Новости

Учения пожарного поезда

Полностью от внештатных ситуаций, конечно, ни один вид транспорта не застрахован. Но риск их возникновения и тяжесть последствий можно свести к минимуму. Для этого, например, железнодорожники регулярно проводят учения. Их специализированный поезд используют для тушения пожаров, и не только на магистрали. Сегодня пожарные продемонстрировали, как они отрабатывают свои действия.
15.11.2007 - 08:00
image-not-found
Полностью от внештатных ситуаций, конечно, ни один вид транспорта не застрахован. Но риск их возникновения и тяжесть последствий можно свести к минимуму. Для этого, например, железнодорожники регулярно проводят учения. Их специализированный поезд используют для тушения пожаров, и не только на магистрали. Сегодня пожарные продемонстрировали, как они отрабатывают свои действия.

Приветственный жест землянам. Серебряные человечки не прилетели, а прибыли на пожарном поезде. Их термокостюм выдерживает до 200 градусов Цельсия. Серебряные человечки на своём языке обсуждают план действий. Поле битвы - станция Иркутск-Сортировочный. Боевое задание - устранить экологическую катастрофу. Разлив и возгорание нефтепродуктов.
Нефть тушат исключительно пеной. Остатки пламени сбивают водой. Один поворот - и струи переключают в режим водяной завесы. Под таким прикрытием пожарные могут подобраться к самым опасным очагам возгорания. Есть на вооружении и почти космические технологии. Огонь расстреливают из импульсной пушки. Стреляют ваккуумом.
Пять попаданий по цели - и пламя потухло. Такое оружие применяется там, где нельзя использовать воду. Для тушения электропроводки, технических приборов в вагоне поезда. Сергей Юй-Дей-Сюан, пожарный: "Воздух с водой комбинированные, под сильным давлением. В закрытых помещениях проще, чтобы воды много не было".
Внутри спецпоезда как на борту летающей тарелки. Вместо вечного двигателя - маленькая электростанция. Вместо звёзной карты - план железной дороги.
У пожарных есть даже своё рукавное хозяйство. Если развернуть все рукава, получится два километра. Этого достаточно, чтобы достать пожар даже в черте города. Если, конечно, есть подъездные пути.
Этот поезд заменяет 60 пожарных машин. Запас воды 120 тонн. Состав на место возгорания прибывает максимум за десять минут, боевое развёртывание - три минуты. Из 20 последних выездов только восемь было на территорию железной дороги, чаще спецпоезд используют для тушения лесных пожаров и даже городских объектов. Иван Лукьянчук, начальник отдела организации пожарного надзора иркутского отряда: "Три дня назад на Трактовой горели складские помещения. Поезд привлекался на тушение пожара, привлекался по запросу МЧС".
Учебная чрезвычайная ситуация устранена. И пожарный поезд ждет очередного задания в тупике на железнодорожных путях.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Полностью от внештатных ситуаций, конечно, ни один вид транспорта не застрахован. Но риск их возникновения и тяжесть последствий можно свести к минимуму. Для этого, например, железнодорожники регулярно проводят учения. Их специализированный поезд используют для тушения пожаров, и не только на магистрали. Сегодня пожарные продемонстрировали, как они отрабатывают свои действия.

Приветственный жест землянам. Серебряные человечки не прилетели, а прибыли на пожарном поезде. Их термокостюм выдерживает до 200 градусов Цельсия. Серебряные человечки на своём языке обсуждают план действий. Поле битвы - станция Иркутск-Сортировочный. Боевое задание - устранить экологическую катастрофу. Разлив и возгорание нефтепродуктов.
Нефть тушат исключительно пеной. Остатки пламени сбивают водой. Один поворот - и струи переключают в режим водяной завесы. Под таким прикрытием пожарные могут подобраться к самым опасным очагам возгорания. Есть на вооружении и почти космические технологии. Огонь расстреливают из импульсной пушки. Стреляют ваккуумом.
Пять попаданий по цели - и пламя потухло. Такое оружие применяется там, где нельзя использовать воду. Для тушения электропроводки, технических приборов в вагоне поезда. Сергей Юй-Дей-Сюан, пожарный: "Воздух с водой комбинированные, под сильным давлением. В закрытых помещениях проще, чтобы воды много не было".
Внутри спецпоезда как на борту летающей тарелки. Вместо вечного двигателя - маленькая электростанция. Вместо звёзной карты - план железной дороги.
У пожарных есть даже своё рукавное хозяйство. Если развернуть все рукава, получится два километра. Этого достаточно, чтобы достать пожар даже в черте города. Если, конечно, есть подъездные пути.
Этот поезд заменяет 60 пожарных машин. Запас воды 120 тонн. Состав на место возгорания прибывает максимум за десять минут, боевое развёртывание - три минуты. Из 20 последних выездов только восемь было на территорию железной дороги, чаще спецпоезд используют для тушения лесных пожаров и даже городских объектов. Иван Лукьянчук, начальник отдела организации пожарного надзора иркутского отряда: "Три дня назад на Трактовой горели складские помещения. Поезд привлекался на тушение пожара, привлекался по запросу МЧС".
Учебная чрезвычайная ситуация устранена. И пожарный поезд ждет очередного задания в тупике на железнодорожных путях.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Полностью от внештатных ситуаций, конечно, ни один вид транспорта не застрахован. Но риск их возникновения и тяжесть последствий можно свести к минимуму. Для этого, например, железнодорожники регулярно проводят учения. Их специализированный поезд используют для тушения пожаров, и не только на магистрали. Сегодня пожарные продемонстрировали, как они отрабатывают свои действия.

Приветственный жест землянам. Серебряные человечки не прилетели, а прибыли на пожарном поезде. Их термокостюм выдерживает до 200 градусов Цельсия. Серебряные человечки на своём языке обсуждают план действий. Поле битвы - станция Иркутск-Сортировочный. Боевое задание - устранить экологическую катастрофу. Разлив и возгорание нефтепродуктов.
Нефть тушат исключительно пеной. Остатки пламени сбивают водой. Один поворот - и струи переключают в режим водяной завесы. Под таким прикрытием пожарные могут подобраться к самым опасным очагам возгорания. Есть на вооружении и почти космические технологии. Огонь расстреливают из импульсной пушки. Стреляют ваккуумом.
Пять попаданий по цели - и пламя потухло. Такое оружие применяется там, где нельзя использовать воду. Для тушения электропроводки, технических приборов в вагоне поезда. Сергей Юй-Дей-Сюан, пожарный: "Воздух с водой комбинированные, под сильным давлением. В закрытых помещениях проще, чтобы воды много не было".
Внутри спецпоезда как на борту летающей тарелки. Вместо вечного двигателя - маленькая электростанция. Вместо звёзной карты - план железной дороги.
У пожарных есть даже своё рукавное хозяйство. Если развернуть все рукава, получится два километра. Этого достаточно, чтобы достать пожар даже в черте города. Если, конечно, есть подъездные пути.
Этот поезд заменяет 60 пожарных машин. Запас воды 120 тонн. Состав на место возгорания прибывает максимум за десять минут, боевое развёртывание - три минуты. Из 20 последних выездов только восемь было на территорию железной дороги, чаще спецпоезд используют для тушения лесных пожаров и даже городских объектов. Иван Лукьянчук, начальник отдела организации пожарного надзора иркутского отряда: "Три дня назад на Трактовой горели складские помещения. Поезд привлекался на тушение пожара, привлекался по запросу МЧС".
Учебная чрезвычайная ситуация устранена. И пожарный поезд ждет очередного задания в тупике на железнодорожных путях.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена