Фонарный столб упал на проезжую часть

ЧП в Иркутске. Фонарный столб упал на проезжую часть. Все произошло на перекрестке улиц Карла Либкнехта и Советской как раз в тот момент, когда многие ехали на работу - в половине девятого утра. В результате образовалась пробка. Движение было восстановлено только через 2 часа. <P>Едут, несмотря ни на что. Обрывки проводов на проезжей части теперь единственная помеха на дороге. Сам же столб, который и стал причиной утренней пробки, отодвинут в сторону. Это все, что смогли сделать рабочие без помощи техники, чтобы устранить последствия ДТП. Андрей Кабанов, старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД Иркутска: "Водитель автомобиля "Субару" не справился с управлением, допустил наезд на световую опору. В результате аварии никто из водителей не пострадал. Причинен только материальный ущерб автомобилю. Столб упал, перегородив проезжую часть. От падения столба никто не пострадал. Экипаж ГИБДД приехал на место, оформил ДТП".<BR>Что именно произошло с автомобилем и в каком состоянии был водитель? Выяснить все нюансы происшествия предстоит сотрудникам ГИБДД. Они же отмечают, что в столбы иркутские водители стали врезаться все чаще. <BR>Подобное происшествие случилось на прошлой неделе на перекрестке улиц Трилиссера и Красноярской. Водитель "Волги" тоже не справился с управлением и въехал в фонарный столб. Причем это уже четвертое такое происшествие за последние две недели.<BR>Замена одного такого столба обходится подрядным организациям в тридцать тысяч рублей. Основная часть суммы приходится на работы по установке опоры. Чтобы она случайно не накренилась, важно укрепить основание столба. Валерий Волчатов, заместитель генерального директора фирмы-подрядчика: "Подъезжает буровая машина, удаляет остатки старого столба из основания дороги. С завода приезжает машина с новой опорой, и мы устанавливаем опору. В среднем на это уходит от трех часов до суток".<BR>Зимой эта процедура может затянуться на более длительный срок. По нормам, заливать бетон при низких температурах не рекомендуют. Хотя именно в это время года чаще происходят подобные столкновения - не все водители хорошо управляют автомобилем на скользкой дороге. В результате гарантийный срок службы опоры сокращается в несколько раз. Хотя без ДТП столб может простоять как минимум пятьдесят лет и не требовать ремонта. </P>
Автор материала
