Новости

Парадокс в поселке плишкино

Люди жалуются на отвратительную дорогу до Иркутска, а власти заявляют, что она в идеальном состоянии. Рассказывают о проведенном ремонте и затраченном асфальте. Ситуация настолько удивила нашего корреспондента Евгению Власюк и оператора Александра Храпкина, что они решили сами взглянуть на вызвавшую столько споров дорогу.
12.03.2008 - 08:00
image-not-found
Люди жалуются на отвратительную дорогу до Иркутска, а власти заявляют, что она в идеальном состоянии. Рассказывают о проведенном ремонте и затраченном асфальте. Ситуация настолько удивила нашего корреспондента Евгению Власюк и оператора Александра Храпкина, что они решили сами взглянуть на вызвавшую столько споров дорогу.

5 самых сложных километров на маршруте автобуса Плишкино-Иркутск. Скорость 20 километров в час. За день Владимиру надо сделать 7 рейсов, водитель с трудом успевает по расписанию. Но ехать быстрее не может, машина не выдерживает такую дорогу. "Рессоры лопаются, амортизаторы летят, подвеска колотится", - говорит он.
В исправительной колонии также приходится увеличивать сметы расходов. В закрытом учреждении делают пескоблоки, шьют спецодежду. Материалы для производства привозят из Иркутска. Но из-за плохой дороги многие предприниматели отказываются сотрудничать с учреждением. Те, кто соглашается, завышают цены. Владислав Дзюба, заместитель начальника по тылу ИК-4: "Нам приходится выезжать в город, на нашей технике идет большой износ. Соответственно, увеличиваются затраты на производство, на организацию производственных мероприятий и процессов".
О бедах из-за дороги могут многое рассказать и местные жители. В Плишкино живет около двух с половиной тысяч человек. Майя Сергеевна тут прописана почти 30 лет. На ее памяти дорогу лишь несколько раз посыпали гравием. Хотя недавно женшине после звонка на горячую линию пришло от властей официальное письмо. Его содержание всех удивило. Майя Даронина, местная жительница: "Что дорогу нашу отремонтировали, вопросов нет. 30 квадратных метров заложили асфальтом и 270 кубов ПДС высыпали, только неизвестно где. В общем, дорога отремонтирована, ездить очень хорошо, в кавычках".
Жители поселка придумали свой выход из ситуации - организовали вот этой объезд. Путь сокращается не на много, зато нагрузка на автомобиль меньше.
В местном ЖКХ уже не раз писали письма с просьбой выделить средства на ремонт дороги. В последнем от администрации Иркутской области пришел официальный отказ - в бюджете 2008 года деньги на ремонт проезжей части в поселке Плишкино не предусмотрены. Лично прокомментировать ситуацию по дороге в Плишкино директор местного ЖКХ сегодня не смог - был на совещании. Но мы надеемся, что в ближайшее время получим от него точную информацию о сроках реконструкции важной магистрали.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Люди жалуются на отвратительную дорогу до Иркутска, а власти заявляют, что она в идеальном состоянии. Рассказывают о проведенном ремонте и затраченном асфальте. Ситуация настолько удивила нашего корреспондента Евгению Власюк и оператора Александра Храпкина, что они решили сами взглянуть на вызвавшую столько споров дорогу.

5 самых сложных километров на маршруте автобуса Плишкино-Иркутск. Скорость 20 километров в час. За день Владимиру надо сделать 7 рейсов, водитель с трудом успевает по расписанию. Но ехать быстрее не может, машина не выдерживает такую дорогу. "Рессоры лопаются, амортизаторы летят, подвеска колотится", - говорит он.
В исправительной колонии также приходится увеличивать сметы расходов. В закрытом учреждении делают пескоблоки, шьют спецодежду. Материалы для производства привозят из Иркутска. Но из-за плохой дороги многие предприниматели отказываются сотрудничать с учреждением. Те, кто соглашается, завышают цены. Владислав Дзюба, заместитель начальника по тылу ИК-4: "Нам приходится выезжать в город, на нашей технике идет большой износ. Соответственно, увеличиваются затраты на производство, на организацию производственных мероприятий и процессов".
О бедах из-за дороги могут многое рассказать и местные жители. В Плишкино живет около двух с половиной тысяч человек. Майя Сергеевна тут прописана почти 30 лет. На ее памяти дорогу лишь несколько раз посыпали гравием. Хотя недавно женшине после звонка на горячую линию пришло от властей официальное письмо. Его содержание всех удивило. Майя Даронина, местная жительница: "Что дорогу нашу отремонтировали, вопросов нет. 30 квадратных метров заложили асфальтом и 270 кубов ПДС высыпали, только неизвестно где. В общем, дорога отремонтирована, ездить очень хорошо, в кавычках".
Жители поселка придумали свой выход из ситуации - организовали вот этой объезд. Путь сокращается не на много, зато нагрузка на автомобиль меньше.
В местном ЖКХ уже не раз писали письма с просьбой выделить средства на ремонт дороги. В последнем от администрации Иркутской области пришел официальный отказ - в бюджете 2008 года деньги на ремонт проезжей части в поселке Плишкино не предусмотрены. Лично прокомментировать ситуацию по дороге в Плишкино директор местного ЖКХ сегодня не смог - был на совещании. Но мы надеемся, что в ближайшее время получим от него точную информацию о сроках реконструкции важной магистрали.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Люди жалуются на отвратительную дорогу до Иркутска, а власти заявляют, что она в идеальном состоянии. Рассказывают о проведенном ремонте и затраченном асфальте. Ситуация настолько удивила нашего корреспондента Евгению Власюк и оператора Александра Храпкина, что они решили сами взглянуть на вызвавшую столько споров дорогу.

5 самых сложных километров на маршруте автобуса Плишкино-Иркутск. Скорость 20 километров в час. За день Владимиру надо сделать 7 рейсов, водитель с трудом успевает по расписанию. Но ехать быстрее не может, машина не выдерживает такую дорогу. "Рессоры лопаются, амортизаторы летят, подвеска колотится", - говорит он.
В исправительной колонии также приходится увеличивать сметы расходов. В закрытом учреждении делают пескоблоки, шьют спецодежду. Материалы для производства привозят из Иркутска. Но из-за плохой дороги многие предприниматели отказываются сотрудничать с учреждением. Те, кто соглашается, завышают цены. Владислав Дзюба, заместитель начальника по тылу ИК-4: "Нам приходится выезжать в город, на нашей технике идет большой износ. Соответственно, увеличиваются затраты на производство, на организацию производственных мероприятий и процессов".
О бедах из-за дороги могут многое рассказать и местные жители. В Плишкино живет около двух с половиной тысяч человек. Майя Сергеевна тут прописана почти 30 лет. На ее памяти дорогу лишь несколько раз посыпали гравием. Хотя недавно женшине после звонка на горячую линию пришло от властей официальное письмо. Его содержание всех удивило. Майя Даронина, местная жительница: "Что дорогу нашу отремонтировали, вопросов нет. 30 квадратных метров заложили асфальтом и 270 кубов ПДС высыпали, только неизвестно где. В общем, дорога отремонтирована, ездить очень хорошо, в кавычках".
Жители поселка придумали свой выход из ситуации - организовали вот этой объезд. Путь сокращается не на много, зато нагрузка на автомобиль меньше.
В местном ЖКХ уже не раз писали письма с просьбой выделить средства на ремонт дороги. В последнем от администрации Иркутской области пришел официальный отказ - в бюджете 2008 года деньги на ремонт проезжей части в поселке Плишкино не предусмотрены. Лично прокомментировать ситуацию по дороге в Плишкино директор местного ЖКХ сегодня не смог - был на совещании. Но мы надеемся, что в ближайшее время получим от него точную информацию о сроках реконструкции важной магистрали.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения