Новости

3,5 тысячи километров железнодорожных путей проложат в Иркутской области

Реализация этой программы приведет к глобальным переменам. Доехать из Иркутска в Москву на поезде за 2 дня. Это не мечта, а реальность. В этом уверяет вице-президент "Российских железных дорог" Владимир Воробьев, который сегодня с рабочей поездкой находится в Иркутске.
19.02.2008 - 08:00
image-not-found
Реализация этой программы приведет к глобальным переменам. Доехать из Иркутска в Москву на поезде за 2 дня. Это не мечта, а реальность. В этом уверяет вице-президент "Российских железных дорог" Владимир Воробьев, который сегодня с рабочей поездкой находится в Иркутске.

Он сообщил, на строительство высокоскоростных магистралей и развитие железных дорог только в этом году из федерального бюджета потратят 21 миллиард рублей. Для сравнения: в прошлом году было 13 миллиардов. В нашей области планируется проложить более 3,5 тысяч километров путей. Сначала от Усть-Илимска к месторождениям полезных ископаемых. Этот участок станет частью так называемой второй Транссибирской магистрали. Он пройдет от Тюменской области до Иркутской. Владимир Воробьев, вице-президент ОАО РЖД: "Во-первых, Восточно-Сибирская железная дорога на Транссибе - это первое. Второе - начало БАМа на ВСЖД, поэтому зарождение груза тоже частично здесь, как на одном из самых значимых участков Транссиба".

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Реализация этой программы приведет к глобальным переменам. Доехать из Иркутска в Москву на поезде за 2 дня. Это не мечта, а реальность. В этом уверяет вице-президент "Российских железных дорог" Владимир Воробьев, который сегодня с рабочей поездкой находится в Иркутске.

Он сообщил, на строительство высокоскоростных магистралей и развитие железных дорог только в этом году из федерального бюджета потратят 21 миллиард рублей. Для сравнения: в прошлом году было 13 миллиардов. В нашей области планируется проложить более 3,5 тысяч километров путей. Сначала от Усть-Илимска к месторождениям полезных ископаемых. Этот участок станет частью так называемой второй Транссибирской магистрали. Он пройдет от Тюменской области до Иркутской. Владимир Воробьев, вице-президент ОАО РЖД: "Во-первых, Восточно-Сибирская железная дорога на Транссибе - это первое. Второе - начало БАМа на ВСЖД, поэтому зарождение груза тоже частично здесь, как на одном из самых значимых участков Транссиба".

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Реализация этой программы приведет к глобальным переменам. Доехать из Иркутска в Москву на поезде за 2 дня. Это не мечта, а реальность. В этом уверяет вице-президент "Российских железных дорог" Владимир Воробьев, который сегодня с рабочей поездкой находится в Иркутске.

Он сообщил, на строительство высокоскоростных магистралей и развитие железных дорог только в этом году из федерального бюджета потратят 21 миллиард рублей. Для сравнения: в прошлом году было 13 миллиардов. В нашей области планируется проложить более 3,5 тысяч километров путей. Сначала от Усть-Илимска к месторождениям полезных ископаемых. Этот участок станет частью так называемой второй Транссибирской магистрали. Он пройдет от Тюменской области до Иркутской. Владимир Воробьев, вице-президент ОАО РЖД: "Во-первых, Восточно-Сибирская железная дорога на Транссибе - это первое. Второе - начало БАМа на ВСЖД, поэтому зарождение груза тоже частично здесь, как на одном из самых значимых участков Транссиба".

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения