Новости

Кто сказал, что локомотивы не летают?

Исправная современная техника в необычных условиях. Она двигалась, но абсолютно непривычным для себя способом. Железнодорожный локомотив заставляли летать и перевозили его по автомобильной дороге. С какой целью, расскажет Ольга Петракова, она наблюдала за путешествием.
30.04.2008 - 09:00
image-not-found
Исправная современная техника в необычных условиях. Она двигалась, но абсолютно непривычным для себя способом. Железнодорожный локомотив заставляли летать и перевозили его по автомобильной дороге. С какой целью, расскажет Ольга Петракова, она наблюдала за путешествием.

Удачный взлёт и мягкая посадка. Локомотив удачно приземлился, точнее "притраулерся" на платформу грузовика спустя час. Все это время инженер специальной путевой машинной станции очень нервничал. Говорить ни с кем не хотел - примета плохая. Наверное, поэтому сразу после удачного завершения операции на одном дыхании выпалил. Евгений Адакин, главный инженер специальной путевой машинной станции: "Никаких внештатных ситуаций не возникло. Всё прошло без проблем".
Впереди еще путь по городу. До острова Юность. Этот локомотив - новый подарок для Детской железной дороги. Он собран на базе тепловоза ТУ-2, который был выпущен в 53-м году прошлого столетия. После ремонта в этой машине родными остались только тележка и рама. Современный корпус буквально напичкан всякими техническими новинками. У него экономичный двигатель, в кабинах есть жидкокристаллические мониторы, дополнительная шумовая изоляция и даже стеклоподъёмники. Теперь все эти технические новинки будут изучать 800 юных железнодорожников. Валентин Красюков, начальник Детской железной дороги: "Те знания, которые они получают, они применят на большой дороге. Эти локомотивы один в один как те, которые получают от машиностроительных предприятий".
Этот тепловоз уже второй, который специалисты ВСЖД отремонтировали для детской железной дороги. Вдохнуть жизнь в прослуживший более полувека локомотив взялись в ремонтном депо Слюдянки. Именно там его реанимировали в течение 2-х месяцев. Как выглядит тепловоз сейчас и что изменилось в нем, это смогут увидеть все желающие уже через пару дней, а именно 9 мая - на открытии сезона.

image-not-found
Исправная современная техника в необычных условиях. Она двигалась, но абсолютно непривычным для себя способом. Железнодорожный локомотив заставляли летать и перевозили его по автомобильной дороге. С какой целью, расскажет Ольга Петракова, она наблюдала за путешествием.

Удачный взлёт и мягкая посадка. Локомотив удачно приземлился, точнее "притраулерся" на платформу грузовика спустя час. Все это время инженер специальной путевой машинной станции очень нервничал. Говорить ни с кем не хотел - примета плохая. Наверное, поэтому сразу после удачного завершения операции на одном дыхании выпалил. Евгений Адакин, главный инженер специальной путевой машинной станции: "Никаких внештатных ситуаций не возникло. Всё прошло без проблем".
Впереди еще путь по городу. До острова Юность. Этот локомотив - новый подарок для Детской железной дороги. Он собран на базе тепловоза ТУ-2, который был выпущен в 53-м году прошлого столетия. После ремонта в этой машине родными остались только тележка и рама. Современный корпус буквально напичкан всякими техническими новинками. У него экономичный двигатель, в кабинах есть жидкокристаллические мониторы, дополнительная шумовая изоляция и даже стеклоподъёмники. Теперь все эти технические новинки будут изучать 800 юных железнодорожников. Валентин Красюков, начальник Детской железной дороги: "Те знания, которые они получают, они применят на большой дороге. Эти локомотивы один в один как те, которые получают от машиностроительных предприятий".
Этот тепловоз уже второй, который специалисты ВСЖД отремонтировали для детской железной дороги. Вдохнуть жизнь в прослуживший более полувека локомотив взялись в ремонтном депо Слюдянки. Именно там его реанимировали в течение 2-х месяцев. Как выглядит тепловоз сейчас и что изменилось в нем, это смогут увидеть все желающие уже через пару дней, а именно 9 мая - на открытии сезона.

image-not-found
Исправная современная техника в необычных условиях. Она двигалась, но абсолютно непривычным для себя способом. Железнодорожный локомотив заставляли летать и перевозили его по автомобильной дороге. С какой целью, расскажет Ольга Петракова, она наблюдала за путешествием.

Удачный взлёт и мягкая посадка. Локомотив удачно приземлился, точнее "притраулерся" на платформу грузовика спустя час. Все это время инженер специальной путевой машинной станции очень нервничал. Говорить ни с кем не хотел - примета плохая. Наверное, поэтому сразу после удачного завершения операции на одном дыхании выпалил. Евгений Адакин, главный инженер специальной путевой машинной станции: "Никаких внештатных ситуаций не возникло. Всё прошло без проблем".
Впереди еще путь по городу. До острова Юность. Этот локомотив - новый подарок для Детской железной дороги. Он собран на базе тепловоза ТУ-2, который был выпущен в 53-м году прошлого столетия. После ремонта в этой машине родными остались только тележка и рама. Современный корпус буквально напичкан всякими техническими новинками. У него экономичный двигатель, в кабинах есть жидкокристаллические мониторы, дополнительная шумовая изоляция и даже стеклоподъёмники. Теперь все эти технические новинки будут изучать 800 юных железнодорожников. Валентин Красюков, начальник Детской железной дороги: "Те знания, которые они получают, они применят на большой дороге. Эти локомотивы один в один как те, которые получают от машиностроительных предприятий".
Этот тепловоз уже второй, который специалисты ВСЖД отремонтировали для детской железной дороги. Вдохнуть жизнь в прослуживший более полувека локомотив взялись в ремонтном депо Слюдянки. Именно там его реанимировали в течение 2-х месяцев. Как выглядит тепловоз сейчас и что изменилось в нем, это смогут увидеть все желающие уже через пару дней, а именно 9 мая - на открытии сезона.