с места так, что крикнуть даже было невозможно. Ни обходчиков, ни охраны, ни диспетчера. В таком состоянии семидесятилетняя женщина до второго Иркутска ехала, махала при этом двухметровым красным шарфом".
Женщинам крупно повезло, они остались в живых. Хотя, по статистике, только в октябре на железнодорожных путях погибли 16 человек, среди них двое детей. Показатель за год — 137 погибших. Аттракцион смерти местным жителям давно не по душе, поэтому решили обратиться к железнодорожникам с просьбой — сделать здесь виадук. Вадим Владимиров, и.о. заместителя начальника ВСЖД по движению: "Мы внимательно изучили предложения и претензии жителей района Селиванихи. Что могу сказать? Тот проход, который они предлагают сделать через территорию, принадлежащую ВСЖД — мотор-вагонное депо 5, зона повышенной опасности — по данному маршруту мы проход сделать не сможем".
Те жители Селиванихи, которые не хотят рисковать по-крупному, выбирают другой путь. Но сталкиваются с тремя препятствиями. Сначала нужно подняться по скользкой и крутой тропинке, затем перейти пути по импровизированному мостику, тоже, кстати, довольно скользкому, а затем встретиться с третьей проблемой — остановкой "Угольная".
На "Угольной" вечером и в сумерки пешеходам особенно опасно. Чтобы оказаться на остановке, нужно перейти две "зебры". Кто не рискует, стоит полчаса, а то и сорок минут. Водители редко соблюдают здесь скоростной режим. Лежачий полицейский на переходе скорее играет роль трамплина. Так что аттракцион смерти для жителей Селиванихи действует и на железной дороге, и на асфальтовой. В общем, хочешь жить — умей вертеться.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина