Перейти к основному содержанию

Специалисты роспотребнадзора взялись за питание детей

Чернышов Антон

Отстаивать не только права потребителей, но и их здоровье собираются специалисты Роспотребнадзора. Причины многих болезней, считают они, в неправильном питании. Особенно это относится к детям. Что можно и что нельзя есть и как бороться с распространением вредных продуктов? Вся во внимании. Молодая мама Александра Лазутченко проблему нездорового питания воспринимает как свою собственную, поэтому ловит каждое слово специалистов. Ее сыну только год, но уже сейчас ей приходится очень тщательно выбирать чем его кормить. То время, когда ребенок подрастет и начнет сам решать, что ему кушать: мамин борщ или чипсы, гамбургер или шоколадные батончики из магазина, Александра ждет с тревогой. "Запрещать нет смысла. Лучше объяснять, как на него это все подействует и во что это всё выльется потом", - говорит она.Именно этим сегодня занимались специалисты Роспотребнадзора. В рамках акции провели анкетирование. Чтобы понять, на основании чего мамы выбирают питание для своих детей. А также раздавали им специальные памятки о том, как по информации на маркировке продуктов детского питания понять является ли оно полезным.Свой способ борьбы с нездоровым питанием предложили и активисты Международной конфедерации обществ потребителей. Они ратуют за то, чтобы запретить с шести утра и до девяти вечера всю телевизионную рекламу продуктов с повышенным содержанием соли, сахара и жиров. Так как, по их мнению, подобные ролики наносят серьезный вред здоровью детей.Об этом накануне говорил и глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. А сегодня ту же проблему обсуждалии в Иркутске его подчиненные. Людмила Пельменева, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора: "Большое внимание должно быть уделено производству пищевых товаров, в том числе детского питания на территории России, потому что хватит, наверное, завозить продукты питания из-за границы". Запретят ли рекламу нездоровых товаров - пока неизвестно. Как и то, решит ли такое табу проблему в целом. По крайней мере, сейчас можно утверждать одно. В конечном итоге выбор за нами, потребителями.

Читайте также:

Вооружены и опасны?