Новости

Будут ли инспекторов ГИБДД штрафовать за пробки?

Из-за тумана и плохой видимости страдают не только работники аэропорта, но и автолюбители. Видимость плохая, скорость не наберешь и внезапно выскочившую машину можно не заметить. Это значит, велика вероятность аварий. И, как следствие, пробок. Но погоду, как говорится, не накажешь. А вот виновника затора можно. Даже если в пробке виноват сотрудник ГИБДД. Когда должны готовить свои кошельки иркутские автоинспекторы?
22.11.2007 - 08:00
image-not-found
Из-за тумана и плохой видимости страдают не только работники аэропорта, но и автолюбители. Видимость плохая, скорость не наберешь и внезапно выскочившую машину можно не заметить. Это значит, велика вероятность аварий. И, как следствие, пробок. Но погоду, как говорится, не накажешь. А вот виновника затора можно. Даже если в пробке виноват сотрудник ГИБДД. Когда должны готовить свои кошельки иркутские автоинспекторы?

Авария на узкой дороге - и в обе стороны километровые пробки. Ситуация знакомая для иркутян. Как правило, в подобных заторах обвиняют только участников ДТП. Мол, нашли место, где столкнуться. Но в скором времени за подобные пробки, возможно, будут отвечать еще и сотрудники ДПС. Сенаторы решили приравнять инспекторов к обычным участникам движения. Если из-за них пробка - пусть отвечают. Штраф от 20-ти до 30-ти тысяч. Правда, сами милиционеры против таких мер. Геннадий Ильговский, заместитель начальника управления Госавтоинспекции по Иркутской области: "Вопрос создания помех для движения, так называемых пробок, он лежит, наверное, не только в компетенции госавтоинспекции, но и дорожных, коммунальных органов и градостроительных".
Тем более, что случаи аварий по вине коммунальщиков в Иркутске уже были. Например, летом на улице Байкальская автомобиль "Хонда" передним колесом провалился в плохо закрепленный канализационный люк. Лишь по счастливой случайности никто в этом ДТП не пострадал. Гораздо больше водители страдают, когда в город, например, приезжают крупные чиновники. Основные дороги обычно перекрывают, опять-таки возникают пробки. Их ликвидировать максимально быстро - задача ГИБДД. Сенаторы предлагают: если в течение часа инспектор не справился с затором, пусть платит штраф. Геннадий Ильговский: "Не от самого инспектора дорожно-патрульной службы зависит, создал он или не создал пробку. Мы предвидим, что эти затруднения, конечно, будут, а вот задача инспектора более профессионально, грамотно и своевременно справиться с ликвидацией этого затора".
Лишь одному радуются инспекторы, что пока этот законопроект всего лишь на рассмотрении в Госдуме и не факт, что его вообще примут. Тем более, что большая часть пробок в городе - около 70 процентов - происходит не по вине инспекторов. Либо дорога узкая и вся в выбоинах, либо сфетофоры не работают. Так что, кто в действительности должен отвечать за городские заторы - пока вопрос открытый.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Из-за тумана и плохой видимости страдают не только работники аэропорта, но и автолюбители. Видимость плохая, скорость не наберешь и внезапно выскочившую машину можно не заметить. Это значит, велика вероятность аварий. И, как следствие, пробок. Но погоду, как говорится, не накажешь. А вот виновника затора можно. Даже если в пробке виноват сотрудник ГИБДД. Когда должны готовить свои кошельки иркутские автоинспекторы?

Авария на узкой дороге - и в обе стороны километровые пробки. Ситуация знакомая для иркутян. Как правило, в подобных заторах обвиняют только участников ДТП. Мол, нашли место, где столкнуться. Но в скором времени за подобные пробки, возможно, будут отвечать еще и сотрудники ДПС. Сенаторы решили приравнять инспекторов к обычным участникам движения. Если из-за них пробка - пусть отвечают. Штраф от 20-ти до 30-ти тысяч. Правда, сами милиционеры против таких мер. Геннадий Ильговский, заместитель начальника управления Госавтоинспекции по Иркутской области: "Вопрос создания помех для движения, так называемых пробок, он лежит, наверное, не только в компетенции госавтоинспекции, но и дорожных, коммунальных органов и градостроительных".
Тем более, что случаи аварий по вине коммунальщиков в Иркутске уже были. Например, летом на улице Байкальская автомобиль "Хонда" передним колесом провалился в плохо закрепленный канализационный люк. Лишь по счастливой случайности никто в этом ДТП не пострадал. Гораздо больше водители страдают, когда в город, например, приезжают крупные чиновники. Основные дороги обычно перекрывают, опять-таки возникают пробки. Их ликвидировать максимально быстро - задача ГИБДД. Сенаторы предлагают: если в течение часа инспектор не справился с затором, пусть платит штраф. Геннадий Ильговский: "Не от самого инспектора дорожно-патрульной службы зависит, создал он или не создал пробку. Мы предвидим, что эти затруднения, конечно, будут, а вот задача инспектора более профессионально, грамотно и своевременно справиться с ликвидацией этого затора".
Лишь одному радуются инспекторы, что пока этот законопроект всего лишь на рассмотрении в Госдуме и не факт, что его вообще примут. Тем более, что большая часть пробок в городе - около 70 процентов - происходит не по вине инспекторов. Либо дорога узкая и вся в выбоинах, либо сфетофоры не работают. Так что, кто в действительности должен отвечать за городские заторы - пока вопрос открытый.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Из-за тумана и плохой видимости страдают не только работники аэропорта, но и автолюбители. Видимость плохая, скорость не наберешь и внезапно выскочившую машину можно не заметить. Это значит, велика вероятность аварий. И, как следствие, пробок. Но погоду, как говорится, не накажешь. А вот виновника затора можно. Даже если в пробке виноват сотрудник ГИБДД. Когда должны готовить свои кошельки иркутские автоинспекторы?

Авария на узкой дороге - и в обе стороны километровые пробки. Ситуация знакомая для иркутян. Как правило, в подобных заторах обвиняют только участников ДТП. Мол, нашли место, где столкнуться. Но в скором времени за подобные пробки, возможно, будут отвечать еще и сотрудники ДПС. Сенаторы решили приравнять инспекторов к обычным участникам движения. Если из-за них пробка - пусть отвечают. Штраф от 20-ти до 30-ти тысяч. Правда, сами милиционеры против таких мер. Геннадий Ильговский, заместитель начальника управления Госавтоинспекции по Иркутской области: "Вопрос создания помех для движения, так называемых пробок, он лежит, наверное, не только в компетенции госавтоинспекции, но и дорожных, коммунальных органов и градостроительных".
Тем более, что случаи аварий по вине коммунальщиков в Иркутске уже были. Например, летом на улице Байкальская автомобиль "Хонда" передним колесом провалился в плохо закрепленный канализационный люк. Лишь по счастливой случайности никто в этом ДТП не пострадал. Гораздо больше водители страдают, когда в город, например, приезжают крупные чиновники. Основные дороги обычно перекрывают, опять-таки возникают пробки. Их ликвидировать максимально быстро - задача ГИБДД. Сенаторы предлагают: если в течение часа инспектор не справился с затором, пусть платит штраф. Геннадий Ильговский: "Не от самого инспектора дорожно-патрульной службы зависит, создал он или не создал пробку. Мы предвидим, что эти затруднения, конечно, будут, а вот задача инспектора более профессионально, грамотно и своевременно справиться с ликвидацией этого затора".
Лишь одному радуются инспекторы, что пока этот законопроект всего лишь на рассмотрении в Госдуме и не факт, что его вообще примут. Тем более, что большая часть пробок в городе - около 70 процентов - происходит не по вине инспекторов. Либо дорога узкая и вся в выбоинах, либо сфетофоры не работают. Так что, кто в действительности должен отвечать за городские заторы - пока вопрос открытый.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда