Новости

Ноу-хау Иркутских таксистов

Тридцать три тысячи рублей. Это минимальный штраф, который оплачивают владельцы фирм такси. Таким образом налоговики наказывают их за отсутствие документов, подтверждающих оказание услуги. Проще говоря, каждый пассажир должен получить чек, в котором указан километраж поездки и цена. И это уже стало головной болью для водителей, даже тех, кто попытался решить проблему.
16.05.2008 - 09:00
image-not-found
Тридцать три тысячи рублей. Это минимальный штраф, который оплачивают владельцы фирм такси. Таким образом налоговики наказывают их за отсутствие документов, подтверждающих оказание услуги. Проще говоря, каждый пассажир должен получить чек, в котором указан километраж поездки и цена. И это уже стало головной болью для водителей, даже тех, кто попытался решить проблему.

Гребешок, как называют его сами водители, отличительный знак каждого таксиста. Сделать еще пару отличий предлагают специалисты налоговой инспекции - установить в каждую машину кассовый аппарат и специальный счетчик, который бы показывал расстояние маршрута. Техника монтируется в автомобили, которые выходят на линию. В зависимости от марки для каждого такси нужен разный набор комплектующих проводов. Василий Хрипков, водитель такси: "В основном водители на своих машинах. Ставить аппараты кассовые для них нежелательно".
Пока же водители при отъезде на мониторе адометра выставлют нулевую отметку. И просят пассажиров следить за этим моментом. Но налоговую такие правила не устраивают. Инспекторы утверждают: пассажирам нужно более веское доказательство протяженности маршрута, а, соответственно, и цены поездки.
В этой службе такси придумали свое новшество. В конце поездки пассажиру выдают бланк строгой отчетности вместо кассового чека. Здесь указывают километраж и стоимость поездки, но в налоговой инспекции такие чеки признали недействительными.
В налоговой инспекции поясняют: если использовать такие бланки, они должны быть едиными для служб такси по всей стране. Их разработкой должны заняться специалисты Министерства финансов. Только тогда эти документы будут законны. Причем инспекторы не отрицают, что такой способ отчетности гораздо дешевле установки кассовых аппаратов. Да и в управлении гораздо проще. Вера Евдокимова, администратор: "Если сломался этот кассовый аппарат или какя-то поломка случилась, водитель неправильно нажал кнопку, придется собирать целую комиссию: ГАИ, налоговую, представителя фирмы. Соответственно, машина в простое, она сходит с линии".
Эта служба такси написала заявление в Торгово-промышленную палату Иркутской области с просьбой установить законность их бланков особой отчетности. Специалисты этого учреждения признали выдачу таких квитанций правомерной. Но окончательное решение может принять только суд.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Тридцать три тысячи рублей. Это минимальный штраф, который оплачивают владельцы фирм такси. Таким образом налоговики наказывают их за отсутствие документов, подтверждающих оказание услуги. Проще говоря, каждый пассажир должен получить чек, в котором указан километраж поездки и цена. И это уже стало головной болью для водителей, даже тех, кто попытался решить проблему.

Гребешок, как называют его сами водители, отличительный знак каждого таксиста. Сделать еще пару отличий предлагают специалисты налоговой инспекции - установить в каждую машину кассовый аппарат и специальный счетчик, который бы показывал расстояние маршрута. Техника монтируется в автомобили, которые выходят на линию. В зависимости от марки для каждого такси нужен разный набор комплектующих проводов. Василий Хрипков, водитель такси: "В основном водители на своих машинах. Ставить аппараты кассовые для них нежелательно".
Пока же водители при отъезде на мониторе адометра выставлют нулевую отметку. И просят пассажиров следить за этим моментом. Но налоговую такие правила не устраивают. Инспекторы утверждают: пассажирам нужно более веское доказательство протяженности маршрута, а, соответственно, и цены поездки.
В этой службе такси придумали свое новшество. В конце поездки пассажиру выдают бланк строгой отчетности вместо кассового чека. Здесь указывают километраж и стоимость поездки, но в налоговой инспекции такие чеки признали недействительными.
В налоговой инспекции поясняют: если использовать такие бланки, они должны быть едиными для служб такси по всей стране. Их разработкой должны заняться специалисты Министерства финансов. Только тогда эти документы будут законны. Причем инспекторы не отрицают, что такой способ отчетности гораздо дешевле установки кассовых аппаратов. Да и в управлении гораздо проще. Вера Евдокимова, администратор: "Если сломался этот кассовый аппарат или какя-то поломка случилась, водитель неправильно нажал кнопку, придется собирать целую комиссию: ГАИ, налоговую, представителя фирмы. Соответственно, машина в простое, она сходит с линии".
Эта служба такси написала заявление в Торгово-промышленную палату Иркутской области с просьбой установить законность их бланков особой отчетности. Специалисты этого учреждения признали выдачу таких квитанций правомерной. Но окончательное решение может принять только суд.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Тридцать три тысячи рублей. Это минимальный штраф, который оплачивают владельцы фирм такси. Таким образом налоговики наказывают их за отсутствие документов, подтверждающих оказание услуги. Проще говоря, каждый пассажир должен получить чек, в котором указан километраж поездки и цена. И это уже стало головной болью для водителей, даже тех, кто попытался решить проблему.

Гребешок, как называют его сами водители, отличительный знак каждого таксиста. Сделать еще пару отличий предлагают специалисты налоговой инспекции - установить в каждую машину кассовый аппарат и специальный счетчик, который бы показывал расстояние маршрута. Техника монтируется в автомобили, которые выходят на линию. В зависимости от марки для каждого такси нужен разный набор комплектующих проводов. Василий Хрипков, водитель такси: "В основном водители на своих машинах. Ставить аппараты кассовые для них нежелательно".
Пока же водители при отъезде на мониторе адометра выставлют нулевую отметку. И просят пассажиров следить за этим моментом. Но налоговую такие правила не устраивают. Инспекторы утверждают: пассажирам нужно более веское доказательство протяженности маршрута, а, соответственно, и цены поездки.
В этой службе такси придумали свое новшество. В конце поездки пассажиру выдают бланк строгой отчетности вместо кассового чека. Здесь указывают километраж и стоимость поездки, но в налоговой инспекции такие чеки признали недействительными.
В налоговой инспекции поясняют: если использовать такие бланки, они должны быть едиными для служб такси по всей стране. Их разработкой должны заняться специалисты Министерства финансов. Только тогда эти документы будут законны. Причем инспекторы не отрицают, что такой способ отчетности гораздо дешевле установки кассовых аппаратов. Да и в управлении гораздо проще. Вера Евдокимова, администратор: "Если сломался этот кассовый аппарат или какя-то поломка случилась, водитель неправильно нажал кнопку, придется собирать целую комиссию: ГАИ, налоговую, представителя фирмы. Соответственно, машина в простое, она сходит с линии".
Эта служба такси написала заявление в Торгово-промышленную палату Иркутской области с просьбой установить законность их бланков особой отчетности. Специалисты этого учреждения признали выдачу таких квитанций правомерной. Но окончательное решение может принять только суд.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения