Новости

В чем причины проблем в работе почты?

В нашу редакцию очень часто поступают жалобы на работу почты. Одни недовольны тем, что в отделениях нет ручек, другие - отсутствием каталогов с индексами регионов нашей страны, а третьи жалуются на отсутствие ящиков для писем в своем районе. Наш корреспондент Мария Массальская собрала жалобы горожан и решила разобраться сразу со всеми.
20.05.2008 - 09:00
image-not-found
В нашу редакцию очень часто поступают жалобы на работу почты. Одни недовольны тем, что в отделениях нет ручек, другие - отсутствием каталогов с индексами регионов нашей страны, а третьи жалуются на отсутствие ящиков для писем в своем районе. Наш корреспондент Мария Массальская собрала жалобы горожан и решила разобраться сразу со всеми.

Людмила Винокурова до пяти часов начальник почтового отделения, но после окончания рабочего дня домой не идет. Переходит в другой отдел и становится сортировщиком. Раскладывает письма по участкам, а иногда их даже разносит. "На протяжении всего дня приходится непосредственно в участке доставки делать работу за почтальона, за сортировщиков. Сортировать письма. Ходить по доставке, носим также переводы".
Работать в таком режиме приходится из-за нехватки сотрудников. 6 участков обслуживают не 8 человек, а всего три. А виной этому небольшая зарплата - пять тысяч рублей, которую, в этом году обещают повысить. Операторы почтового отделения не только письма принимают, но и в каталогах разыскивают индексы городов и районов. Такую информацию раньше можно было узнать самостоятельно. Книги лежали на столах. До тех пор, пока их не стали красть. А почтовые ящики очень часто становятся мишенью вандалов. Рита Прохорова, руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи: "Решили перенести их в магазины, павильоны, в разного рода торгующие точки, которые работают с удлиненным рабочим днем. Но так как дизайн ящика не очень соответствует оформлению магазина, естественно, нам отказывали".
К концу года в Иркутск привезут партию новых почтовых ящиков, которые намного прочнее прежних. А пока почтовой связи приходится работать и за них. Ведь большинство горожан предпочитают отправлять письма заказными, чтоб уж наверняка дошли.
Повышения тарифов почтовой связи не было полтора года. А цены продолжают расти. Чтобы компенсировать убытки, Федеральная служба по тарифам приняла решение на 17 процентов увеличить услуги по пересылке писем, карточек и бандеролей. Надеясь, что это хоть немного улучшит жизнь простого почтальона.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
В нашу редакцию очень часто поступают жалобы на работу почты. Одни недовольны тем, что в отделениях нет ручек, другие - отсутствием каталогов с индексами регионов нашей страны, а третьи жалуются на отсутствие ящиков для писем в своем районе. Наш корреспондент Мария Массальская собрала жалобы горожан и решила разобраться сразу со всеми.

Людмила Винокурова до пяти часов начальник почтового отделения, но после окончания рабочего дня домой не идет. Переходит в другой отдел и становится сортировщиком. Раскладывает письма по участкам, а иногда их даже разносит. "На протяжении всего дня приходится непосредственно в участке доставки делать работу за почтальона, за сортировщиков. Сортировать письма. Ходить по доставке, носим также переводы".
Работать в таком режиме приходится из-за нехватки сотрудников. 6 участков обслуживают не 8 человек, а всего три. А виной этому небольшая зарплата - пять тысяч рублей, которую, в этом году обещают повысить. Операторы почтового отделения не только письма принимают, но и в каталогах разыскивают индексы городов и районов. Такую информацию раньше можно было узнать самостоятельно. Книги лежали на столах. До тех пор, пока их не стали красть. А почтовые ящики очень часто становятся мишенью вандалов. Рита Прохорова, руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи: "Решили перенести их в магазины, павильоны, в разного рода торгующие точки, которые работают с удлиненным рабочим днем. Но так как дизайн ящика не очень соответствует оформлению магазина, естественно, нам отказывали".
К концу года в Иркутск привезут партию новых почтовых ящиков, которые намного прочнее прежних. А пока почтовой связи приходится работать и за них. Ведь большинство горожан предпочитают отправлять письма заказными, чтоб уж наверняка дошли.
Повышения тарифов почтовой связи не было полтора года. А цены продолжают расти. Чтобы компенсировать убытки, Федеральная служба по тарифам приняла решение на 17 процентов увеличить услуги по пересылке писем, карточек и бандеролей. Надеясь, что это хоть немного улучшит жизнь простого почтальона.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
В нашу редакцию очень часто поступают жалобы на работу почты. Одни недовольны тем, что в отделениях нет ручек, другие - отсутствием каталогов с индексами регионов нашей страны, а третьи жалуются на отсутствие ящиков для писем в своем районе. Наш корреспондент Мария Массальская собрала жалобы горожан и решила разобраться сразу со всеми.

Людмила Винокурова до пяти часов начальник почтового отделения, но после окончания рабочего дня домой не идет. Переходит в другой отдел и становится сортировщиком. Раскладывает письма по участкам, а иногда их даже разносит. "На протяжении всего дня приходится непосредственно в участке доставки делать работу за почтальона, за сортировщиков. Сортировать письма. Ходить по доставке, носим также переводы".
Работать в таком режиме приходится из-за нехватки сотрудников. 6 участков обслуживают не 8 человек, а всего три. А виной этому небольшая зарплата - пять тысяч рублей, которую, в этом году обещают повысить. Операторы почтового отделения не только письма принимают, но и в каталогах разыскивают индексы городов и районов. Такую информацию раньше можно было узнать самостоятельно. Книги лежали на столах. До тех пор, пока их не стали красть. А почтовые ящики очень часто становятся мишенью вандалов. Рита Прохорова, руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи: "Решили перенести их в магазины, павильоны, в разного рода торгующие точки, которые работают с удлиненным рабочим днем. Но так как дизайн ящика не очень соответствует оформлению магазина, естественно, нам отказывали".
К концу года в Иркутск привезут партию новых почтовых ящиков, которые намного прочнее прежних. А пока почтовой связи приходится работать и за них. Ведь большинство горожан предпочитают отправлять письма заказными, чтоб уж наверняка дошли.
Повышения тарифов почтовой связи не было полтора года. А цены продолжают расти. Чтобы компенсировать убытки, Федеральная служба по тарифам приняла решение на 17 процентов увеличить услуги по пересылке писем, карточек и бандеролей. Надеясь, что это хоть немного улучшит жизнь простого почтальона.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария