Навигация начинается
В Восточно - Сибирском пароходстве началась навигация. Откроет её буксир тягач "Механик Строцкий". Сейчас на судне последние приготовления.
Человек-теплоход на борт принимает моторное масло. Двух двухсотлитровых бочек как раз хватит на первый рейс. Судно отправится в навигацию уже завтра. На палубе идеальный порядок. Команда, прежде чем переступить борт, тщательно вытирает ноги. Палубу драили накануне перед приходом приёмной комиссии. Теперь осталось залить масло в самое сердце теплохода. Двигатели не работали долгих шесть месяцев.
Команда запускает топливную систему. Будить ее после шести месяцев покоя следует постепенно. Прогревать двигатель два раза в день. Буксир "Механик Строцкий" - главный наставник молодых специалистов. На судне они проходят практику. Судно выходит в навигацию седьмой раз. Для теплохода срок небольшой.
Капитан проверяет пожарную систему. В рубке все приборы готовы к первому рейсу. В отличие от пассажирского судна, у тягача вместо штурвала два рычага. Так проще управлять мощностью в шестьсот лошадиных сил. Ведь буксиру приходится выполнять сложные маневры. Алексей Потапов, капитан буксира "Механик Строцкий": "Передвигать баржи, теплоходы передвигать. Они же у нас получаются не самоходные сейчас. Теплоходы ещё не запустились".
Основная работа начнётся в мае. Буксир будет ходить на братском водохранилище. Оттуда приводить баржи с лесом. А обратно доставлять гравий для стрительства братских дорог. Работы хватит до конца ноября. "Механик Строцкий" завтра первым откроет навигацию речного пароходства. До конца мая в рейсы уйдут ещё 19 тягачей.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Подкорытова Елена
В Восточно - Сибирском пароходстве началась навигация. Откроет её буксир тягач "Механик Строцкий". Сейчас на судне последние приготовления.
Человек-теплоход на борт принимает моторное масло. Двух двухсотлитровых бочек как раз хватит на первый рейс. Судно отправится в навигацию уже завтра. На палубе идеальный порядок. Команда, прежде чем переступить борт, тщательно вытирает ноги. Палубу драили накануне перед приходом приёмной комиссии. Теперь осталось залить масло в самое сердце теплохода. Двигатели не работали долгих шесть месяцев.
Команда запускает топливную систему. Будить ее после шести месяцев покоя следует постепенно. Прогревать двигатель два раза в день. Буксир "Механик Строцкий" - главный наставник молодых специалистов. На судне они проходят практику. Судно выходит в навигацию седьмой раз. Для теплохода срок небольшой.
Капитан проверяет пожарную систему. В рубке все приборы готовы к первому рейсу. В отличие от пассажирского судна, у тягача вместо штурвала два рычага. Так проще управлять мощностью в шестьсот лошадиных сил. Ведь буксиру приходится выполнять сложные маневры. Алексей Потапов, капитан буксира "Механик Строцкий": "Передвигать баржи, теплоходы передвигать. Они же у нас получаются не самоходные сейчас. Теплоходы ещё не запустились".
Основная работа начнётся в мае. Буксир будет ходить на братском водохранилище. Оттуда приводить баржи с лесом. А обратно доставлять гравий для стрительства братских дорог. Работы хватит до конца ноября. "Механик Строцкий" завтра первым откроет навигацию речного пароходства. До конца мая в рейсы уйдут ещё 19 тягачей.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Подкорытова Елена
В Восточно - Сибирском пароходстве началась навигация. Откроет её буксир тягач "Механик Строцкий". Сейчас на судне последние приготовления.
Человек-теплоход на борт принимает моторное масло. Двух двухсотлитровых бочек как раз хватит на первый рейс. Судно отправится в навигацию уже завтра. На палубе идеальный порядок. Команда, прежде чем переступить борт, тщательно вытирает ноги. Палубу драили накануне перед приходом приёмной комиссии. Теперь осталось залить масло в самое сердце теплохода. Двигатели не работали долгих шесть месяцев.
Команда запускает топливную систему. Будить ее после шести месяцев покоя следует постепенно. Прогревать двигатель два раза в день. Буксир "Механик Строцкий" - главный наставник молодых специалистов. На судне они проходят практику. Судно выходит в навигацию седьмой раз. Для теплохода срок небольшой.
Капитан проверяет пожарную систему. В рубке все приборы готовы к первому рейсу. В отличие от пассажирского судна, у тягача вместо штурвала два рычага. Так проще управлять мощностью в шестьсот лошадиных сил. Ведь буксиру приходится выполнять сложные маневры. Алексей Потапов, капитан буксира "Механик Строцкий": "Передвигать баржи, теплоходы передвигать. Они же у нас получаются не самоходные сейчас. Теплоходы ещё не запустились".
Основная работа начнётся в мае. Буксир будет ходить на братском водохранилище. Оттуда приводить баржи с лесом. А обратно доставлять гравий для стрительства братских дорог. Работы хватит до конца ноября. "Механик Строцкий" завтра первым откроет навигацию речного пароходства. До конца мая в рейсы уйдут ещё 19 тягачей.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)