Новости

Прокуратура заинтересовалась маршрутными такси в Иркутске

Поводом для проверок стала не сегодняшняя забастовка водителей, а техническое состояние машин. По данным ГИБДД, часто причина ДТП с участием обещественного частного транспорта - это выход в рейс на неисправном автобусе.
08.04.2008 - 09:00
image-not-found
Поводом для проверок стала не сегодняшняя забастовка водителей, а техническое состояние машин. По данным ГИБДД, часто причина ДТП с участием обещественного частного транспорта - это выход в рейс на неисправном автобусе.

Результаты проверок шокируют. Больше половины маршруток Иркутска находятся в ужасном состоянии. Кроме того, составлен рейтинг наиболее часто встречающихся недостатков - это стертые покрышки, треснувшие стекла и самовольно переоборудованные места внутри салона. Всего выявлено более 150 нарушений законодательства. Самые грубые - это отсутствие документов, разрешающих заниматься пассажирскими перевозками, а также работа без техосмотра. К примеру, один из владельцев автобуса "Космос" использовал техосмотр от легковой машины. Городская прокуратура рекомендовала администрации города и сотрудникам ГИБДД проводить подобные рейды регулярно, так как от этого зависит безопасность пассажиров. Юлия Климова, старший помощник прокурора Иркутска: "Нарушителям грозит штраф от 500 до 1000 рублей. Райпрокурорами внесены представления в адрес руководителей предприятий и указана необходимость привлечения к дисциплинарной ответственности механиков, которые осуществили такие нарушения. По результатам рассмотрения таких представлений один механик был уволен".

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Поводом для проверок стала не сегодняшняя забастовка водителей, а техническое состояние машин. По данным ГИБДД, часто причина ДТП с участием обещественного частного транспорта - это выход в рейс на неисправном автобусе.

Результаты проверок шокируют. Больше половины маршруток Иркутска находятся в ужасном состоянии. Кроме того, составлен рейтинг наиболее часто встречающихся недостатков - это стертые покрышки, треснувшие стекла и самовольно переоборудованные места внутри салона. Всего выявлено более 150 нарушений законодательства. Самые грубые - это отсутствие документов, разрешающих заниматься пассажирскими перевозками, а также работа без техосмотра. К примеру, один из владельцев автобуса "Космос" использовал техосмотр от легковой машины. Городская прокуратура рекомендовала администрации города и сотрудникам ГИБДД проводить подобные рейды регулярно, так как от этого зависит безопасность пассажиров. Юлия Климова, старший помощник прокурора Иркутска: "Нарушителям грозит штраф от 500 до 1000 рублей. Райпрокурорами внесены представления в адрес руководителей предприятий и указана необходимость привлечения к дисциплинарной ответственности механиков, которые осуществили такие нарушения. По результатам рассмотрения таких представлений один механик был уволен".

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Поводом для проверок стала не сегодняшняя забастовка водителей, а техническое состояние машин. По данным ГИБДД, часто причина ДТП с участием обещественного частного транспорта - это выход в рейс на неисправном автобусе.

Результаты проверок шокируют. Больше половины маршруток Иркутска находятся в ужасном состоянии. Кроме того, составлен рейтинг наиболее часто встречающихся недостатков - это стертые покрышки, треснувшие стекла и самовольно переоборудованные места внутри салона. Всего выявлено более 150 нарушений законодательства. Самые грубые - это отсутствие документов, разрешающих заниматься пассажирскими перевозками, а также работа без техосмотра. К примеру, один из владельцев автобуса "Космос" использовал техосмотр от легковой машины. Городская прокуратура рекомендовала администрации города и сотрудникам ГИБДД проводить подобные рейды регулярно, так как от этого зависит безопасность пассажиров. Юлия Климова, старший помощник прокурора Иркутска: "Нарушителям грозит штраф от 500 до 1000 рублей. Райпрокурорами внесены представления в адрес руководителей предприятий и указана необходимость привлечения к дисциплинарной ответственности механиков, которые осуществили такие нарушения. По результатам рассмотрения таких представлений один механик был уволен".

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина