Новости

Небо поделили

Авиапроисшествий не будет. Военные и гражданские лайнеры поделили небо над Иркутском. С полосы авиазавода взмывать в небо самолеты вскоре будут в другую сторону.
10.12.2007 - 08:00
image-not-found
Авиапроисшествий не будет. Военные и гражданские лайнеры поделили небо над Иркутском. С полосы авиазавода взмывать в небо самолеты вскоре будут в другую сторону.

Для испытаний СУ-30, автожиров и самолетов-амфибий БЕ-200 придется осваивать новые воздушные коридоры, чтобы не мешать взлетам и посадкам лайнеров в новом иркутском аэропорту, который планируется построить в районе пади Ключевая. Новые схемы полетов разрабатывали сразу несколько институтов. Их представили на совместном совещании областных властей, сотрудников Росавианавигации и руководства завода "Иркут". Юрий Дудников, заместитель главы администрации области: "Институтом были предложены схемы: первая по разведению, вторая по переносу второй зоны завода "Иркут". Это было аргументировано и сказано уверенно, что строительство нового аэропорта в пади Ключевая возможно".
Строительство нового аэропорта в пади Ключевая планируется начать в 2010 году. Тогда же будет закончена реконструкция старого аэропорта. Только в этом году на удлинение взлетно-посадочной полосы из федерального бюджета был выделен 91 миллион рублей, в следующем году на это потратят 156 миллионов.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Авиапроисшествий не будет. Военные и гражданские лайнеры поделили небо над Иркутском. С полосы авиазавода взмывать в небо самолеты вскоре будут в другую сторону.

Для испытаний СУ-30, автожиров и самолетов-амфибий БЕ-200 придется осваивать новые воздушные коридоры, чтобы не мешать взлетам и посадкам лайнеров в новом иркутском аэропорту, который планируется построить в районе пади Ключевая. Новые схемы полетов разрабатывали сразу несколько институтов. Их представили на совместном совещании областных властей, сотрудников Росавианавигации и руководства завода "Иркут". Юрий Дудников, заместитель главы администрации области: "Институтом были предложены схемы: первая по разведению, вторая по переносу второй зоны завода "Иркут". Это было аргументировано и сказано уверенно, что строительство нового аэропорта в пади Ключевая возможно".
Строительство нового аэропорта в пади Ключевая планируется начать в 2010 году. Тогда же будет закончена реконструкция старого аэропорта. Только в этом году на удлинение взлетно-посадочной полосы из федерального бюджета был выделен 91 миллион рублей, в следующем году на это потратят 156 миллионов.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Авиапроисшествий не будет. Военные и гражданские лайнеры поделили небо над Иркутском. С полосы авиазавода взмывать в небо самолеты вскоре будут в другую сторону.

Для испытаний СУ-30, автожиров и самолетов-амфибий БЕ-200 придется осваивать новые воздушные коридоры, чтобы не мешать взлетам и посадкам лайнеров в новом иркутском аэропорту, который планируется построить в районе пади Ключевая. Новые схемы полетов разрабатывали сразу несколько институтов. Их представили на совместном совещании областных властей, сотрудников Росавианавигации и руководства завода "Иркут". Юрий Дудников, заместитель главы администрации области: "Институтом были предложены схемы: первая по разведению, вторая по переносу второй зоны завода "Иркут". Это было аргументировано и сказано уверенно, что строительство нового аэропорта в пади Ключевая возможно".
Строительство нового аэропорта в пади Ключевая планируется начать в 2010 году. Тогда же будет закончена реконструкция старого аэропорта. Только в этом году на удлинение взлетно-посадочной полосы из федерального бюджета был выделен 91 миллион рублей, в следующем году на это потратят 156 миллионов.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина