Новости

На строительство и реконструкцию федеральных дорог Иркутской области выделят полтора миллиарда рублей

Скорость движения 10-15 километров в час, причем не на городской, а на федеральной магистрали. На гравийном участке трассы "Байкал" между Тайшетом, Нижнеудинском и Тулуном больше не разгонишься. Хотя чиновники намерены все изменить. На ремонт магистрали из федерального бюджета выделят 430 миллионов рублей.
25.01.2008 - 08:00
image-not-found
Скорость движения 10-15 километров в час, причем не на городской, а на федеральной магистрали. На гравийном участке трассы "Байкал" между Тайшетом, Нижнеудинском и Тулуном больше не разгонишься. Хотя чиновники намерены все изменить. На ремонт магистрали из федерального бюджета выделят 430 миллионов рублей.

Больше средств - 600 миллионов - уйдет на прокладку объездной дороги вокруг Иркутска. 24-километровая трасса значительно сократит расстояние от Ангарска до Шелехова. Работы там идут с конца прошлого года. В 2008-м кроме самого дорожного полотна строители начнут возводить мост через реку Иркут. Работы будут также вести на других объектах. В целом на строительство и реконструкцию федеральных автодорог области в 2008-м году планируют потратить полтора миллиарда рублей. Это почти вдвое больше, чем в прошлом.

image-not-found
Скорость движения 10-15 километров в час, причем не на городской, а на федеральной магистрали. На гравийном участке трассы "Байкал" между Тайшетом, Нижнеудинском и Тулуном больше не разгонишься. Хотя чиновники намерены все изменить. На ремонт магистрали из федерального бюджета выделят 430 миллионов рублей.

Больше средств - 600 миллионов - уйдет на прокладку объездной дороги вокруг Иркутска. 24-километровая трасса значительно сократит расстояние от Ангарска до Шелехова. Работы там идут с конца прошлого года. В 2008-м кроме самого дорожного полотна строители начнут возводить мост через реку Иркут. Работы будут также вести на других объектах. В целом на строительство и реконструкцию федеральных автодорог области в 2008-м году планируют потратить полтора миллиарда рублей. Это почти вдвое больше, чем в прошлом.

image-not-found
Скорость движения 10-15 километров в час, причем не на городской, а на федеральной магистрали. На гравийном участке трассы "Байкал" между Тайшетом, Нижнеудинском и Тулуном больше не разгонишься. Хотя чиновники намерены все изменить. На ремонт магистрали из федерального бюджета выделят 430 миллионов рублей.

Больше средств - 600 миллионов - уйдет на прокладку объездной дороги вокруг Иркутска. 24-километровая трасса значительно сократит расстояние от Ангарска до Шелехова. Работы там идут с конца прошлого года. В 2008-м кроме самого дорожного полотна строители начнут возводить мост через реку Иркут. Работы будут также вести на других объектах. В целом на строительство и реконструкцию федеральных автодорог области в 2008-м году планируют потратить полтора миллиарда рублей. Это почти вдвое больше, чем в прошлом.