Новости

Насколько инициативны иркутяне?

По статистике, во время предвыборных кампаний самое большое количество жалоб поступает по горячим линиям именно на работу управляющих компаний, ЖЭКов и РЭУ. Некоторые люди годами добиваются от коммунальщиков решения своего вопроса. Но всегда ли стоит ждать помощи извне? Не проще ли своими силами устранить проблему, тем более, если она не глобальная? Сегодня мы решили провести своего рода психологический тест и выяснить, насколько инициативны иркутяне и на какие поступки они готовы, чтобы устранить коммунальный конфликт.
24.01.2008 - 08:00
image-not-found
По статистике, во время предвыборных кампаний самое большое количество жалоб поступает по горячим линиям именно на работу управляющих компаний, ЖЭКов и РЭУ. Некоторые люди годами добиваются от коммунальщиков решения своего вопроса. Но всегда ли стоит ждать помощи извне? Не проще ли своими силами устранить проблему, тем более, если она не глобальная? Сегодня мы решили провести своего рода психологический тест и выяснить, насколько инициативны иркутяне и на какие поступки они готовы, чтобы устранить коммунальный конфликт.

Обычный подъезд обычного дома. Вот только у входа образовалось наледь. Вполне можно поскользнуться и упасть.
Как можно решить такую пустяковую проблему? Спросим у иркутян.
Когда появилась наледь, житель этого подъезда не помнит, обратил на неё внимание только сейчас.
-Коммунальщиков надо вызвать. Это их работа. Подсыпать немножко, особенно на углу.
Ищем внимательных к бытовым проблемам у соседнего дома. Пожилой человек ставит сразу два крестика. К мелкой бытовой проблеме комплексный подход.
-Первый раз сделаю своими силами. А потом сообщу в домоуправление. Пусть меры принимают, утепляют, делают. Деньги берут с нас, должны обслуживать нас.
Такая же позиция и у этой женщины. Говорит, проблема в нехватке времени. Нужно успеть решить более важные дела.
-Каждый куда-то торопится. Я, например, с внучкой вожусь. Я увидела эту проблему, но мне надо бежать, конечно, я оставлю эту проблему без внимания.
Большинство опрошенных женщин готовы действовать, но нет подручных средств. Песка, чтобы засыпать наледь, или лома - отдолбить лёд. Поэтому всё равно обратятся к профессионалам.
-Они нам помогают всегда. Своими силами я не смогу сделать, с соседями тоже бесполезно.
-Это их работа, они должны выполнять. Вот и всё.
Среди 8 человек всего двое готовы проявить свою гражданскую активность и решить проблему самостоятельно. Большинство, а это пять человек, надеются на коммунальные службы. Среди равнодушных всего один опрошенный. А вот на телевидение с таким пустяком никто не собирается звонить. Чему мы очень рады.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
По статистике, во время предвыборных кампаний самое большое количество жалоб поступает по горячим линиям именно на работу управляющих компаний, ЖЭКов и РЭУ. Некоторые люди годами добиваются от коммунальщиков решения своего вопроса. Но всегда ли стоит ждать помощи извне? Не проще ли своими силами устранить проблему, тем более, если она не глобальная? Сегодня мы решили провести своего рода психологический тест и выяснить, насколько инициативны иркутяне и на какие поступки они готовы, чтобы устранить коммунальный конфликт.

Обычный подъезд обычного дома. Вот только у входа образовалось наледь. Вполне можно поскользнуться и упасть.
Как можно решить такую пустяковую проблему? Спросим у иркутян.
Когда появилась наледь, житель этого подъезда не помнит, обратил на неё внимание только сейчас.
-Коммунальщиков надо вызвать. Это их работа. Подсыпать немножко, особенно на углу.
Ищем внимательных к бытовым проблемам у соседнего дома. Пожилой человек ставит сразу два крестика. К мелкой бытовой проблеме комплексный подход.
-Первый раз сделаю своими силами. А потом сообщу в домоуправление. Пусть меры принимают, утепляют, делают. Деньги берут с нас, должны обслуживать нас.
Такая же позиция и у этой женщины. Говорит, проблема в нехватке времени. Нужно успеть решить более важные дела.
-Каждый куда-то торопится. Я, например, с внучкой вожусь. Я увидела эту проблему, но мне надо бежать, конечно, я оставлю эту проблему без внимания.
Большинство опрошенных женщин готовы действовать, но нет подручных средств. Песка, чтобы засыпать наледь, или лома - отдолбить лёд. Поэтому всё равно обратятся к профессионалам.
-Они нам помогают всегда. Своими силами я не смогу сделать, с соседями тоже бесполезно.
-Это их работа, они должны выполнять. Вот и всё.
Среди 8 человек всего двое готовы проявить свою гражданскую активность и решить проблему самостоятельно. Большинство, а это пять человек, надеются на коммунальные службы. Среди равнодушных всего один опрошенный. А вот на телевидение с таким пустяком никто не собирается звонить. Чему мы очень рады.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
По статистике, во время предвыборных кампаний самое большое количество жалоб поступает по горячим линиям именно на работу управляющих компаний, ЖЭКов и РЭУ. Некоторые люди годами добиваются от коммунальщиков решения своего вопроса. Но всегда ли стоит ждать помощи извне? Не проще ли своими силами устранить проблему, тем более, если она не глобальная? Сегодня мы решили провести своего рода психологический тест и выяснить, насколько инициативны иркутяне и на какие поступки они готовы, чтобы устранить коммунальный конфликт.

Обычный подъезд обычного дома. Вот только у входа образовалось наледь. Вполне можно поскользнуться и упасть.
Как можно решить такую пустяковую проблему? Спросим у иркутян.
Когда появилась наледь, житель этого подъезда не помнит, обратил на неё внимание только сейчас.
-Коммунальщиков надо вызвать. Это их работа. Подсыпать немножко, особенно на углу.
Ищем внимательных к бытовым проблемам у соседнего дома. Пожилой человек ставит сразу два крестика. К мелкой бытовой проблеме комплексный подход.
-Первый раз сделаю своими силами. А потом сообщу в домоуправление. Пусть меры принимают, утепляют, делают. Деньги берут с нас, должны обслуживать нас.
Такая же позиция и у этой женщины. Говорит, проблема в нехватке времени. Нужно успеть решить более важные дела.
-Каждый куда-то торопится. Я, например, с внучкой вожусь. Я увидела эту проблему, но мне надо бежать, конечно, я оставлю эту проблему без внимания.
Большинство опрошенных женщин готовы действовать, но нет подручных средств. Песка, чтобы засыпать наледь, или лома - отдолбить лёд. Поэтому всё равно обратятся к профессионалам.
-Они нам помогают всегда. Своими силами я не смогу сделать, с соседями тоже бесполезно.
-Это их работа, они должны выполнять. Вот и всё.
Среди 8 человек всего двое готовы проявить свою гражданскую активность и решить проблему самостоятельно. Большинство, а это пять человек, надеются на коммунальные службы. Среди равнодушных всего один опрошенный. А вот на телевидение с таким пустяком никто не собирается звонить. Чему мы очень рады.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена