Новости

Открытие моста не за горами

Дорога Иркутск-Листвянка в перечень федеральных трасс не входит, но популярностью пользуется не меньшей. И в скором времени въезд на нее станет гораздо удобнее. Автомобилистам не придется проезжать через микрорайон Солнечный. Открытие моста через водохранилище на Байкальской уже не за горами.
04.12.2007 - 08:00
image-not-found
Дорога Иркутск-Листвянка в перечень федеральных трасс не входит, но популярностью пользуется не меньшей. И в скором времени въезд на нее станет гораздо удобнее. Автомобилистам не придется проезжать через микрорайон Солнечный. Открытие моста через водохранилище на Байкальской уже не за горами.

Время собирать камни. Строительство моста в Солнечном практически завершено. Рабочие укрепляют конструкцию - выкладывают габион. Название итальянское, как и технология. Карьерный камень складывают в металлические сетки, чтобы конструкция не развалилась. Вся работа ручная. Машины только подвозят материал.
Камень заменил бетон. И на полном основании - природный материал прочнее. Водные стоки просочатся между камнями и не навредят конструкции. Это уже проверили итальянцы. Причём иркутские строители переняли не только зарубежные технологии, но и итальянское мышление. Мост должен быть не только прочным, но и красивым. Как и положено по итальянской технологии, габион требует декоративной отделки.У нас будут использовать гранит розовый.
Это облицовочный материал. Им украшают только лицевую сторону. Строители даже рисунок выложили. Белый мрамор с розовым гранитом - опять же итальянская классика. Сетка не только держит камень, но и выполняет роль декорации. В Италии, например, металлические ячейки зарастают лозой виноградника. Иркутский розовый мост тоже станет зелёным. Покроется местной растительностью. Металлические конструкции со временем вообще исчезнут. Руслан Головченко, строительный мастер: "По расчётам 28 лет, а потом они сгнивают и всё это растительностью связывается. Потом как монолит становится".
Основание моста - гафрированные трубы. Это уже голландская технология. Полюбоваться заграничным пейзажем в сибирском варианте можно будет уже через неделю. Рабочие закончат укрепление и отделку моста. Тогда же пустят движение по проезжей части. Под мостом же летом гандолы проплывать, конечно, не будут, но лодки местных рыбаков вполне их смогут заменить.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Дорога Иркутск-Листвянка в перечень федеральных трасс не входит, но популярностью пользуется не меньшей. И в скором времени въезд на нее станет гораздо удобнее. Автомобилистам не придется проезжать через микрорайон Солнечный. Открытие моста через водохранилище на Байкальской уже не за горами.

Время собирать камни. Строительство моста в Солнечном практически завершено. Рабочие укрепляют конструкцию - выкладывают габион. Название итальянское, как и технология. Карьерный камень складывают в металлические сетки, чтобы конструкция не развалилась. Вся работа ручная. Машины только подвозят материал.
Камень заменил бетон. И на полном основании - природный материал прочнее. Водные стоки просочатся между камнями и не навредят конструкции. Это уже проверили итальянцы. Причём иркутские строители переняли не только зарубежные технологии, но и итальянское мышление. Мост должен быть не только прочным, но и красивым. Как и положено по итальянской технологии, габион требует декоративной отделки.У нас будут использовать гранит розовый.
Это облицовочный материал. Им украшают только лицевую сторону. Строители даже рисунок выложили. Белый мрамор с розовым гранитом - опять же итальянская классика. Сетка не только держит камень, но и выполняет роль декорации. В Италии, например, металлические ячейки зарастают лозой виноградника. Иркутский розовый мост тоже станет зелёным. Покроется местной растительностью. Металлические конструкции со временем вообще исчезнут. Руслан Головченко, строительный мастер: "По расчётам 28 лет, а потом они сгнивают и всё это растительностью связывается. Потом как монолит становится".
Основание моста - гафрированные трубы. Это уже голландская технология. Полюбоваться заграничным пейзажем в сибирском варианте можно будет уже через неделю. Рабочие закончат укрепление и отделку моста. Тогда же пустят движение по проезжей части. Под мостом же летом гандолы проплывать, конечно, не будут, но лодки местных рыбаков вполне их смогут заменить.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Дорога Иркутск-Листвянка в перечень федеральных трасс не входит, но популярностью пользуется не меньшей. И в скором времени въезд на нее станет гораздо удобнее. Автомобилистам не придется проезжать через микрорайон Солнечный. Открытие моста через водохранилище на Байкальской уже не за горами.

Время собирать камни. Строительство моста в Солнечном практически завершено. Рабочие укрепляют конструкцию - выкладывают габион. Название итальянское, как и технология. Карьерный камень складывают в металлические сетки, чтобы конструкция не развалилась. Вся работа ручная. Машины только подвозят материал.
Камень заменил бетон. И на полном основании - природный материал прочнее. Водные стоки просочатся между камнями и не навредят конструкции. Это уже проверили итальянцы. Причём иркутские строители переняли не только зарубежные технологии, но и итальянское мышление. Мост должен быть не только прочным, но и красивым. Как и положено по итальянской технологии, габион требует декоративной отделки.У нас будут использовать гранит розовый.
Это облицовочный материал. Им украшают только лицевую сторону. Строители даже рисунок выложили. Белый мрамор с розовым гранитом - опять же итальянская классика. Сетка не только держит камень, но и выполняет роль декорации. В Италии, например, металлические ячейки зарастают лозой виноградника. Иркутский розовый мост тоже станет зелёным. Покроется местной растительностью. Металлические конструкции со временем вообще исчезнут. Руслан Головченко, строительный мастер: "По расчётам 28 лет, а потом они сгнивают и всё это растительностью связывается. Потом как монолит становится".
Основание моста - гафрированные трубы. Это уже голландская технология. Полюбоваться заграничным пейзажем в сибирском варианте можно будет уже через неделю. Рабочие закончат укрепление и отделку моста. Тогда же пустят движение по проезжей части. Под мостом же летом гандолы проплывать, конечно, не будут, но лодки местных рыбаков вполне их смогут заменить.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена