Перейти к основному содержанию

Мода на красивые витрины

Власюк Евгения

Современное оборудование и вежливый персонал - это только половина успеха в торговом деле. Немалую роль играет оформление витрин. Во всяком случае, так считают специалисты. А придерживаются ли этого мнения иркутские предприниматели? Для будущей экспозиции выбирают лишь самые лучшие веточки. Повод для нового оформления витрины - Пасха. Символ этого праздника - вербу - найти пока не удалось, поэтому в цветочном магазине решили использовать березу. Скоро она зацветет и на ветках появятся зеленые листочки. Татьяна Семиняк, старший флорист: "К каждому празднику мы готовим какую-то определенную витрину, чтобы создать настроение у покупателей, ну и представить свои возможности и свой товар. Мы планируем изменения к Пасхе , сделать какую-нибудь вербную витрину, возможно, с какими-то красивыми яйцами, то есть стилизованную. Чтобы люди, проходящие мимо, чувствовали, что такой праздник близко. И радовались".В результате случайные прохожие становятся покупателями. Правильное оформление витрины - проверенный маркетинговый ход. По подсчетам специалистов, 70% покупателей заходят только в украшенный снаружи магазин. В Иркутске это правило все чаще стараются соблюдать. Красивые витрины в моде. В окнах магазинов одежды устанавливают манекены, в витринах продуктовых размещают фотографии еды, а привлечь внимание к этому магазину дизайнеры решили ярким цветом. Наталия Наумова, менеджер торгового зала: "Наш город достаточно серый. И яркие краски - это очень здорово, очень много людей обращают внимание на этот шаг. Бабочки были выбраны как символ некоторый нашего магазина, очень яркие и красочные элементы".Но покупателей разовой акцией не удержишь. Специалисты советуют менять оформление витрин не только по праздникам, а как минимум раз в месяц. Или добавлять к оформлению новые элементы. Здесь делать это уже пытались - однажды в витрине танцевали девушки. Но, возможно, чтобы удивить горожан, эти бабочки исчезнут с витрины.