Новости

На железной дороге холода встречают во всеоружии

Об этом рапортуют работники ВСЖД. Но Надежде Казаковой мало слов, ей нужны видеодоказательства, поэтому сегодня наш журналист отправилась на станцию Батарейная. И теперь Надежда готова и рассказать, и показать, как в действительности железнодорожники переживают морозы.
17.01.2008 - 08:00
image-not-found
Об этом рапортуют работники ВСЖД. Но Надежде Казаковой мало слов, ей нужны видеодоказательства, поэтому сегодня наш журналист отправилась на станцию Батарейная. И теперь Надежда готова и рассказать, и показать, как в действительности железнодорожники переживают морозы.

Картина маслом - три богатыря. С поправкой на специфику работы и сибирские морозы. Вместо доспехов - телогрейки и валенки, вместо меча - гаечный ключ. После часа работы на воздухе путейцы идут греться. Тем более, что специально для этого здесь новую будку поставили. С электрическими радиаторами. Теперь рабочие сюда стараются почаще заглядывать, благо из-за морозов график работы поменяли. Сергей Зарипов, начальник смены: "У нас в период понижения температуры ниже 25 градусов сделали дополнительные перекуры для работников, это 10 минут в течение каждого рабочего часа, то есть 50 минут человек находится на свежем воздухе, и 10 - перекур". За время перекура успевают и чайку попить, и руки специальным мылом вымыть. Чтобы руки не обморозить. Его специально для железнодорожников из заграницы привезли. Правда, страдают этой зимой не только люди, но и рельсы. Только не от холода, а от снега. И здесь на помощь приходит снегоуборочная техника. Но и она не всегда справляется с обильными сибирскими осадками. Снег уплотняется, встает настом, уборочной машине тяжело его взять. От Иркутска-Сортировочного до Тельмы таких машин всего две. И в особенно лютые морозы их не будут выпускать на пути. Чего не скажешь о трех богатырях-путейцах. Даже в минус 50 они идут на дорожное полотно.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Об этом рапортуют работники ВСЖД. Но Надежде Казаковой мало слов, ей нужны видеодоказательства, поэтому сегодня наш журналист отправилась на станцию Батарейная. И теперь Надежда готова и рассказать, и показать, как в действительности железнодорожники переживают морозы.

Картина маслом - три богатыря. С поправкой на специфику работы и сибирские морозы. Вместо доспехов - телогрейки и валенки, вместо меча - гаечный ключ. После часа работы на воздухе путейцы идут греться. Тем более, что специально для этого здесь новую будку поставили. С электрическими радиаторами. Теперь рабочие сюда стараются почаще заглядывать, благо из-за морозов график работы поменяли. Сергей Зарипов, начальник смены: "У нас в период понижения температуры ниже 25 градусов сделали дополнительные перекуры для работников, это 10 минут в течение каждого рабочего часа, то есть 50 минут человек находится на свежем воздухе, и 10 - перекур". За время перекура успевают и чайку попить, и руки специальным мылом вымыть. Чтобы руки не обморозить. Его специально для железнодорожников из заграницы привезли. Правда, страдают этой зимой не только люди, но и рельсы. Только не от холода, а от снега. И здесь на помощь приходит снегоуборочная техника. Но и она не всегда справляется с обильными сибирскими осадками. Снег уплотняется, встает настом, уборочной машине тяжело его взять. От Иркутска-Сортировочного до Тельмы таких машин всего две. И в особенно лютые морозы их не будут выпускать на пути. Чего не скажешь о трех богатырях-путейцах. Даже в минус 50 они идут на дорожное полотно.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Об этом рапортуют работники ВСЖД. Но Надежде Казаковой мало слов, ей нужны видеодоказательства, поэтому сегодня наш журналист отправилась на станцию Батарейная. И теперь Надежда готова и рассказать, и показать, как в действительности железнодорожники переживают морозы.

Картина маслом - три богатыря. С поправкой на специфику работы и сибирские морозы. Вместо доспехов - телогрейки и валенки, вместо меча - гаечный ключ. После часа работы на воздухе путейцы идут греться. Тем более, что специально для этого здесь новую будку поставили. С электрическими радиаторами. Теперь рабочие сюда стараются почаще заглядывать, благо из-за морозов график работы поменяли. Сергей Зарипов, начальник смены: "У нас в период понижения температуры ниже 25 градусов сделали дополнительные перекуры для работников, это 10 минут в течение каждого рабочего часа, то есть 50 минут человек находится на свежем воздухе, и 10 - перекур". За время перекура успевают и чайку попить, и руки специальным мылом вымыть. Чтобы руки не обморозить. Его специально для железнодорожников из заграницы привезли. Правда, страдают этой зимой не только люди, но и рельсы. Только не от холода, а от снега. И здесь на помощь приходит снегоуборочная техника. Но и она не всегда справляется с обильными сибирскими осадками. Снег уплотняется, встает настом, уборочной машине тяжело его взять. От Иркутска-Сортировочного до Тельмы таких машин всего две. И в особенно лютые морозы их не будут выпускать на пути. Чего не скажешь о трех богатырях-путейцах. Даже в минус 50 они идут на дорожное полотно.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда