Иркутяне стали активнее отстаивать свои права
Виктор Низовцев, начальник отдела по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку: "По итогам прошлого года в 11 случаях мы обращались в суды. Может быть, количество исков не столь велико, но это не должно вводить вас в заблуждение. Основным приоритетом в работе отдела является внесудебное урегулирование, внесудебная защита прав потребителей".
Специалисты отмечают, изменился характер обращений. Если раньше люди чаще жаловались на некачественные товары: в основном сотовые телефоны, одежду и продукты, то теперь все больше недовольства по поводу сферы услуг. Это долевое строительство, потребительское кредитование, риелторские и туристические услуги. Такие итоги в комитете по защите прав потребителей подвели накануне Международного дня защиты прав потребителей. В этом году служба отмечает юбилей. Первые учреждения, которые отстаивали интересы покупателей, появились в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге двадцать лет назад.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
Виктор Низовцев, начальник отдела по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку: "По итогам прошлого года в 11 случаях мы обращались в суды. Может быть, количество исков не столь велико, но это не должно вводить вас в заблуждение. Основным приоритетом в работе отдела является внесудебное урегулирование, внесудебная защита прав потребителей".
Специалисты отмечают, изменился характер обращений. Если раньше люди чаще жаловались на некачественные товары: в основном сотовые телефоны, одежду и продукты, то теперь все больше недовольства по поводу сферы услуг. Это долевое строительство, потребительское кредитование, риелторские и туристические услуги. Такие итоги в комитете по защите прав потребителей подвели накануне Международного дня защиты прав потребителей. В этом году служба отмечает юбилей. Первые учреждения, которые отстаивали интересы покупателей, появились в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге двадцать лет назад.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
Виктор Низовцев, начальник отдела по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку: "По итогам прошлого года в 11 случаях мы обращались в суды. Может быть, количество исков не столь велико, но это не должно вводить вас в заблуждение. Основным приоритетом в работе отдела является внесудебное урегулирование, внесудебная защита прав потребителей".
Специалисты отмечают, изменился характер обращений. Если раньше люди чаще жаловались на некачественные товары: в основном сотовые телефоны, одежду и продукты, то теперь все больше недовольства по поводу сферы услуг. Это долевое строительство, потребительское кредитование, риелторские и туристические услуги. Такие итоги в комитете по защите прав потребителей подвели накануне Международного дня защиты прав потребителей. В этом году служба отмечает юбилей. Первые учреждения, которые отстаивали интересы покупателей, появились в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге двадцать лет назад.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)