Перейти к основному содержанию

Фонарный столб упал на проезжую часть

Власюк Евгения

ЧП в Иркутске. Фонарный столб упал на проезжую часть. Все произошло на перекрестке улиц Карла Либкнехта и Советской как раз в тот момент, когда многие ехали на работу - в половине девятого утра. В результате образовалась пробка. Движение было восстановлено только через 2 часа. Едут, несмотря ни на что. Обрывки проводов на проезжей части теперь единственная помеха на дороге. Сам же столб, который и стал причиной утренней пробки, отодвинут в сторону. Это все, что смогли сделать рабочие без помощи техники, чтобы устранить последствия ДТП. Андрей Кабанов, старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД Иркутска: "Водитель автомобиля "Субару" не справился с управлением, допустил наезд на световую опору. В результате аварии никто из водителей не пострадал. Причинен только материальный ущерб автомобилю. Столб упал, перегородив проезжую часть. От падения столба никто не пострадал. Экипаж ГИБДД приехал на место, оформил ДТП".Что именно произошло с автомобилем и в каком состоянии был водитель? Выяснить все нюансы происшествия предстоит сотрудникам ГИБДД. Они же отмечают, что в столбы иркутские водители стали врезаться все чаще. Подобное происшествие случилось на прошлой неделе на перекрестке улиц Трилиссера и Красноярской. Водитель "Волги" тоже не справился с управлением и въехал в фонарный столб. Причем это уже четвертое такое происшествие за последние две недели.Замена одного такого столба обходится подрядным организациям в тридцать тысяч рублей. Основная часть суммы приходится на работы по установке опоры. Чтобы она случайно не накренилась, важно укрепить основание столба. Валерий Волчатов, заместитель генерального директора фирмы-подрядчика: "Подъезжает буровая машина, удаляет остатки старого столба из основания дороги. С завода приезжает машина с новой опорой, и мы устанавливаем опору. В среднем на это уходит от трех часов до суток".Зимой эта процедура может затянуться на более длительный срок. По нормам, заливать бетон при низких температурах не рекомендуют. Хотя именно в это время года чаще происходят подобные столкновения - не все водители хорошо управляют автомобилем на скользкой дороге. В результате гарантийный срок службы опоры сокращается в несколько раз. Хотя без ДТП столб может простоять как минимум пятьдесят лет и не требовать ремонта.