Новости

Началось строительство объездной дороги вокруг Иркутска

Изменение движения вскоре произойдет в целом по городу. Огромные фуры, которые сейчас пересекают Иркутск с востока на запад, не смогут въезжать на улицы и проспекты. Специалисты начали строительство объездной дороги. За проведением работ следила наша съемочная группа.
13.05.2008 - 09:00
image-not-found
Изменение движения вскоре произойдет в целом по городу. Огромные фуры, которые сейчас пересекают Иркутск с востока на запад, не смогут въезжать на улицы и проспекты. Специалисты начали строительство объездной дороги. За проведением работ следила наша съемочная группа.

В клубах пыли почти не виден нулевой километр. Здесь начинается объездная дорога вокруг Иркутска. Трассу начали прокладывать от поселка Вересовка. Конечный пункт в Чистых ключах. Скоро и там начнут работы навстречу. По эту же сторону почти отсыпано 11 километров дороги. Сергей Тен, генеральный директор фирмы-подрядчика: "Поскольку очень много глины именно здесь, на территории Иркутского района, когда пройдет дождь, техника уже не может работать. Даже хорошие самосвалы тонут".
Местность вообще приподнесла немало сюрпризов. Имеющиеся у строителей геологические данные оказались неверными. Здесь встречаются самые разные виды грунта, есть болота и скальники. Перепады от самого высокого до низого места - до сорока километров. Чтобы уровнять дорогу, приходится проводить взрывные работы.
Сегодня закладывается взрывчатка, а взрывы прогремят завтра. Скорее всего, их услышат жители соседних поселков. Больше всего взрывных работ планируют провести в районе реки Иркут. Над ней возведут мост длиной почти 300 метров. Такая схема движения будет на руку и автомобилистам, и обычным горожанам. Из Ангарска в Шелехов можно будет проехать, минуя Иркутск. Александр Суслов, представитель Федерального дорожного агентства: "Схема движения нынешняя - от начальной до конечной точки получается 40 километров. Мы сокращаем это расстояние до 24-х. Это, конечно, отразится на экологии Иркутска. Будет меньше выхлопных газов и пробок тоже".
Объезд вокруг Иркутска - это часть строящейся трассы М-53. Ее план был разработан еще 10 лет назад, но из-за проблем с финансированием работы тогда приостановили. Эту дорогу обещают достроить через 2 года.

image-not-found
Изменение движения вскоре произойдет в целом по городу. Огромные фуры, которые сейчас пересекают Иркутск с востока на запад, не смогут въезжать на улицы и проспекты. Специалисты начали строительство объездной дороги. За проведением работ следила наша съемочная группа.

В клубах пыли почти не виден нулевой километр. Здесь начинается объездная дорога вокруг Иркутска. Трассу начали прокладывать от поселка Вересовка. Конечный пункт в Чистых ключах. Скоро и там начнут работы навстречу. По эту же сторону почти отсыпано 11 километров дороги. Сергей Тен, генеральный директор фирмы-подрядчика: "Поскольку очень много глины именно здесь, на территории Иркутского района, когда пройдет дождь, техника уже не может работать. Даже хорошие самосвалы тонут".
Местность вообще приподнесла немало сюрпризов. Имеющиеся у строителей геологические данные оказались неверными. Здесь встречаются самые разные виды грунта, есть болота и скальники. Перепады от самого высокого до низого места - до сорока километров. Чтобы уровнять дорогу, приходится проводить взрывные работы.
Сегодня закладывается взрывчатка, а взрывы прогремят завтра. Скорее всего, их услышат жители соседних поселков. Больше всего взрывных работ планируют провести в районе реки Иркут. Над ней возведут мост длиной почти 300 метров. Такая схема движения будет на руку и автомобилистам, и обычным горожанам. Из Ангарска в Шелехов можно будет проехать, минуя Иркутск. Александр Суслов, представитель Федерального дорожного агентства: "Схема движения нынешняя - от начальной до конечной точки получается 40 километров. Мы сокращаем это расстояние до 24-х. Это, конечно, отразится на экологии Иркутска. Будет меньше выхлопных газов и пробок тоже".
Объезд вокруг Иркутска - это часть строящейся трассы М-53. Ее план был разработан еще 10 лет назад, но из-за проблем с финансированием работы тогда приостановили. Эту дорогу обещают достроить через 2 года.

image-not-found
Изменение движения вскоре произойдет в целом по городу. Огромные фуры, которые сейчас пересекают Иркутск с востока на запад, не смогут въезжать на улицы и проспекты. Специалисты начали строительство объездной дороги. За проведением работ следила наша съемочная группа.

В клубах пыли почти не виден нулевой километр. Здесь начинается объездная дорога вокруг Иркутска. Трассу начали прокладывать от поселка Вересовка. Конечный пункт в Чистых ключах. Скоро и там начнут работы навстречу. По эту же сторону почти отсыпано 11 километров дороги. Сергей Тен, генеральный директор фирмы-подрядчика: "Поскольку очень много глины именно здесь, на территории Иркутского района, когда пройдет дождь, техника уже не может работать. Даже хорошие самосвалы тонут".
Местность вообще приподнесла немало сюрпризов. Имеющиеся у строителей геологические данные оказались неверными. Здесь встречаются самые разные виды грунта, есть болота и скальники. Перепады от самого высокого до низого места - до сорока километров. Чтобы уровнять дорогу, приходится проводить взрывные работы.
Сегодня закладывается взрывчатка, а взрывы прогремят завтра. Скорее всего, их услышат жители соседних поселков. Больше всего взрывных работ планируют провести в районе реки Иркут. Над ней возведут мост длиной почти 300 метров. Такая схема движения будет на руку и автомобилистам, и обычным горожанам. Из Ангарска в Шелехов можно будет проехать, минуя Иркутск. Александр Суслов, представитель Федерального дорожного агентства: "Схема движения нынешняя - от начальной до конечной точки получается 40 километров. Мы сокращаем это расстояние до 24-х. Это, конечно, отразится на экологии Иркутска. Будет меньше выхлопных газов и пробок тоже".
Объезд вокруг Иркутска - это часть строящейся трассы М-53. Ее план был разработан еще 10 лет назад, но из-за проблем с финансированием работы тогда приостановили. Эту дорогу обещают достроить через 2 года.