Перейти к основному содержанию

Какие способы агитации используют участники предвыборной гонки?

Предвыборная агитация в самом разгаре. Молодежные группы вместе с избиркомом прилагают все усилия, чтобы повысить явку на выборах. А у кандидатов в депутаты и партий осталось всего 16 дней, чтобы убедить избирателей отдать свои голоса за них. Методы для политической рекламы используют разные. О них наш репортаж.

Прямая линия с председателем временной избирательной комиссии. Виктор Игнатенко отвечает на вопросы, которые касаются организации и проведения выборов. Никакой политической окраски. Но именно это и важно для "Справедливой России". Они - инициаторы этого мероприятия. И это часть их агитации - пробудить у избирателей интерес к выборам и привлечь на участки. Владимир Матиенко, член избирательного штаба регионального отделения партии "Справедливая Россия": "Мы раздаем очень много продукции, разъясняющей политику нашей партии и те законы, которые партия внесет в Законодательное собрание". ЛДПР же выбрала другую стратегию. Баннерами и листовками увешан весь город и почти вся область. В штабе партии не скрывают, что их агитация агрессивная. Но задача - создать позитивный образ партии. Андрей Некрасов, руководитель избирательного штаба областного отделения ЛДПР: "Наша принципиальная позиция - мы не трогаем, не критикуем другие партии до тех пор, пока они нам не мешают. Мы ведем достаточно агрессивную кампанию, но она конструктивная. Мы ведем ее нетрадиционными способами как по форме, так и по содержанию". С точки зрения политической агитации достаточно спокойны "Зеленые" и "Аграрная партия России". Доносят до избирателей свои призывы в основном с помощью наружной рекламы и видеороликов. Зато у аграриев в этой избирательной кампании больше всего агитматериалов - 58 видов. А коммунисты следуют проверенным методам. 4 раза подряд их способы агитации уже помогали достичь нужных результатов. Сергей Левченко, руководитель избирательной кампании областного отделения КПРФ: "Основной метод ведения нашей предвыборной кампании - это встречи. Встречи с людьми. Наши кандидаты проводят по 10 встреч в день". Виктор Игнатенко, председатель временной избирательной комиссии Иркутской области: "Накал страстей на этих выборах намного меньше, серьезных жалоб и серьезных нарушений тоже меньше. Но сказать, что вообще все идеально, мы тоже не можем".Особых скандалов в избиркоме не ожидают. Впереди еще 2 недели борьбы за голоса избирателей, а публичная агитация закончится в 12 часов ночи 10 октября. Соревнуются между собой не только кандидаты, но и политтехнологи. Стратегии разные, но все они направлены на одно - формирование законодательной власти региона. Кто победит, узнаем после 12 октября.