bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Новый аэропорт начнет работу через 8 лет

Для Иркутска актуальна тема безопасности авиационного транспорта. Все помнят, что последним аргументом в пользу переноса аэропорта за черту города стала катастрофа аэробуса, которая произошла два года назад. С тех пор широко обсуждались разные варианты площадок для строительства. И вот сегодня на месте будущего аэропорта побывал один из руководителей Росавиации Василий Волобуев, чиновники областной администрации и наша съемочная группа.
08.10.2008 - 09:00
image-not-found
Для Иркутска актуальна тема безопасности авиационного транспорта. Все помнят, что последним аргументом в пользу переноса аэропорта за черту города стала катастрофа аэробуса, которая произошла два года назад. С тех пор широко обсуждались разные варианты площадок для строительства. И вот сегодня на месте будущего аэропорта побывал один из руководителей Росавиации Василий Волобуев, чиновники областной администрации и наша съемочная группа.

Сейчас на этой дороге только один указатель - деревня Поздняково. Но в скором времени должен появиться ещё один - новый иркутский аэропорт.
В деревню проложат дорогу, железнодорожные пути, наладят водоснабжение. В общем, все, что даст жизнь аэропорту. Кто даст денег на это - уже определено. Рита Низамова, временно замещающая должность министра по строительству и дорожному хозяйству области: "Мы разделили свои функции. Минтранс и Росавиация занимаются постройкой аэродромов, комплекса. Сначала проектирование, а затем Иркутская область подключится к строительству объектов инфраструктуры".
Пока местные жители особых благ цивилизации не ощущают. Полдеревни дружат с бутылкой, другая половина работает и ведет хозяйство. Самолеты здесь пролетают редко и высоко. Александр Борисович прожил в Поздняково двадцать с лишним лет. Перемены его немного пугают, слухов в деревне много ходит. Александр Ангейзер, житель деревни Поздняково: "По-разному настроение у людей. Кто говорит - хорошо, кто говорит - не нужен, всё застроится. А в общем-то, я считаю, нормально будет, работа у людей будет".
Работы много, но пока лишь у проектировщиков, архитекторов и конструкторов. В следующем году им нужно представить генеральный план аэропорта. Важно правильно оценить объем пассажиропотока и грузов. Ведь даже в старом аэропорту эти показатели кардинально изменились за последний год. Только после всех исследований власти смогут уже точно показать, где быть аэропорту. Василий Волобуев, заместитель начальника Управления аэропортовой деятельностью Росавиации: "Мы находимся в деревне Поздняково, которая является, как я понимаю, отправной точкой. Но аэродром будет не здесь, а дальше, в нескольких километрах, в той зоне. Деревня, скорее всего, не будет сноситься".
Так что перемены в деревне будут. Но не столь очевидные, как того боятся местные жители. Убедиться же в этом можно будет через восемь лет. Именно к этому сроку строительство должно быть закончено.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Для Иркутска актуальна тема безопасности авиационного транспорта. Все помнят, что последним аргументом в пользу переноса аэропорта за черту города стала катастрофа аэробуса, которая произошла два года назад. С тех пор широко обсуждались разные варианты площадок для строительства. И вот сегодня на месте будущего аэропорта побывал один из руководителей Росавиации Василий Волобуев, чиновники областной администрации и наша съемочная группа.

Сейчас на этой дороге только один указатель - деревня Поздняково. Но в скором времени должен появиться ещё один - новый иркутский аэропорт.
В деревню проложат дорогу, железнодорожные пути, наладят водоснабжение. В общем, все, что даст жизнь аэропорту. Кто даст денег на это - уже определено. Рита Низамова, временно замещающая должность министра по строительству и дорожному хозяйству области: "Мы разделили свои функции. Минтранс и Росавиация занимаются постройкой аэродромов, комплекса. Сначала проектирование, а затем Иркутская область подключится к строительству объектов инфраструктуры".
Пока местные жители особых благ цивилизации не ощущают. Полдеревни дружат с бутылкой, другая половина работает и ведет хозяйство. Самолеты здесь пролетают редко и высоко. Александр Борисович прожил в Поздняково двадцать с лишним лет. Перемены его немного пугают, слухов в деревне много ходит. Александр Ангейзер, житель деревни Поздняково: "По-разному настроение у людей. Кто говорит - хорошо, кто говорит - не нужен, всё застроится. А в общем-то, я считаю, нормально будет, работа у людей будет".
Работы много, но пока лишь у проектировщиков, архитекторов и конструкторов. В следующем году им нужно представить генеральный план аэропорта. Важно правильно оценить объем пассажиропотока и грузов. Ведь даже в старом аэропорту эти показатели кардинально изменились за последний год. Только после всех исследований власти смогут уже точно показать, где быть аэропорту. Василий Волобуев, заместитель начальника Управления аэропортовой деятельностью Росавиации: "Мы находимся в деревне Поздняково, которая является, как я понимаю, отправной точкой. Но аэродром будет не здесь, а дальше, в нескольких километрах, в той зоне. Деревня, скорее всего, не будет сноситься".
Так что перемены в деревне будут. Но не столь очевидные, как того боятся местные жители. Убедиться же в этом можно будет через восемь лет. Именно к этому сроку строительство должно быть закончено.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Для Иркутска актуальна тема безопасности авиационного транспорта. Все помнят, что последним аргументом в пользу переноса аэропорта за черту города стала катастрофа аэробуса, которая произошла два года назад. С тех пор широко обсуждались разные варианты площадок для строительства. И вот сегодня на месте будущего аэропорта побывал один из руководителей Росавиации Василий Волобуев, чиновники областной администрации и наша съемочная группа.

Сейчас на этой дороге только один указатель - деревня Поздняково. Но в скором времени должен появиться ещё один - новый иркутский аэропорт.
В деревню проложат дорогу, железнодорожные пути, наладят водоснабжение. В общем, все, что даст жизнь аэропорту. Кто даст денег на это - уже определено. Рита Низамова, временно замещающая должность министра по строительству и дорожному хозяйству области: "Мы разделили свои функции. Минтранс и Росавиация занимаются постройкой аэродромов, комплекса. Сначала проектирование, а затем Иркутская область подключится к строительству объектов инфраструктуры".
Пока местные жители особых благ цивилизации не ощущают. Полдеревни дружат с бутылкой, другая половина работает и ведет хозяйство. Самолеты здесь пролетают редко и высоко. Александр Борисович прожил в Поздняково двадцать с лишним лет. Перемены его немного пугают, слухов в деревне много ходит. Александр Ангейзер, житель деревни Поздняково: "По-разному настроение у людей. Кто говорит - хорошо, кто говорит - не нужен, всё застроится. А в общем-то, я считаю, нормально будет, работа у людей будет".
Работы много, но пока лишь у проектировщиков, архитекторов и конструкторов. В следующем году им нужно представить генеральный план аэропорта. Важно правильно оценить объем пассажиропотока и грузов. Ведь даже в старом аэропорту эти показатели кардинально изменились за последний год. Только после всех исследований власти смогут уже точно показать, где быть аэропорту. Василий Волобуев, заместитель начальника Управления аэропортовой деятельностью Росавиации: "Мы находимся в деревне Поздняково, которая является, как я понимаю, отправной точкой. Но аэродром будет не здесь, а дальше, в нескольких километрах, в той зоне. Деревня, скорее всего, не будет сноситься".
Так что перемены в деревне будут. Но не столь очевидные, как того боятся местные жители. Убедиться же в этом можно будет через восемь лет. Именно к этому сроку строительство должно быть закончено.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина