bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

На остановке "цимлянская" открыли подземный переход

Опасность ликвидирована. Перейти дорогу в районе остановки "Цимлянская" теперь можно без угрозы для жизни. Хотя только в сентябре там под колёса машин попали несколько детей, которые шли на уроки в школу. Тогда в ГИБДД Иркутска поступило десятки жалоб от пешеходов. Чтобы урегулировать ситуацию, на магистрали был установлен временный стационарный пост автоинспекторов. И вот сегодня необходимость в их помощи отпала.
28.10.2008 - 08:00
image-not-found
Опасность ликвидирована. Перейти дорогу в районе остановки "Цимлянская" теперь можно без угрозы для жизни. Хотя только в сентябре там под колёса машин попали несколько детей, которые шли на уроки в школу. Тогда в ГИБДД Иркутска поступило десятки жалоб от пешеходов. Чтобы урегулировать ситуацию, на магистрали был установлен временный стационарный пост автоинспекторов. И вот сегодня необходимость в их помощи отпала.

Медленно, но верно. Валентина Петровна в числе первооткрывателей подземки. С одной стороны дороги на другую теперь переходит спокойно. Регулируемый пешеходный переход такой уверенности не давал. К тому же ремонт улицы добавлял экстрима. Валентина Распопина, жительница улицы Байкальской: "Все-таки спокойнее. Спасибо, спасибо нашему городскому руководителю, я кланяюсь, спасибо!"
А это "спасибо" уже в виде прыжков. Учащиеся тридцать девятой школы нашли в подземном переходе дополнительный повод для радости. Он — отличная площадка для паркура. К тому же тоннель выходит почти к порогу школы. Вице-мэр Николай Хиценко лично следил за строительством объекта и знает о нем всё и даже больше. Николай Хиценко, вице-мэр Иркутска: "Под этим подземным переходом есть ещё один подземный переход, где проходит инженерная коммуникация. Строители столкнулись с серьёзной проблемой и, по сути, строили два подземных перехода, а не один".
Строили десять месяцев, хотя могли и быстрее. Мешал павильон на остановке, его долго не могли снести. А в остальном проектировщики учли интересы всех. Так, перила на пандусах, в отличие от других переходов города, теперь двойные, более удобные. Плитка прочная. Скоро обещают установить и антивандальные фонари.
Свет не только в конце тоннеля, но и во всём подземном переходе. То ли ещё будет! Через недельку-другую здесь появятся камеры наблюдения. И тогда переход станет не только светлым, но и безопасным.
Сейчас возле перехода дежурит наряд ГИБДД. Некоторые горожане продолжают бегать через дорогу. Специально для таких торопливых напоминаем: подземный переход на "Цимлянской" официально открыт.

Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр
image-not-found
Опасность ликвидирована. Перейти дорогу в районе остановки "Цимлянская" теперь можно без угрозы для жизни. Хотя только в сентябре там под колёса машин попали несколько детей, которые шли на уроки в школу. Тогда в ГИБДД Иркутска поступило десятки жалоб от пешеходов. Чтобы урегулировать ситуацию, на магистрали был установлен временный стационарный пост автоинспекторов. И вот сегодня необходимость в их помощи отпала.

Медленно, но верно. Валентина Петровна в числе первооткрывателей подземки. С одной стороны дороги на другую теперь переходит спокойно. Регулируемый пешеходный переход такой уверенности не давал. К тому же ремонт улицы добавлял экстрима. Валентина Распопина, жительница улицы Байкальской: "Все-таки спокойнее. Спасибо, спасибо нашему городскому руководителю, я кланяюсь, спасибо!"
А это "спасибо" уже в виде прыжков. Учащиеся тридцать девятой школы нашли в подземном переходе дополнительный повод для радости. Он — отличная площадка для паркура. К тому же тоннель выходит почти к порогу школы. Вице-мэр Николай Хиценко лично следил за строительством объекта и знает о нем всё и даже больше. Николай Хиценко, вице-мэр Иркутска: "Под этим подземным переходом есть ещё один подземный переход, где проходит инженерная коммуникация. Строители столкнулись с серьёзной проблемой и, по сути, строили два подземных перехода, а не один".
Строили десять месяцев, хотя могли и быстрее. Мешал павильон на остановке, его долго не могли снести. А в остальном проектировщики учли интересы всех. Так, перила на пандусах, в отличие от других переходов города, теперь двойные, более удобные. Плитка прочная. Скоро обещают установить и антивандальные фонари.
Свет не только в конце тоннеля, но и во всём подземном переходе. То ли ещё будет! Через недельку-другую здесь появятся камеры наблюдения. И тогда переход станет не только светлым, но и безопасным.
Сейчас возле перехода дежурит наряд ГИБДД. Некоторые горожане продолжают бегать через дорогу. Специально для таких торопливых напоминаем: подземный переход на "Цимлянской" официально открыт.

Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр
image-not-found
Опасность ликвидирована. Перейти дорогу в районе остановки "Цимлянская" теперь можно без угрозы для жизни. Хотя только в сентябре там под колёса машин попали несколько детей, которые шли на уроки в школу. Тогда в ГИБДД Иркутска поступило десятки жалоб от пешеходов. Чтобы урегулировать ситуацию, на магистрали был установлен временный стационарный пост автоинспекторов. И вот сегодня необходимость в их помощи отпала.

Медленно, но верно. Валентина Петровна в числе первооткрывателей подземки. С одной стороны дороги на другую теперь переходит спокойно. Регулируемый пешеходный переход такой уверенности не давал. К тому же ремонт улицы добавлял экстрима. Валентина Распопина, жительница улицы Байкальской: "Все-таки спокойнее. Спасибо, спасибо нашему городскому руководителю, я кланяюсь, спасибо!"
А это "спасибо" уже в виде прыжков. Учащиеся тридцать девятой школы нашли в подземном переходе дополнительный повод для радости. Он — отличная площадка для паркура. К тому же тоннель выходит почти к порогу школы. Вице-мэр Николай Хиценко лично следил за строительством объекта и знает о нем всё и даже больше. Николай Хиценко, вице-мэр Иркутска: "Под этим подземным переходом есть ещё один подземный переход, где проходит инженерная коммуникация. Строители столкнулись с серьёзной проблемой и, по сути, строили два подземных перехода, а не один".
Строили десять месяцев, хотя могли и быстрее. Мешал павильон на остановке, его долго не могли снести. А в остальном проектировщики учли интересы всех. Так, перила на пандусах, в отличие от других переходов города, теперь двойные, более удобные. Плитка прочная. Скоро обещают установить и антивандальные фонари.
Свет не только в конце тоннеля, но и во всём подземном переходе. То ли ещё будет! Через недельку-другую здесь появятся камеры наблюдения. И тогда переход станет не только светлым, но и безопасным.
Сейчас возле перехода дежурит наряд ГИБДД. Некоторые горожане продолжают бегать через дорогу. Специально для таких торопливых напоминаем: подземный переход на "Цимлянской" официально открыт.

Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр