Новости

С расширением улицы лермонтова у местных жителей возникли проблемы

Всем известно, что на улице Лермонтова идет расширение дороги и строительство подземных пешеходных переходов, чтобы трасса была скоростной и абсолютно безопасной. Но с решением этой проблемы сложности возникли у местных жителей. Об этом они рассказали нам, позвонив на горячую линию. Чтобы выехать на улицу Лермонтова и начать движение в сторону плотины ГЭС, людям нужно делать крюк длиной пару километров.
12.05.2008 - 09:00
image-not-found
Всем известно, что на улице Лермонтова идет расширение дороги и строительство подземных пешеходных переходов, чтобы трасса была скоростной и абсолютно безопасной. Но с решением этой проблемы сложности возникли у местных жителей. Об этом они рассказали нам, позвонив на горячую линию. Чтобы выехать на улицу Лермонтова и начать движение в сторону плотины ГЭС, людям нужно делать крюк длиной пару километров.

Ходьба с препятствиями по пересеченной местности. О существовании подземного перехода на улице Лермонтова пешеходы, видимо, забыли. Весело скачут через заградительные ленточки. Зато рабочим, которые строят автомобильную стоянку, не до веселья. Как могут, они отгоняют ретивых граждан. Ведь они наступают в еще не застывший бетон у основания бордюров. Виктор Волчков, директор фирмы-подрядчика: "На сегодняшний день мы просто охраняем свой бордюр, свежий бетон. Но на перспективу здесь будут металлические стоять ограждения вокруг парковки и по всему периметру улицы Лермонтова. Соответственно, пешеходы уже не пройдут".
Между остановками "Институт МВД" и "Технический университет" раньше было 4 автомобильных разворота. Разворот на выезде с улицы Игошина убрали первым. Жители заявили: чтобы уехать влево, к примеру, в Первомайский, нужно сначала почти 2 остановки проехать в противоположную сторону. Встать в нужную полосу можно только на остановке "Жуковского". Инициаторы новшества заявили: слишком часто тут происходили аварии, иногда под колеса попадали пешеходы. Но, как говорится, сколько людей - столько мнений. Геннадий Кабанов, директор автошколы: "Не будет пересечений автомобилей в одном уровне, а будут сливаться потоки. И с точки зрения безопасности движения это хорошо, и пешеходы, надеюсь, не будут бегать через дорогу".
"Если честно, это неудобно. Если машину парковать, так скажем, в начале политеха, приходится как бы доезжать почти до Жуковского и разворачиваться в самом конце".
Правда, пока идет строительство, некоторые водители все же находят лазейки. И умудряются проскальзывать прямо под барабанами асфальтоукладочных катков.
Сейчас на улице Лермонтова это единственный разворот, которым пока могут пользоваться автомобилисты. Но уже буквально через месяц у них не получится это сделать. Здесь начнут строить второй подземный переход.
Уже к концу сентября строители обещают закончить скоростную шестиполосную магистраль с парковкой посередине. Попасть на нее можно будет либо в начале улицы Лермонтова на машине, либо через подземный переход пешком. Специально для этого сделали один из выходов. Так что и строители, и автомобилисты надеются, что скоро аварий на этой дороге станет гораздо меньше. А к новшествам скоро привыкнут.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Всем известно, что на улице Лермонтова идет расширение дороги и строительство подземных пешеходных переходов, чтобы трасса была скоростной и абсолютно безопасной. Но с решением этой проблемы сложности возникли у местных жителей. Об этом они рассказали нам, позвонив на горячую линию. Чтобы выехать на улицу Лермонтова и начать движение в сторону плотины ГЭС, людям нужно делать крюк длиной пару километров.

Ходьба с препятствиями по пересеченной местности. О существовании подземного перехода на улице Лермонтова пешеходы, видимо, забыли. Весело скачут через заградительные ленточки. Зато рабочим, которые строят автомобильную стоянку, не до веселья. Как могут, они отгоняют ретивых граждан. Ведь они наступают в еще не застывший бетон у основания бордюров. Виктор Волчков, директор фирмы-подрядчика: "На сегодняшний день мы просто охраняем свой бордюр, свежий бетон. Но на перспективу здесь будут металлические стоять ограждения вокруг парковки и по всему периметру улицы Лермонтова. Соответственно, пешеходы уже не пройдут".
Между остановками "Институт МВД" и "Технический университет" раньше было 4 автомобильных разворота. Разворот на выезде с улицы Игошина убрали первым. Жители заявили: чтобы уехать влево, к примеру, в Первомайский, нужно сначала почти 2 остановки проехать в противоположную сторону. Встать в нужную полосу можно только на остановке "Жуковского". Инициаторы новшества заявили: слишком часто тут происходили аварии, иногда под колеса попадали пешеходы. Но, как говорится, сколько людей - столько мнений. Геннадий Кабанов, директор автошколы: "Не будет пересечений автомобилей в одном уровне, а будут сливаться потоки. И с точки зрения безопасности движения это хорошо, и пешеходы, надеюсь, не будут бегать через дорогу".
"Если честно, это неудобно. Если машину парковать, так скажем, в начале политеха, приходится как бы доезжать почти до Жуковского и разворачиваться в самом конце".
Правда, пока идет строительство, некоторые водители все же находят лазейки. И умудряются проскальзывать прямо под барабанами асфальтоукладочных катков.
Сейчас на улице Лермонтова это единственный разворот, которым пока могут пользоваться автомобилисты. Но уже буквально через месяц у них не получится это сделать. Здесь начнут строить второй подземный переход.
Уже к концу сентября строители обещают закончить скоростную шестиполосную магистраль с парковкой посередине. Попасть на нее можно будет либо в начале улицы Лермонтова на машине, либо через подземный переход пешком. Специально для этого сделали один из выходов. Так что и строители, и автомобилисты надеются, что скоро аварий на этой дороге станет гораздо меньше. А к новшествам скоро привыкнут.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Всем известно, что на улице Лермонтова идет расширение дороги и строительство подземных пешеходных переходов, чтобы трасса была скоростной и абсолютно безопасной. Но с решением этой проблемы сложности возникли у местных жителей. Об этом они рассказали нам, позвонив на горячую линию. Чтобы выехать на улицу Лермонтова и начать движение в сторону плотины ГЭС, людям нужно делать крюк длиной пару километров.

Ходьба с препятствиями по пересеченной местности. О существовании подземного перехода на улице Лермонтова пешеходы, видимо, забыли. Весело скачут через заградительные ленточки. Зато рабочим, которые строят автомобильную стоянку, не до веселья. Как могут, они отгоняют ретивых граждан. Ведь они наступают в еще не застывший бетон у основания бордюров. Виктор Волчков, директор фирмы-подрядчика: "На сегодняшний день мы просто охраняем свой бордюр, свежий бетон. Но на перспективу здесь будут металлические стоять ограждения вокруг парковки и по всему периметру улицы Лермонтова. Соответственно, пешеходы уже не пройдут".
Между остановками "Институт МВД" и "Технический университет" раньше было 4 автомобильных разворота. Разворот на выезде с улицы Игошина убрали первым. Жители заявили: чтобы уехать влево, к примеру, в Первомайский, нужно сначала почти 2 остановки проехать в противоположную сторону. Встать в нужную полосу можно только на остановке "Жуковского". Инициаторы новшества заявили: слишком часто тут происходили аварии, иногда под колеса попадали пешеходы. Но, как говорится, сколько людей - столько мнений. Геннадий Кабанов, директор автошколы: "Не будет пересечений автомобилей в одном уровне, а будут сливаться потоки. И с точки зрения безопасности движения это хорошо, и пешеходы, надеюсь, не будут бегать через дорогу".
"Если честно, это неудобно. Если машину парковать, так скажем, в начале политеха, приходится как бы доезжать почти до Жуковского и разворачиваться в самом конце".
Правда, пока идет строительство, некоторые водители все же находят лазейки. И умудряются проскальзывать прямо под барабанами асфальтоукладочных катков.
Сейчас на улице Лермонтова это единственный разворот, которым пока могут пользоваться автомобилисты. Но уже буквально через месяц у них не получится это сделать. Здесь начнут строить второй подземный переход.
Уже к концу сентября строители обещают закончить скоростную шестиполосную магистраль с парковкой посередине. Попасть на нее можно будет либо в начале улицы Лермонтова на машине, либо через подземный переход пешком. Специально для этого сделали один из выходов. Так что и строители, и автомобилисты надеются, что скоро аварий на этой дороге станет гораздо меньше. А к новшествам скоро привыкнут.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда