Новости

Автомобилисты готовятся к фестивалю

Чтобы поразить зрителей, жюри и соперников, фанаты автомобилей начинают готовиться к фестивалю за несколько месяцев. Специально разрабатывают дизайн, а на улучшение технических характеристик у многих уходит значительная часть семейного бюджета. Нередко суммы, потраченные на переоборудование, значительно превышают цену, по которой владелец приобрел машину. И сейчас у участников автофестиваля самое напряженное время. До шоу осталась меньше недели. За подготовкой следила Мария Массальская.
12.05.2008 - 09:00
image-not-found
Чтобы поразить зрителей, жюри и соперников, фанаты автомобилей начинают готовиться к фестивалю за несколько месяцев. Специально разрабатывают дизайн, а на улучшение технических характеристик у многих уходит значительная часть семейного бюджета. Нередко суммы, потраченные на переоборудование, значительно превышают цену, по которой владелец приобрел машину. И сейчас у участников автофестиваля самое напряженное время. До шоу осталась меньше недели. За подготовкой следила Мария Массальская.

По сравнению с тем, что уже сделано, эти штрихи для Юрия - мелочь. Над рисунком художник работал около полугода. В аэрографии - живописи на машинах - Юрий спец, занимается ею более 5 лет. Но, тем не менее, эту машину пришлось переделывать несколько раз. И это несмотря на то, что заказчики - его друзья. Юрий, художник-аэрограф: "Приходилось перерисовывать очень много раз, потому что медведь был один. В пустоте какой-то. Потребовали сделать рвущий металл. Когда приступили к этой работе, все это заняло около 4 месяцев. Человек после этого сказал - да, это то, что я хотел видеть".
Придрался к рисунку хозяин автомобиля неспроста. Именно медведем его называют в кругу любителей автотюнинга. Поэтому и решил изобразить это животное на своем железном коне. Кстати, рисунок - это далеко не самое главное в этом автомобиле. К мотошоу машину основательно переделали. Андрей, участник "БайкалМоторШоу": "Устанавливаешь, например, музыку. Потом думаешь: музыка должна соответствовать внешности. И начинаешь дорабатывать внешность. Делаешь внешность агрессивную, уже хочется, чтобы машина ехала быстро - начинаешь дорабатывать двигатель. Двигатель сделан, нужно, чтоб сдерживало мощность, для этого устанавливается более мощная тормозная система".
На такое обновление потребовалось три года. В итоге эта "Субару" получила мощность в 500 лошадиных сил. Колеса установили соответствующие, добавили и подсветку. Но особая гордость владельца - аудиосистема.
Уникальность этой машины не во внешности, а в том, что она доработана полностью. К примеру, аудиосистема выдает около 145 Дц, в то время как человеческое ухо может выдержать только 150".
Андрей надеется, что второе мотошоу для его машины станет успешным. По крайней мере, в тройку лидеров они намерены войти.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Чтобы поразить зрителей, жюри и соперников, фанаты автомобилей начинают готовиться к фестивалю за несколько месяцев. Специально разрабатывают дизайн, а на улучшение технических характеристик у многих уходит значительная часть семейного бюджета. Нередко суммы, потраченные на переоборудование, значительно превышают цену, по которой владелец приобрел машину. И сейчас у участников автофестиваля самое напряженное время. До шоу осталась меньше недели. За подготовкой следила Мария Массальская.

По сравнению с тем, что уже сделано, эти штрихи для Юрия - мелочь. Над рисунком художник работал около полугода. В аэрографии - живописи на машинах - Юрий спец, занимается ею более 5 лет. Но, тем не менее, эту машину пришлось переделывать несколько раз. И это несмотря на то, что заказчики - его друзья. Юрий, художник-аэрограф: "Приходилось перерисовывать очень много раз, потому что медведь был один. В пустоте какой-то. Потребовали сделать рвущий металл. Когда приступили к этой работе, все это заняло около 4 месяцев. Человек после этого сказал - да, это то, что я хотел видеть".
Придрался к рисунку хозяин автомобиля неспроста. Именно медведем его называют в кругу любителей автотюнинга. Поэтому и решил изобразить это животное на своем железном коне. Кстати, рисунок - это далеко не самое главное в этом автомобиле. К мотошоу машину основательно переделали. Андрей, участник "БайкалМоторШоу": "Устанавливаешь, например, музыку. Потом думаешь: музыка должна соответствовать внешности. И начинаешь дорабатывать внешность. Делаешь внешность агрессивную, уже хочется, чтобы машина ехала быстро - начинаешь дорабатывать двигатель. Двигатель сделан, нужно, чтоб сдерживало мощность, для этого устанавливается более мощная тормозная система".
На такое обновление потребовалось три года. В итоге эта "Субару" получила мощность в 500 лошадиных сил. Колеса установили соответствующие, добавили и подсветку. Но особая гордость владельца - аудиосистема.
Уникальность этой машины не во внешности, а в том, что она доработана полностью. К примеру, аудиосистема выдает около 145 Дц, в то время как человеческое ухо может выдержать только 150".
Андрей надеется, что второе мотошоу для его машины станет успешным. По крайней мере, в тройку лидеров они намерены войти.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Чтобы поразить зрителей, жюри и соперников, фанаты автомобилей начинают готовиться к фестивалю за несколько месяцев. Специально разрабатывают дизайн, а на улучшение технических характеристик у многих уходит значительная часть семейного бюджета. Нередко суммы, потраченные на переоборудование, значительно превышают цену, по которой владелец приобрел машину. И сейчас у участников автофестиваля самое напряженное время. До шоу осталась меньше недели. За подготовкой следила Мария Массальская.

По сравнению с тем, что уже сделано, эти штрихи для Юрия - мелочь. Над рисунком художник работал около полугода. В аэрографии - живописи на машинах - Юрий спец, занимается ею более 5 лет. Но, тем не менее, эту машину пришлось переделывать несколько раз. И это несмотря на то, что заказчики - его друзья. Юрий, художник-аэрограф: "Приходилось перерисовывать очень много раз, потому что медведь был один. В пустоте какой-то. Потребовали сделать рвущий металл. Когда приступили к этой работе, все это заняло около 4 месяцев. Человек после этого сказал - да, это то, что я хотел видеть".
Придрался к рисунку хозяин автомобиля неспроста. Именно медведем его называют в кругу любителей автотюнинга. Поэтому и решил изобразить это животное на своем железном коне. Кстати, рисунок - это далеко не самое главное в этом автомобиле. К мотошоу машину основательно переделали. Андрей, участник "БайкалМоторШоу": "Устанавливаешь, например, музыку. Потом думаешь: музыка должна соответствовать внешности. И начинаешь дорабатывать внешность. Делаешь внешность агрессивную, уже хочется, чтобы машина ехала быстро - начинаешь дорабатывать двигатель. Двигатель сделан, нужно, чтоб сдерживало мощность, для этого устанавливается более мощная тормозная система".
На такое обновление потребовалось три года. В итоге эта "Субару" получила мощность в 500 лошадиных сил. Колеса установили соответствующие, добавили и подсветку. Но особая гордость владельца - аудиосистема.
Уникальность этой машины не во внешности, а в том, что она доработана полностью. К примеру, аудиосистема выдает около 145 Дц, в то время как человеческое ухо может выдержать только 150".
Андрей надеется, что второе мотошоу для его машины станет успешным. По крайней мере, в тройку лидеров они намерены войти.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария