Перейти к основному содержанию

Иркутяне реже стали жаловаться на некачественные товары и услуги

Количество обращений в отдел по защите прав потребителей, по сравнению с прошлым годом, снизилось на 8%. Такие цифры озвучили сегодня специалисты городской администрации. Объясняют сложившуюся тенденцию тем, что покупатель стал разборчивее и требовательнее. Впрочем, бдительность терять рано. Некачественные товары горожанам попадаются по-прежнему часто — 70% всех жалоб относятся к сфере торговли. Виктор Низовцев, начальник отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска: "Если брать сферу торговли, то здесь каждое второе обращение связано с сотовыми телефонами, либо с прочей бытовой техникой. То есть половина обращений приходится на эти товары. Но сотовые телефоны лидируют".Кроме телефонов, иркутяне часто жалуются на некачественную бытовую технику и пластиковые окна. 15% потребителей, обратившихся с просьбой о защите своих прав, недовольны качеством бытового обслуживания, 5% - услугами риэлторов и застройщиков. За последние 2 недели поступило также 10 жалоб на авиакомпании. Это претензии пассажиров, пострадавших от топливного кризиса в авиации.