Новости

Назло рекордам

Силовые рекорды по передвижению вагона поезда или трамвая - это дешевый трюк. Железнодоржники и сотрудники трамвайных депо утверждают, что тяжелую машину, которая весит десятки тонн, сдвинуть с места легко. Но как же тогда насчет рекордов? Наш корреспондент Надежда Казакова, которая, к слову сказать, регулярно занимается в тренажерном зале, сегодня решила выяснить: реально ли вручную прокатить трамвай.
28.11.2007 - 08:00
image-not-found
Силовые рекорды по передвижению вагона поезда или трамвая - это дешевый трюк. Железнодоржники и сотрудники трамвайных депо утверждают, что тяжелую машину, которая весит десятки тонн, сдвинуть с места легко. Но как же тогда насчет рекордов? Наш корреспондент Надежда Казакова, которая, к слову сказать, регулярно занимается в тренажерном зале, сегодня решила выяснить: реально ли вручную прокатить трамвай.

Эксперимент на грани физических возможностей человека. Способен ли обычный среднестатистический житель Иркутска сдвинуть с места....трамвай. Сейчас мы это проверим.
В роли добровольца-экспериментатора я сама. В роли подопытного - красный гигант весом почти 20 тонн. Разница устрашающая. Но мы не ищем легких путей. И после небольшой подготовки приступаю к делу.
Сначала сдвинуть трамвай попробую я одна, понятно, что мне, скорее всего, это не под силу. Но попытка не пытка.
Результат, как видите, нулевой. Трамвай не поддался ни на сантиметр, все мои усилия пропали даром. Что ж, может быть, надо чаще ходить в спортзал.
Да, видимо, при помощи веревки сдвинуть трамвай с места не получится. Попробуем толкнуть сзади.
Та же ситуация плюс нет никакого упора, ноги скользят, я рискую упасть носом в снег. Нет, так дело не пойдет.
Что ж. Никак. Видимо, мне нужна помощь. Позовем еще одного добровольца.
Теперь против двадцатитонного гиганта уже не 60, а сто двадцать килограммов. Но это ничего не меняет. Вагон по-прежнему стоит на месте. Зовем еще одного человека. Сзади становится тесновато. Но мы не оставляем попыток хоть на миллиметр сдвинуть машину.
Что ж, даже троим взрослым людям сдвинуть травай оказалось не под силу, может, это смогут сделать четыре человека. Итак, последний наш участник.
Последнее усилие и ... победа!! От наших усилий вагон наконец-то поехал. Хотя, к слову сказать, в успех нашего мероприятия верили далеко не все участники эксперимента. Виктор Алексеев, контролер: "Если честно я думал, что нереально сдвинуть трамвай. Но сам убедился, что это можно сделать. Ощущение какой-то радости, я не знаю, чего-то сверхъестественного".
Что ж, слух о том, что трамвайный вагон могут сдвинуть два человека, сильно преувеличен. Хотя этот транспорт был сделан для того, чтобы возить людей, а не наоборот. Но если у кого есть желание проверить свои физические возможности - пробуйте. Может быть, у вас это получится быстрее и лучше, чем у меня.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Силовые рекорды по передвижению вагона поезда или трамвая - это дешевый трюк. Железнодоржники и сотрудники трамвайных депо утверждают, что тяжелую машину, которая весит десятки тонн, сдвинуть с места легко. Но как же тогда насчет рекордов? Наш корреспондент Надежда Казакова, которая, к слову сказать, регулярно занимается в тренажерном зале, сегодня решила выяснить: реально ли вручную прокатить трамвай.

Эксперимент на грани физических возможностей человека. Способен ли обычный среднестатистический житель Иркутска сдвинуть с места....трамвай. Сейчас мы это проверим.
В роли добровольца-экспериментатора я сама. В роли подопытного - красный гигант весом почти 20 тонн. Разница устрашающая. Но мы не ищем легких путей. И после небольшой подготовки приступаю к делу.
Сначала сдвинуть трамвай попробую я одна, понятно, что мне, скорее всего, это не под силу. Но попытка не пытка.
Результат, как видите, нулевой. Трамвай не поддался ни на сантиметр, все мои усилия пропали даром. Что ж, может быть, надо чаще ходить в спортзал.
Да, видимо, при помощи веревки сдвинуть трамвай с места не получится. Попробуем толкнуть сзади.
Та же ситуация плюс нет никакого упора, ноги скользят, я рискую упасть носом в снег. Нет, так дело не пойдет.
Что ж. Никак. Видимо, мне нужна помощь. Позовем еще одного добровольца.
Теперь против двадцатитонного гиганта уже не 60, а сто двадцать килограммов. Но это ничего не меняет. Вагон по-прежнему стоит на месте. Зовем еще одного человека. Сзади становится тесновато. Но мы не оставляем попыток хоть на миллиметр сдвинуть машину.
Что ж, даже троим взрослым людям сдвинуть травай оказалось не под силу, может, это смогут сделать четыре человека. Итак, последний наш участник.
Последнее усилие и ... победа!! От наших усилий вагон наконец-то поехал. Хотя, к слову сказать, в успех нашего мероприятия верили далеко не все участники эксперимента. Виктор Алексеев, контролер: "Если честно я думал, что нереально сдвинуть трамвай. Но сам убедился, что это можно сделать. Ощущение какой-то радости, я не знаю, чего-то сверхъестественного".
Что ж, слух о том, что трамвайный вагон могут сдвинуть два человека, сильно преувеличен. Хотя этот транспорт был сделан для того, чтобы возить людей, а не наоборот. Но если у кого есть желание проверить свои физические возможности - пробуйте. Может быть, у вас это получится быстрее и лучше, чем у меня.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Силовые рекорды по передвижению вагона поезда или трамвая - это дешевый трюк. Железнодоржники и сотрудники трамвайных депо утверждают, что тяжелую машину, которая весит десятки тонн, сдвинуть с места легко. Но как же тогда насчет рекордов? Наш корреспондент Надежда Казакова, которая, к слову сказать, регулярно занимается в тренажерном зале, сегодня решила выяснить: реально ли вручную прокатить трамвай.

Эксперимент на грани физических возможностей человека. Способен ли обычный среднестатистический житель Иркутска сдвинуть с места....трамвай. Сейчас мы это проверим.
В роли добровольца-экспериментатора я сама. В роли подопытного - красный гигант весом почти 20 тонн. Разница устрашающая. Но мы не ищем легких путей. И после небольшой подготовки приступаю к делу.
Сначала сдвинуть трамвай попробую я одна, понятно, что мне, скорее всего, это не под силу. Но попытка не пытка.
Результат, как видите, нулевой. Трамвай не поддался ни на сантиметр, все мои усилия пропали даром. Что ж, может быть, надо чаще ходить в спортзал.
Да, видимо, при помощи веревки сдвинуть трамвай с места не получится. Попробуем толкнуть сзади.
Та же ситуация плюс нет никакого упора, ноги скользят, я рискую упасть носом в снег. Нет, так дело не пойдет.
Что ж. Никак. Видимо, мне нужна помощь. Позовем еще одного добровольца.
Теперь против двадцатитонного гиганта уже не 60, а сто двадцать килограммов. Но это ничего не меняет. Вагон по-прежнему стоит на месте. Зовем еще одного человека. Сзади становится тесновато. Но мы не оставляем попыток хоть на миллиметр сдвинуть машину.
Что ж, даже троим взрослым людям сдвинуть травай оказалось не под силу, может, это смогут сделать четыре человека. Итак, последний наш участник.
Последнее усилие и ... победа!! От наших усилий вагон наконец-то поехал. Хотя, к слову сказать, в успех нашего мероприятия верили далеко не все участники эксперимента. Виктор Алексеев, контролер: "Если честно я думал, что нереально сдвинуть трамвай. Но сам убедился, что это можно сделать. Ощущение какой-то радости, я не знаю, чего-то сверхъестественного".
Что ж, слух о том, что трамвайный вагон могут сдвинуть два человека, сильно преувеличен. Хотя этот транспорт был сделан для того, чтобы возить людей, а не наоборот. Но если у кого есть желание проверить свои физические возможности - пробуйте. Может быть, у вас это получится быстрее и лучше, чем у меня.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда