Новости

Чисто ли в общественном транспорте?

Автомобили сейчас в центре повышенного внимания. В первую очередь, своих владельцев. В автомойках наплыв клиентов. Весенняя слякость заставляет водителей чаще приводить в порядок машины. А вот распространяется ли такая забота о средстве передвижения на общественный транспорт? Сегодня Надежда Казакова решила лично проверить, насколько чисты маршрутки и автобусы.
28.02.2008 - 08:00
image-not-found
Автомобили сейчас в центре повышенного внимания. В первую очередь, своих владельцев. В автомойках наплыв клиентов. Весенняя слякость заставляет водителей чаще приводить в порядок машины. А вот распространяется ли такая забота о средстве передвижения на общественный транспорт? Сегодня Надежда Казакова решила лично проверить, насколько чисты маршрутки и автобусы.

На улице потеплело, и люди уж было обрадовались наступившей весне. Но с оттепелями пришла другая проблема - грязь. Причем не только на дорогах, но и в общественном транспорте. Раздражает ли она горожан и можно ли с этим бороться? Сейчас узнаем.
Заходим в первый попавшийся автобус. Да, стерильностью здесь и не пахнет. Видимо, водитель давно не был в мойке. А вот и один из виновников таких грязевых клякс. В этом автобусе ежедневно бывают сотни пассажиров, водители оправдываются, мол, не будешь же каждые 15 минут чистить салон. Вот только людей такие объяснения не устраивают.
-Чаще надо заезжать на пункты, где моют машины. Потом во время перерыва водички взяли с собой, ополоснули дружно все.
Гораздо проще водителям троллейбусов. У большинства из них нет строгого расписания. Поэтому могут сделать остановку и привести салон в порядок. Михаил старается делать каждые полчаса. Щетка и тряпка всегда наготове. Это, так сказать, легкий "душ". Дополнение к вечерней "ванне". "Что касается уборки в троллейбусном депо, бригада убирает каждый вечер как снаружи, так и внутри. И еще, как говорят, чисто там, где не сорят. Зависит и от того, как по лужам потихоньку объезжать".
А для этих водителей лужи не препятствие. Лишь изредка встречаются чистюли, которые успевают на конечной остановке хотя бы лобовое стекло протереть. Но график работы у них жесткий. И на то, чтоб машину хорошенько помыть, времени уже не хватает. Поэтому, чтобы не испачкаться, пассажирам нужно быть очень внимательными.
Итак, вы сами все видели - единицы водителей могут действительно справиться с грязью. Так что мы решили предложить бороться не со следствием проблемы, а с ее причиной. То есть со снегом на улицах. Но это уже задача для дворников.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Автомобили сейчас в центре повышенного внимания. В первую очередь, своих владельцев. В автомойках наплыв клиентов. Весенняя слякость заставляет водителей чаще приводить в порядок машины. А вот распространяется ли такая забота о средстве передвижения на общественный транспорт? Сегодня Надежда Казакова решила лично проверить, насколько чисты маршрутки и автобусы.

На улице потеплело, и люди уж было обрадовались наступившей весне. Но с оттепелями пришла другая проблема - грязь. Причем не только на дорогах, но и в общественном транспорте. Раздражает ли она горожан и можно ли с этим бороться? Сейчас узнаем.
Заходим в первый попавшийся автобус. Да, стерильностью здесь и не пахнет. Видимо, водитель давно не был в мойке. А вот и один из виновников таких грязевых клякс. В этом автобусе ежедневно бывают сотни пассажиров, водители оправдываются, мол, не будешь же каждые 15 минут чистить салон. Вот только людей такие объяснения не устраивают.
-Чаще надо заезжать на пункты, где моют машины. Потом во время перерыва водички взяли с собой, ополоснули дружно все.
Гораздо проще водителям троллейбусов. У большинства из них нет строгого расписания. Поэтому могут сделать остановку и привести салон в порядок. Михаил старается делать каждые полчаса. Щетка и тряпка всегда наготове. Это, так сказать, легкий "душ". Дополнение к вечерней "ванне". "Что касается уборки в троллейбусном депо, бригада убирает каждый вечер как снаружи, так и внутри. И еще, как говорят, чисто там, где не сорят. Зависит и от того, как по лужам потихоньку объезжать".
А для этих водителей лужи не препятствие. Лишь изредка встречаются чистюли, которые успевают на конечной остановке хотя бы лобовое стекло протереть. Но график работы у них жесткий. И на то, чтоб машину хорошенько помыть, времени уже не хватает. Поэтому, чтобы не испачкаться, пассажирам нужно быть очень внимательными.
Итак, вы сами все видели - единицы водителей могут действительно справиться с грязью. Так что мы решили предложить бороться не со следствием проблемы, а с ее причиной. То есть со снегом на улицах. Но это уже задача для дворников.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Автомобили сейчас в центре повышенного внимания. В первую очередь, своих владельцев. В автомойках наплыв клиентов. Весенняя слякость заставляет водителей чаще приводить в порядок машины. А вот распространяется ли такая забота о средстве передвижения на общественный транспорт? Сегодня Надежда Казакова решила лично проверить, насколько чисты маршрутки и автобусы.

На улице потеплело, и люди уж было обрадовались наступившей весне. Но с оттепелями пришла другая проблема - грязь. Причем не только на дорогах, но и в общественном транспорте. Раздражает ли она горожан и можно ли с этим бороться? Сейчас узнаем.
Заходим в первый попавшийся автобус. Да, стерильностью здесь и не пахнет. Видимо, водитель давно не был в мойке. А вот и один из виновников таких грязевых клякс. В этом автобусе ежедневно бывают сотни пассажиров, водители оправдываются, мол, не будешь же каждые 15 минут чистить салон. Вот только людей такие объяснения не устраивают.
-Чаще надо заезжать на пункты, где моют машины. Потом во время перерыва водички взяли с собой, ополоснули дружно все.
Гораздо проще водителям троллейбусов. У большинства из них нет строгого расписания. Поэтому могут сделать остановку и привести салон в порядок. Михаил старается делать каждые полчаса. Щетка и тряпка всегда наготове. Это, так сказать, легкий "душ". Дополнение к вечерней "ванне". "Что касается уборки в троллейбусном депо, бригада убирает каждый вечер как снаружи, так и внутри. И еще, как говорят, чисто там, где не сорят. Зависит и от того, как по лужам потихоньку объезжать".
А для этих водителей лужи не препятствие. Лишь изредка встречаются чистюли, которые успевают на конечной остановке хотя бы лобовое стекло протереть. Но график работы у них жесткий. И на то, чтоб машину хорошенько помыть, времени уже не хватает. Поэтому, чтобы не испачкаться, пассажирам нужно быть очень внимательными.
Итак, вы сами все видели - единицы водителей могут действительно справиться с грязью. Так что мы решили предложить бороться не со следствием проблемы, а с ее причиной. То есть со снегом на улицах. Но это уже задача для дворников.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда