Насколько удобны автобусы с пандусами?
Испытание на силу и скорость ежедневно проходит практически каждая женщина с коляской на остановках общественного транспорта. И специально для них по городу курсируют автобусы с пандусами. Вот только так ли они эффективны? Сейчас проверим. Для этого нам нужен мужчина с секундомером, автобус и коляска. Итак, приступим.
Время пошло, открывается дверь, но попасть в автобус пока не можем. Сначал водителю нужно нажать специальную кнопку, которая опускает один край машины, чтобы удобнее было опускать пандус. А затем в ход идет главный рабочий инструмент - отвертка. Без нее к пандусу можно даже не подходить. На секундомере тем временем прошла уже минута.
И вот здесь чем сильнее водитель, тем быстрее откроется пандус. Только вот на саму приступку лучше вставать в шипованной обуви, иначе можно оказаться на земле. Казалось бы, всё, можно останавливать секундомер, но водитель еще не в кабине, а время идет.
И только после того как шофер сел за руль и закрыл входную дверь, мы останавливаем таймер. Итог: 3 минуты 27 секунд. Учитывая, что перед тем, как пандус выдвигать, водитель должен выпустить пассажиров через переднюю дверь и каждому продать билет, то время простоя на остановках, видимо, будет слишком большим. Кстати, сами водители представляли систему по-другому. "В идеале это должно выглядеть так: подъезжаем к остановке, наклоняем автобус, открываем двери, нажал на кнопочку - пандус открылся".
Но подобные механизмы в Иркутске, видимо, появятся еще не скоро. Ведь даже таких машин в городе пока всего четыре. И будут ли они использоваться в полной мере - не известно.
Что ж, вы сами все видели. Для тех, кто спешит, подобный процесс неприемлем. Поэтому предлагаем вариант попроще, но здесь придется потрудиться физически. Берем коляску и просто затаскиваем ее в автобус.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Испытание на силу и скорость ежедневно проходит практически каждая женщина с коляской на остановках общественного транспорта. И специально для них по городу курсируют автобусы с пандусами. Вот только так ли они эффективны? Сейчас проверим. Для этого нам нужен мужчина с секундомером, автобус и коляска. Итак, приступим.
Время пошло, открывается дверь, но попасть в автобус пока не можем. Сначал водителю нужно нажать специальную кнопку, которая опускает один край машины, чтобы удобнее было опускать пандус. А затем в ход идет главный рабочий инструмент - отвертка. Без нее к пандусу можно даже не подходить. На секундомере тем временем прошла уже минута.
И вот здесь чем сильнее водитель, тем быстрее откроется пандус. Только вот на саму приступку лучше вставать в шипованной обуви, иначе можно оказаться на земле. Казалось бы, всё, можно останавливать секундомер, но водитель еще не в кабине, а время идет.
И только после того как шофер сел за руль и закрыл входную дверь, мы останавливаем таймер. Итог: 3 минуты 27 секунд. Учитывая, что перед тем, как пандус выдвигать, водитель должен выпустить пассажиров через переднюю дверь и каждому продать билет, то время простоя на остановках, видимо, будет слишком большим. Кстати, сами водители представляли систему по-другому. "В идеале это должно выглядеть так: подъезжаем к остановке, наклоняем автобус, открываем двери, нажал на кнопочку - пандус открылся".
Но подобные механизмы в Иркутске, видимо, появятся еще не скоро. Ведь даже таких машин в городе пока всего четыре. И будут ли они использоваться в полной мере - не известно.
Что ж, вы сами все видели. Для тех, кто спешит, подобный процесс неприемлем. Поэтому предлагаем вариант попроще, но здесь придется потрудиться физически. Берем коляску и просто затаскиваем ее в автобус.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Испытание на силу и скорость ежедневно проходит практически каждая женщина с коляской на остановках общественного транспорта. И специально для них по городу курсируют автобусы с пандусами. Вот только так ли они эффективны? Сейчас проверим. Для этого нам нужен мужчина с секундомером, автобус и коляска. Итак, приступим.
Время пошло, открывается дверь, но попасть в автобус пока не можем. Сначал водителю нужно нажать специальную кнопку, которая опускает один край машины, чтобы удобнее было опускать пандус. А затем в ход идет главный рабочий инструмент - отвертка. Без нее к пандусу можно даже не подходить. На секундомере тем временем прошла уже минута.
И вот здесь чем сильнее водитель, тем быстрее откроется пандус. Только вот на саму приступку лучше вставать в шипованной обуви, иначе можно оказаться на земле. Казалось бы, всё, можно останавливать секундомер, но водитель еще не в кабине, а время идет.
И только после того как шофер сел за руль и закрыл входную дверь, мы останавливаем таймер. Итог: 3 минуты 27 секунд. Учитывая, что перед тем, как пандус выдвигать, водитель должен выпустить пассажиров через переднюю дверь и каждому продать билет, то время простоя на остановках, видимо, будет слишком большим. Кстати, сами водители представляли систему по-другому. "В идеале это должно выглядеть так: подъезжаем к остановке, наклоняем автобус, открываем двери, нажал на кнопочку - пандус открылся".
Но подобные механизмы в Иркутске, видимо, появятся еще не скоро. Ведь даже таких машин в городе пока всего четыре. И будут ли они использоваться в полной мере - не известно.
Что ж, вы сами все видели. Для тех, кто спешит, подобный процесс неприемлем. Поэтому предлагаем вариант попроще, но здесь придется потрудиться физически. Берем коляску и просто затаскиваем ее в автобус.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)