Новости

Ваш билетик?

Повысить цены на проезд - это еще полдела. Главное - деньги с пассажиров собрать. Эту проблему наболее остро чувствуют работники "Горэлектротранса". В трамваях многие горожане пытаются проехать без билета. Или показать контроллеру прокомпостированый давным-давно абонемент. Причем некоторые специально запоминают, в каком трамвае пробили билет и в следующих поездках достают его в нем же. И долго удивляются, как контролер узнает, что перед ним безбилетник? О секрете работников трамвайного депо расскажет Надежда Казакова.
21.11.2007 - 08:00
image-not-found
Повысить цены на проезд - это еще полдела. Главное - деньги с пассажиров собрать. Эту проблему наболее остро чувствуют работники "Горэлектротранса". В трамваях многие горожане пытаются проехать без билета. Или показать контроллеру прокомпостированый давным-давно абонемент. Причем некоторые специально запоминают, в каком трамвае пробили билет и в следующих поездках достают его в нем же. И долго удивляются, как контролер узнает, что перед ним безбилетник? О секрете работников трамвайного депо расскажет Надежда Казакова.

Еще две последние пуанцоны - и готово. Таким красивым французским словом называют штырьки, которые образуют шифр в компостере. А Владимир Медведев - единственный в Иркутске специалист по этим палочкам. Только он может изменять код. Таким образом он борется с любителями бесплатно проехать в троллейбусе и трамвае. Каждый день заменяет абсолютно все компостеры в городских трамваях. Военная операция для одного вагона занимает от силы 10 минут.
Мастер жалуется, что билеты делают из очень жесткой бумаги, а если учесть, что компостеры очень старые, то ломаются они каждую неделю. Но в этой машинке все целое, так что ее можно устанавливать в трамвай. Здесь все гораздо проще: прикрутил 2 болта - и готово. И так изо дня в день. Все действия уже выверены до автоматизма. Так что между делом мастер успевает рассказывать разные истории про особенно изворотливых пассажиров. Владимир Медведев, слесарь по компостерам: "Есть такие люди, я слышал, что они копят абонементы. Контроллер подходит и он говорит: вот, смотрите. И пачку вытаскивает, мол, ищите. Это же нереально".
А чтобы удостовериться, что все компостеры установлены верно, их нужно обязательно проверить. У всех шести машинок в одном вагоне должен быть одинаковый код. Но есть у Владимира один раритетный компостер, где переустанавливать шифр не нужно. Он меняется сам, автоматически. И бумагу этот компостер не пробивает, а просто отпечатывает на ней цифры. У каждого следующего билета новый код. Мо мнению мастера, пока это самый действенный способ борьбы с безбилетниками.
Очень часто на трамвайных остановках пассажиры, чтобы сэкономить, просят у выходящих людей уже пробитый билетик. Только такой вариант не всегда удачен. Ведь по нему можно проехать только сегодня и только в этом вагоне. На следующий день с этим билетом уже могут оштрафовать.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Повысить цены на проезд - это еще полдела. Главное - деньги с пассажиров собрать. Эту проблему наболее остро чувствуют работники "Горэлектротранса". В трамваях многие горожане пытаются проехать без билета. Или показать контроллеру прокомпостированый давным-давно абонемент. Причем некоторые специально запоминают, в каком трамвае пробили билет и в следующих поездках достают его в нем же. И долго удивляются, как контролер узнает, что перед ним безбилетник? О секрете работников трамвайного депо расскажет Надежда Казакова.

Еще две последние пуанцоны - и готово. Таким красивым французским словом называют штырьки, которые образуют шифр в компостере. А Владимир Медведев - единственный в Иркутске специалист по этим палочкам. Только он может изменять код. Таким образом он борется с любителями бесплатно проехать в троллейбусе и трамвае. Каждый день заменяет абсолютно все компостеры в городских трамваях. Военная операция для одного вагона занимает от силы 10 минут.
Мастер жалуется, что билеты делают из очень жесткой бумаги, а если учесть, что компостеры очень старые, то ломаются они каждую неделю. Но в этой машинке все целое, так что ее можно устанавливать в трамвай. Здесь все гораздо проще: прикрутил 2 болта - и готово. И так изо дня в день. Все действия уже выверены до автоматизма. Так что между делом мастер успевает рассказывать разные истории про особенно изворотливых пассажиров. Владимир Медведев, слесарь по компостерам: "Есть такие люди, я слышал, что они копят абонементы. Контроллер подходит и он говорит: вот, смотрите. И пачку вытаскивает, мол, ищите. Это же нереально".
А чтобы удостовериться, что все компостеры установлены верно, их нужно обязательно проверить. У всех шести машинок в одном вагоне должен быть одинаковый код. Но есть у Владимира один раритетный компостер, где переустанавливать шифр не нужно. Он меняется сам, автоматически. И бумагу этот компостер не пробивает, а просто отпечатывает на ней цифры. У каждого следующего билета новый код. Мо мнению мастера, пока это самый действенный способ борьбы с безбилетниками.
Очень часто на трамвайных остановках пассажиры, чтобы сэкономить, просят у выходящих людей уже пробитый билетик. Только такой вариант не всегда удачен. Ведь по нему можно проехать только сегодня и только в этом вагоне. На следующий день с этим билетом уже могут оштрафовать.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Повысить цены на проезд - это еще полдела. Главное - деньги с пассажиров собрать. Эту проблему наболее остро чувствуют работники "Горэлектротранса". В трамваях многие горожане пытаются проехать без билета. Или показать контроллеру прокомпостированый давным-давно абонемент. Причем некоторые специально запоминают, в каком трамвае пробили билет и в следующих поездках достают его в нем же. И долго удивляются, как контролер узнает, что перед ним безбилетник? О секрете работников трамвайного депо расскажет Надежда Казакова.

Еще две последние пуанцоны - и готово. Таким красивым французским словом называют штырьки, которые образуют шифр в компостере. А Владимир Медведев - единственный в Иркутске специалист по этим палочкам. Только он может изменять код. Таким образом он борется с любителями бесплатно проехать в троллейбусе и трамвае. Каждый день заменяет абсолютно все компостеры в городских трамваях. Военная операция для одного вагона занимает от силы 10 минут.
Мастер жалуется, что билеты делают из очень жесткой бумаги, а если учесть, что компостеры очень старые, то ломаются они каждую неделю. Но в этой машинке все целое, так что ее можно устанавливать в трамвай. Здесь все гораздо проще: прикрутил 2 болта - и готово. И так изо дня в день. Все действия уже выверены до автоматизма. Так что между делом мастер успевает рассказывать разные истории про особенно изворотливых пассажиров. Владимир Медведев, слесарь по компостерам: "Есть такие люди, я слышал, что они копят абонементы. Контроллер подходит и он говорит: вот, смотрите. И пачку вытаскивает, мол, ищите. Это же нереально".
А чтобы удостовериться, что все компостеры установлены верно, их нужно обязательно проверить. У всех шести машинок в одном вагоне должен быть одинаковый код. Но есть у Владимира один раритетный компостер, где переустанавливать шифр не нужно. Он меняется сам, автоматически. И бумагу этот компостер не пробивает, а просто отпечатывает на ней цифры. У каждого следующего билета новый код. Мо мнению мастера, пока это самый действенный способ борьбы с безбилетниками.
Очень часто на трамвайных остановках пассажиры, чтобы сэкономить, просят у выходящих людей уже пробитый билетик. Только такой вариант не всегда удачен. Ведь по нему можно проехать только сегодня и только в этом вагоне. На следующий день с этим билетом уже могут оштрафовать.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда