Видео дня

Тепло ли в квартирах октябрьского округа? проверку провёл председатель городской думы

Отопительный сезон начался. Но тепло ли в иркутских квартирах? Жалобы на низкие температуры регулярно поступают и к нам в редакцию, и в коммунальные предприятия города. Сегодня работу тех, кто должен следить за теплом, проверили чиновники городской администрации, причем совершенно неожиданным для коммунальщиков способом.
23.10.2008 - 00:00
picture

Отопительный сезон начался. Но тепло ли в иркутских квартирах? Жалобы на низкие температуры регулярно поступают и к нам в редакцию, и в коммунальные предприятия города. Сегодня работу тех, кто должен следить за теплом, проверили чиновники городской администрации, причем совершенно неожиданным для коммунальщиков способом. <P>Не комната, а штаб фронта — коммунального. В день сюда поступает более 100 звонков. Отопительная система всего Октябрьского района как на ладони, точнее на мониторе. Это список жалоб. Председатель Думы Андрей Лабыгин выбирает заявку сам: жильцы с Красноказачьей,48 жалуются на отопление. <BR>Георгий Игнатьевич не ожидал, что вместо слесаря нагрянут депутаты. Да ещё и во главе с председателем. "В квартире слишком холодно", - жалуется пенсионер. Вот он, последний аргумент в споре — электронный термометр. " — Вот, в район шкафа. — А мы здесь и измеряли, градусник клали. — Смотрите, 21 градус! Видите?" <BR>Это всего на градус ниже нормы, но за житейское счастье Георгий Лялин борется до последнего. Георгий Лялин, житель дома №48 по ул.Красноказачьей: "Это только сейчас тепло! Ну, какая батарея? Рукой потрогайте сами! Нету! Как тело, 30 градусов. А нужно 60-70 чтобы было". <BR>Решить проблему пообещали сегодня же. Нужно отрегулировать работу элеваторного узла. Вообще по нормам среагировать на жалобу нужно в течение трёх дней. Эта управляющая компания курирует больше тысячи домов. За последние 2 года количество обращений снизилось вдвое. Андрей Лабыгин, председатель городской Думы Иркутска: "Хотелось бы отметить оперативную достаточно реакцию управляющей компании, обслуживающей организации-подрядчика, которые практически в день поступления заявки реагируют. Приступают к устранению неполадок, которые есть с отоплением". <BR>Если же управляющая компания не реагирует на жалобы, можно позвонить на горячую линию городской администрации. Номер 201-207.</P>