Новости

Почему закрыты некоторые садоводческие маршруты?

Уже несколько лет автобусы не ходят и когда начнут курсировать - неизвестно. Сотни иркутских дачников добираются на свои участки пешком. С рассадой, инструментами и продуктами в руках проходят по несколько километров в одну сторону. Пенсионеры добиваются введения дачных маршрутов, но раз за разом получают отказ. В чем причина?
23.04.2008 - 09:00
image-not-found
Уже несколько лет автобусы не ходят и когда начнут курсировать - неизвестно. Сотни иркутских дачников добираются на свои участки пешком. С рассадой, инструментами и продуктами в руках проходят по несколько километров в одну сторону. Пенсионеры добиваются введения дачных маршрутов, но раз за разом получают отказ. В чем причина?

Инженер на дороге с проверкой. Вместо положенных семи метров насчитал всего пять. Дорога принадлежит садоводству "Коммунальник". Дачники каждую весну требуют пустить по ней 136-й маршрут. В этот раз им опять будет отказано. Дорога не соответствует нормативам. Если развернуться грузовику удаётся без особого труда, то рейсовому автобусу, длина которого 12 метров, такой маневр здесь не осуществить.
Езда по ухабам для большого автобуса чревата поломкой. Ремонт муниципального транспорта обходится дорого. А таких провалов асфальта с каждым годом на дороге появляется всё больше.
Причина плохой дороги под землёй. Каждую весну здесь журчит ручей. Его плохо видно, зато хорошо слышно. Именно подземные воды и размывают основу дорожного полотна.
Этой зимой снега выпало немного, поэтому новоднение только по краям дороги, в снежный же год заливает всю трассу. Решить проблему сможет водоотводная труба. Установить её обязано садоводство за свой счёт. Но это вот уже который год не делается. Поэтому рейсовые автобусы высаживать дачников будут на федеральной трассе, два километра людям придётся идти пешком. А вот на этой дороге к садоводству "Локомотив" дачные автобусы никогда не появятся. Дорога - серпантин с недопустимым уклоном в 15 %. По нормам, для прохождения большого автобуса должно быть не больше 5%. К тому же трасса в два раза уже положенного. Ездить здесь просто опасно для жизни. Дмитрий Лабаев, начальник отдела по безопасности движения МУП "Иркутскавтотранс": "Здесь не видно, кто выезжает сверху. Кроме того, при встречном движении наши автобусы должны будут принимать правее. А здесь спуск и провал".
Это предписание ГАИ о запрете перевозок дачников. Его выписали ещё пять лет назад. Но каждый год садоводы "Локомотива" требуют вернуть 139-й маршрут. Вот только выпрямить серпантин не получится. И не в деньгах дело. В этом сезоне не открыты ещё четыре садоводческих маршрута. Причина та же - состояние дорог. Они не пригодны для прохождения больших автобусов.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Уже несколько лет автобусы не ходят и когда начнут курсировать - неизвестно. Сотни иркутских дачников добираются на свои участки пешком. С рассадой, инструментами и продуктами в руках проходят по несколько километров в одну сторону. Пенсионеры добиваются введения дачных маршрутов, но раз за разом получают отказ. В чем причина?

Инженер на дороге с проверкой. Вместо положенных семи метров насчитал всего пять. Дорога принадлежит садоводству "Коммунальник". Дачники каждую весну требуют пустить по ней 136-й маршрут. В этот раз им опять будет отказано. Дорога не соответствует нормативам. Если развернуться грузовику удаётся без особого труда, то рейсовому автобусу, длина которого 12 метров, такой маневр здесь не осуществить.
Езда по ухабам для большого автобуса чревата поломкой. Ремонт муниципального транспорта обходится дорого. А таких провалов асфальта с каждым годом на дороге появляется всё больше.
Причина плохой дороги под землёй. Каждую весну здесь журчит ручей. Его плохо видно, зато хорошо слышно. Именно подземные воды и размывают основу дорожного полотна.
Этой зимой снега выпало немного, поэтому новоднение только по краям дороги, в снежный же год заливает всю трассу. Решить проблему сможет водоотводная труба. Установить её обязано садоводство за свой счёт. Но это вот уже который год не делается. Поэтому рейсовые автобусы высаживать дачников будут на федеральной трассе, два километра людям придётся идти пешком. А вот на этой дороге к садоводству "Локомотив" дачные автобусы никогда не появятся. Дорога - серпантин с недопустимым уклоном в 15 %. По нормам, для прохождения большого автобуса должно быть не больше 5%. К тому же трасса в два раза уже положенного. Ездить здесь просто опасно для жизни. Дмитрий Лабаев, начальник отдела по безопасности движения МУП "Иркутскавтотранс": "Здесь не видно, кто выезжает сверху. Кроме того, при встречном движении наши автобусы должны будут принимать правее. А здесь спуск и провал".
Это предписание ГАИ о запрете перевозок дачников. Его выписали ещё пять лет назад. Но каждый год садоводы "Локомотива" требуют вернуть 139-й маршрут. Вот только выпрямить серпантин не получится. И не в деньгах дело. В этом сезоне не открыты ещё четыре садоводческих маршрута. Причина та же - состояние дорог. Они не пригодны для прохождения больших автобусов.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Уже несколько лет автобусы не ходят и когда начнут курсировать - неизвестно. Сотни иркутских дачников добираются на свои участки пешком. С рассадой, инструментами и продуктами в руках проходят по несколько километров в одну сторону. Пенсионеры добиваются введения дачных маршрутов, но раз за разом получают отказ. В чем причина?

Инженер на дороге с проверкой. Вместо положенных семи метров насчитал всего пять. Дорога принадлежит садоводству "Коммунальник". Дачники каждую весну требуют пустить по ней 136-й маршрут. В этот раз им опять будет отказано. Дорога не соответствует нормативам. Если развернуться грузовику удаётся без особого труда, то рейсовому автобусу, длина которого 12 метров, такой маневр здесь не осуществить.
Езда по ухабам для большого автобуса чревата поломкой. Ремонт муниципального транспорта обходится дорого. А таких провалов асфальта с каждым годом на дороге появляется всё больше.
Причина плохой дороги под землёй. Каждую весну здесь журчит ручей. Его плохо видно, зато хорошо слышно. Именно подземные воды и размывают основу дорожного полотна.
Этой зимой снега выпало немного, поэтому новоднение только по краям дороги, в снежный же год заливает всю трассу. Решить проблему сможет водоотводная труба. Установить её обязано садоводство за свой счёт. Но это вот уже который год не делается. Поэтому рейсовые автобусы высаживать дачников будут на федеральной трассе, два километра людям придётся идти пешком. А вот на этой дороге к садоводству "Локомотив" дачные автобусы никогда не появятся. Дорога - серпантин с недопустимым уклоном в 15 %. По нормам, для прохождения большого автобуса должно быть не больше 5%. К тому же трасса в два раза уже положенного. Ездить здесь просто опасно для жизни. Дмитрий Лабаев, начальник отдела по безопасности движения МУП "Иркутскавтотранс": "Здесь не видно, кто выезжает сверху. Кроме того, при встречном движении наши автобусы должны будут принимать правее. А здесь спуск и провал".
Это предписание ГАИ о запрете перевозок дачников. Его выписали ещё пять лет назад. Но каждый год садоводы "Локомотива" требуют вернуть 139-й маршрут. Вот только выпрямить серпантин не получится. И не в деньгах дело. В этом сезоне не открыты ещё четыре садоводческих маршрута. Причина та же - состояние дорог. Они не пригодны для прохождения больших автобусов.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена