Перейти к основному содержанию

Самый нервный участок дороги

Массальская Мария

На этот год работ ни чуть не меньше, а даже больше на улице Лермонтова, где сейчас идет реконструкция магистрали - все для удобства иркутян. Один подземный переход, возле Технического университета, уже сдан в эксплуатацию, но проблем с движением транспорта меньше не стало. Новая схема, которой сейчас пользуются водители, вызывает очень много нареканий. 5 полос движения стекаются в 2. Почему так происходит и когда это закончится? Стабильный транспортный катаклизм. Отрезок улицы Лермонтова от "пожарки" до политеха - теперь самый нервный участок дороги. А все потому, что поток машин в пять рядов должен перед остановкой "Технический университет" превратиться в одинарный. На выполнение таких маневров у водителей уходит порой по тридцать и более минут. Семен Пантелеев, водитель: "Проехать невозможно, в пробках постоянно стоишь, объезжаешь практически по бездорожью. Стало трудно проехать к политеху, особенно припарковаться".Причина неразберихи - ремонтные работы на полосе, по которой машины двигались в сторону старого Ангарского моста. Для удобства строителей ее закрыли, а весь транспорт пустили по параллельной магистрали. В таком режиме движение будет до 27 мая, обещают подрядчики. Хотя на следующей неделе водителям все равно придется осваивать новую схему движения. На "Пожарном училище" приступят к возведению подземного перехода. Точно такого же, как этот. Он чистый, светлый, но вызывает недоумение у иркутян. Елена Сальникова бывала во многих городах, но нигде не видела таких огромных конструкций. "Посмотрите, это практически дополнительные дома. Роли они не играют никакой. Панораму политеха, достаточно приятную, практически полностью загородили, полностью испортили. В архитектурном плане достаточно уродливые констукции, грубые, мощные, притом 4 подряд".Такие подземные переходы строились согласно проекту, который был согласован с городской администрацией. Почему именно такой, подрядчики объяснить не смогли. Но если учесть, что почти полгода у нас зима и постоянно идет снег, то можно предположить, что такая конструкция должа уберечь ступеньки от снега и гололеда.