Перейти к основному содержанию

Иркутяне стали активнее отстаивать свои права

Чернышов Антон

В комитете по защите прав потребителей подсчитали, что в прошлом году с жалобами на некачественные товары к ним обратились более 9 тысяч человек. Это на 12% больше, чем в 2006-м. По жалобам взыскали около восьми миллионов шестисот тысяч рублей. Виктор Низовцев, начальник отдела по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку: "По итогам прошлого года в 11 случаях мы обращались в суды. Может быть, количество исков не столь велико, но это не должно вводить вас в заблуждение. Основным приоритетом в работе отдела является внесудебное урегулирование, внесудебная защита прав потребителей".Специалисты отмечают, изменился характер обращений. Если раньше люди чаще жаловались на некачественные товары: в основном сотовые телефоны, одежду и продукты, то теперь все больше недовольства по поводу сферы услуг. Это долевое строительство, потребительское кредитование, риелторские и туристические услуги. Такие итоги в комитете по защите прав потребителей подвели накануне Международного дня защиты прав потребителей. В этом году служба отмечает юбилей. Первые учреждения, которые отстаивали интересы покупателей, появились в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге двадцать лет назад.

Читайте также:

Вооружены и опасны?