Будут ли инспекторов ГИБДД штрафовать за пробки?
Авария на узкой дороге - и в обе стороны километровые пробки. Ситуация знакомая для иркутян. Как правило, в подобных заторах обвиняют только участников ДТП. Мол, нашли место, где столкнуться. Но в скором времени за подобные пробки, возможно, будут отвечать еще и сотрудники ДПС. Сенаторы решили приравнять инспекторов к обычным участникам движения. Если из-за них пробка - пусть отвечают. Штраф от 20-ти до 30-ти тысяч. Правда, сами милиционеры против таких мер. Геннадий Ильговский, заместитель начальника управления Госавтоинспекции по Иркутской области: "Вопрос создания помех для движения, так называемых пробок, он лежит, наверное, не только в компетенции госавтоинспекции, но и дорожных, коммунальных органов и градостроительных".
Тем более, что случаи аварий по вине коммунальщиков в Иркутске уже были. Например, летом на улице Байкальская автомобиль "Хонда" передним колесом провалился в плохо закрепленный канализационный люк. Лишь по счастливой случайности никто в этом ДТП не пострадал. Гораздо больше водители страдают, когда в город, например, приезжают крупные чиновники. Основные дороги обычно перекрывают, опять-таки возникают пробки. Их ликвидировать максимально быстро - задача ГИБДД. Сенаторы предлагают: если в течение часа инспектор не справился с затором, пусть платит штраф. Геннадий Ильговский: "Не от самого инспектора дорожно-патрульной службы зависит, создал он или не создал пробку. Мы предвидим, что эти затруднения, конечно, будут, а вот задача инспектора более профессионально, грамотно и своевременно справиться с ликвидацией этого затора".
Лишь одному радуются инспекторы, что пока этот законопроект всего лишь на рассмотрении в Госдуме и не факт, что его вообще примут. Тем более, что большая часть пробок в городе - около 70 процентов - происходит не по вине инспекторов. Либо дорога узкая и вся в выбоинах, либо сфетофоры не работают. Так что, кто в действительности должен отвечать за городские заторы - пока вопрос открытый.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Авария на узкой дороге - и в обе стороны километровые пробки. Ситуация знакомая для иркутян. Как правило, в подобных заторах обвиняют только участников ДТП. Мол, нашли место, где столкнуться. Но в скором времени за подобные пробки, возможно, будут отвечать еще и сотрудники ДПС. Сенаторы решили приравнять инспекторов к обычным участникам движения. Если из-за них пробка - пусть отвечают. Штраф от 20-ти до 30-ти тысяч. Правда, сами милиционеры против таких мер. Геннадий Ильговский, заместитель начальника управления Госавтоинспекции по Иркутской области: "Вопрос создания помех для движения, так называемых пробок, он лежит, наверное, не только в компетенции госавтоинспекции, но и дорожных, коммунальных органов и градостроительных".
Тем более, что случаи аварий по вине коммунальщиков в Иркутске уже были. Например, летом на улице Байкальская автомобиль "Хонда" передним колесом провалился в плохо закрепленный канализационный люк. Лишь по счастливой случайности никто в этом ДТП не пострадал. Гораздо больше водители страдают, когда в город, например, приезжают крупные чиновники. Основные дороги обычно перекрывают, опять-таки возникают пробки. Их ликвидировать максимально быстро - задача ГИБДД. Сенаторы предлагают: если в течение часа инспектор не справился с затором, пусть платит штраф. Геннадий Ильговский: "Не от самого инспектора дорожно-патрульной службы зависит, создал он или не создал пробку. Мы предвидим, что эти затруднения, конечно, будут, а вот задача инспектора более профессионально, грамотно и своевременно справиться с ликвидацией этого затора".
Лишь одному радуются инспекторы, что пока этот законопроект всего лишь на рассмотрении в Госдуме и не факт, что его вообще примут. Тем более, что большая часть пробок в городе - около 70 процентов - происходит не по вине инспекторов. Либо дорога узкая и вся в выбоинах, либо сфетофоры не работают. Так что, кто в действительности должен отвечать за городские заторы - пока вопрос открытый.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Авария на узкой дороге - и в обе стороны километровые пробки. Ситуация знакомая для иркутян. Как правило, в подобных заторах обвиняют только участников ДТП. Мол, нашли место, где столкнуться. Но в скором времени за подобные пробки, возможно, будут отвечать еще и сотрудники ДПС. Сенаторы решили приравнять инспекторов к обычным участникам движения. Если из-за них пробка - пусть отвечают. Штраф от 20-ти до 30-ти тысяч. Правда, сами милиционеры против таких мер. Геннадий Ильговский, заместитель начальника управления Госавтоинспекции по Иркутской области: "Вопрос создания помех для движения, так называемых пробок, он лежит, наверное, не только в компетенции госавтоинспекции, но и дорожных, коммунальных органов и градостроительных".
Тем более, что случаи аварий по вине коммунальщиков в Иркутске уже были. Например, летом на улице Байкальская автомобиль "Хонда" передним колесом провалился в плохо закрепленный канализационный люк. Лишь по счастливой случайности никто в этом ДТП не пострадал. Гораздо больше водители страдают, когда в город, например, приезжают крупные чиновники. Основные дороги обычно перекрывают, опять-таки возникают пробки. Их ликвидировать максимально быстро - задача ГИБДД. Сенаторы предлагают: если в течение часа инспектор не справился с затором, пусть платит штраф. Геннадий Ильговский: "Не от самого инспектора дорожно-патрульной службы зависит, создал он или не создал пробку. Мы предвидим, что эти затруднения, конечно, будут, а вот задача инспектора более профессионально, грамотно и своевременно справиться с ликвидацией этого затора".
Лишь одному радуются инспекторы, что пока этот законопроект всего лишь на рассмотрении в Госдуме и не факт, что его вообще примут. Тем более, что большая часть пробок в городе - около 70 процентов - происходит не по вине инспекторов. Либо дорога узкая и вся в выбоинах, либо сфетофоры не работают. Так что, кто в действительности должен отвечать за городские заторы - пока вопрос открытый.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)