Новости

Заработали ли на Иркутских дорогах камеры слежения?

Вот уже месяц по закону по всей стране должны быть установлены на дорогах специальные камеры видеонаблюдения. Их задача - фиксировать три вида нарушений: выезд на встречную полосу, переезд через сплошную и двойную сплошную линии. Но в Иркутске в начале июля специалисты ГИБДД лишь заявили, что получили деньги на создание такой системы слежения, а смонтируют ее через месяц. Сегодня 8 августа, но уже неделю по городу среди водителей распространяются списки, в которых указаны места установки камер слежения. Вот только никто не знает - работают они или нет.
08.08.2008 - 09:00
image-not-found
Вот уже месяц по закону по всей стране должны быть установлены на дорогах специальные камеры видеонаблюдения. Их задача - фиксировать три вида нарушений: выезд на встречную полосу, переезд через сплошную и двойную сплошную линии. Но в Иркутске в начале июля специалисты ГИБДД лишь заявили, что получили деньги на создание такой системы слежения, а смонтируют ее через месяц. Сегодня 8 августа, но уже неделю по городу среди водителей распространяются списки, в которых указаны места установки камер слежения. Вот только никто не знает - работают они или нет.

-Я слышал, здесь где-то камеры стоят. Стараюсь где-то 50 км ехать и придерживаюсь правой стороны.
Этот участок дороги Максим преодолевает с особой осторожностью больше месяца. Где-то услышал, что тут ГИБДД установила камеру слежения. Вообще-то водителя с 8-летним стажем последний раз штрафовали два года назад. За превышение скорости. Теперь Максим уверен: ему штрафы вообще не страшны. На днях получил от друга список, в котором указано, где именно установлены камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения. Максим, водитель: "Кто-то ему из рук дал. Друзья тоже друг другу передают, где-то, может, купил, я точно не могу знать. Мне вот прото так досталось, по-дружески мне дал. Я читаю, узнаю и стараюсь не нарушать правила по этим спискам".
Такой же список есть почти у каждого иркутского таксиста. Правда, в этом есть дополнительные сведения. Те камеры, что отмечены галочкой, уже работают, остальные пока нет. По крайней мере, так уверяют водители. Алексей, таксист: "Прочитал несколько раз и все. Запомнил, там немного. 20 камер видеонаблюдения. Могу наизусть рассказать".
Согласно перечню, по городу установлена 21 видеокамера. Причем не только на центральных магистралях, но и в отдаленных местах города, например, во втором Иркутске и Ново-Ленино. Проехав по городу, мы ни одного прибора слежения не нашли.
Установлены ли камеры? Ответ на этот вопрос сотрудники ГИБДД пока не дают. Возможно, камеры видеофиксации нарушений правил дорожного движения водители путают с камерами общественной безопасности. Которые, кстати, установлены не только на зданиях, но и на светофорах города.
Камеры, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения, уверяют специалисты, не будут заметны с дороги. Работать приборы будут по принципу: есть нарушение - включатся и снимут его. Кстати, как утверждают инспекторы, таких камер будет тридцать в Иркутске, а не 21, как указано в неофициальном списке.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Вот уже месяц по закону по всей стране должны быть установлены на дорогах специальные камеры видеонаблюдения. Их задача - фиксировать три вида нарушений: выезд на встречную полосу, переезд через сплошную и двойную сплошную линии. Но в Иркутске в начале июля специалисты ГИБДД лишь заявили, что получили деньги на создание такой системы слежения, а смонтируют ее через месяц. Сегодня 8 августа, но уже неделю по городу среди водителей распространяются списки, в которых указаны места установки камер слежения. Вот только никто не знает - работают они или нет.

-Я слышал, здесь где-то камеры стоят. Стараюсь где-то 50 км ехать и придерживаюсь правой стороны.
Этот участок дороги Максим преодолевает с особой осторожностью больше месяца. Где-то услышал, что тут ГИБДД установила камеру слежения. Вообще-то водителя с 8-летним стажем последний раз штрафовали два года назад. За превышение скорости. Теперь Максим уверен: ему штрафы вообще не страшны. На днях получил от друга список, в котором указано, где именно установлены камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения. Максим, водитель: "Кто-то ему из рук дал. Друзья тоже друг другу передают, где-то, может, купил, я точно не могу знать. Мне вот прото так досталось, по-дружески мне дал. Я читаю, узнаю и стараюсь не нарушать правила по этим спискам".
Такой же список есть почти у каждого иркутского таксиста. Правда, в этом есть дополнительные сведения. Те камеры, что отмечены галочкой, уже работают, остальные пока нет. По крайней мере, так уверяют водители. Алексей, таксист: "Прочитал несколько раз и все. Запомнил, там немного. 20 камер видеонаблюдения. Могу наизусть рассказать".
Согласно перечню, по городу установлена 21 видеокамера. Причем не только на центральных магистралях, но и в отдаленных местах города, например, во втором Иркутске и Ново-Ленино. Проехав по городу, мы ни одного прибора слежения не нашли.
Установлены ли камеры? Ответ на этот вопрос сотрудники ГИБДД пока не дают. Возможно, камеры видеофиксации нарушений правил дорожного движения водители путают с камерами общественной безопасности. Которые, кстати, установлены не только на зданиях, но и на светофорах города.
Камеры, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения, уверяют специалисты, не будут заметны с дороги. Работать приборы будут по принципу: есть нарушение - включатся и снимут его. Кстати, как утверждают инспекторы, таких камер будет тридцать в Иркутске, а не 21, как указано в неофициальном списке.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Вот уже месяц по закону по всей стране должны быть установлены на дорогах специальные камеры видеонаблюдения. Их задача - фиксировать три вида нарушений: выезд на встречную полосу, переезд через сплошную и двойную сплошную линии. Но в Иркутске в начале июля специалисты ГИБДД лишь заявили, что получили деньги на создание такой системы слежения, а смонтируют ее через месяц. Сегодня 8 августа, но уже неделю по городу среди водителей распространяются списки, в которых указаны места установки камер слежения. Вот только никто не знает - работают они или нет.

-Я слышал, здесь где-то камеры стоят. Стараюсь где-то 50 км ехать и придерживаюсь правой стороны.
Этот участок дороги Максим преодолевает с особой осторожностью больше месяца. Где-то услышал, что тут ГИБДД установила камеру слежения. Вообще-то водителя с 8-летним стажем последний раз штрафовали два года назад. За превышение скорости. Теперь Максим уверен: ему штрафы вообще не страшны. На днях получил от друга список, в котором указано, где именно установлены камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения. Максим, водитель: "Кто-то ему из рук дал. Друзья тоже друг другу передают, где-то, может, купил, я точно не могу знать. Мне вот прото так досталось, по-дружески мне дал. Я читаю, узнаю и стараюсь не нарушать правила по этим спискам".
Такой же список есть почти у каждого иркутского таксиста. Правда, в этом есть дополнительные сведения. Те камеры, что отмечены галочкой, уже работают, остальные пока нет. По крайней мере, так уверяют водители. Алексей, таксист: "Прочитал несколько раз и все. Запомнил, там немного. 20 камер видеонаблюдения. Могу наизусть рассказать".
Согласно перечню, по городу установлена 21 видеокамера. Причем не только на центральных магистралях, но и в отдаленных местах города, например, во втором Иркутске и Ново-Ленино. Проехав по городу, мы ни одного прибора слежения не нашли.
Установлены ли камеры? Ответ на этот вопрос сотрудники ГИБДД пока не дают. Возможно, камеры видеофиксации нарушений правил дорожного движения водители путают с камерами общественной безопасности. Которые, кстати, установлены не только на зданиях, но и на светофорах города.
Камеры, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения, уверяют специалисты, не будут заметны с дороги. Работать приборы будут по принципу: есть нарушение - включатся и снимут его. Кстати, как утверждают инспекторы, таких камер будет тридцать в Иркутске, а не 21, как указано в неофициальном списке.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария