Школьники открыли "кафе" для птиц
Заниматься благотворительностью в одиночку непросто. Поэтому юные рестораторы во всем поддерживают друг друга. Илья помогает Насте сделать красивую столовую. Для достижения цели не жалеют ни клея, ни цветной бумаги. А вот другой Илья собирается открыть целый ресторан для почтовых голубей. Материал для строительства выбрал подходящий. Надписи на коробке послужат заведению вывеской. Денег, как и все остальные дети, с клиентов брать не будет, собирается ввести бартерную систему. Илья Нечаев, ученик 2 "А" класса: "Я хотел бы, чтобы сюда голуби прилетали, ели, я им записку клал и отправлял их по адресу. Маме с папой. Ну, например, я закончил школу, иду домой".
Принять участие в благотворительной акции решили и мы. Вместе с ученицей второго "А" класса Людмилой занялись дизайном фасада ее будущего ресторана. Люда, почти как опытный менеджер, решила, что внешний вид не менее важен, чем меню и качество обслуживания.
Корреспондент: "Вот такая у нас с Людой получилась кормушка. Мы специально обклеили ее яркой бумагой, что, по нашему общему мнению, привлечет воробьев. А чтобы птицы остались довольны, внутрь мы насыплем хлебных крошек и зерна".
Следующий этап- открытие заведения. Красных ленточек не разрезают, но и радости никто не скрывает. Юные бизнесмены стремятся разместить кафе в хорошем месте. Каждый хочет, чтобы именно в его заведении было больше всего посетителей. Хотя учитель считает, что строительство таких столовых для молодых предпринимателей не только бизнес. Татьяна Сафонова, учитель начальных классов: "Это, конечно, и нравственное воспитание ребенка, воспитание милосердия к птицам, воспитание, может быть, какой-то ответственности. Этих птиц надо покормить, то есть в кормушку насыпать зерно, корм".
Поставлять продукты в птичьи столовые будут ежедневно. После уроков. Также меценаты собираются постоянно контролировать состояние помещений. Обещают общее дело не бросать. Главное, чтобы в двадцати пяти только что открывшихся кафе были клиенты.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
Заниматься благотворительностью в одиночку непросто. Поэтому юные рестораторы во всем поддерживают друг друга. Илья помогает Насте сделать красивую столовую. Для достижения цели не жалеют ни клея, ни цветной бумаги. А вот другой Илья собирается открыть целый ресторан для почтовых голубей. Материал для строительства выбрал подходящий. Надписи на коробке послужат заведению вывеской. Денег, как и все остальные дети, с клиентов брать не будет, собирается ввести бартерную систему. Илья Нечаев, ученик 2 "А" класса: "Я хотел бы, чтобы сюда голуби прилетали, ели, я им записку клал и отправлял их по адресу. Маме с папой. Ну, например, я закончил школу, иду домой".
Принять участие в благотворительной акции решили и мы. Вместе с ученицей второго "А" класса Людмилой занялись дизайном фасада ее будущего ресторана. Люда, почти как опытный менеджер, решила, что внешний вид не менее важен, чем меню и качество обслуживания.
Корреспондент: "Вот такая у нас с Людой получилась кормушка. Мы специально обклеили ее яркой бумагой, что, по нашему общему мнению, привлечет воробьев. А чтобы птицы остались довольны, внутрь мы насыплем хлебных крошек и зерна".
Следующий этап- открытие заведения. Красных ленточек не разрезают, но и радости никто не скрывает. Юные бизнесмены стремятся разместить кафе в хорошем месте. Каждый хочет, чтобы именно в его заведении было больше всего посетителей. Хотя учитель считает, что строительство таких столовых для молодых предпринимателей не только бизнес. Татьяна Сафонова, учитель начальных классов: "Это, конечно, и нравственное воспитание ребенка, воспитание милосердия к птицам, воспитание, может быть, какой-то ответственности. Этих птиц надо покормить, то есть в кормушку насыпать зерно, корм".
Поставлять продукты в птичьи столовые будут ежедневно. После уроков. Также меценаты собираются постоянно контролировать состояние помещений. Обещают общее дело не бросать. Главное, чтобы в двадцати пяти только что открывшихся кафе были клиенты.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
Заниматься благотворительностью в одиночку непросто. Поэтому юные рестораторы во всем поддерживают друг друга. Илья помогает Насте сделать красивую столовую. Для достижения цели не жалеют ни клея, ни цветной бумаги. А вот другой Илья собирается открыть целый ресторан для почтовых голубей. Материал для строительства выбрал подходящий. Надписи на коробке послужат заведению вывеской. Денег, как и все остальные дети, с клиентов брать не будет, собирается ввести бартерную систему. Илья Нечаев, ученик 2 "А" класса: "Я хотел бы, чтобы сюда голуби прилетали, ели, я им записку клал и отправлял их по адресу. Маме с папой. Ну, например, я закончил школу, иду домой".
Принять участие в благотворительной акции решили и мы. Вместе с ученицей второго "А" класса Людмилой занялись дизайном фасада ее будущего ресторана. Люда, почти как опытный менеджер, решила, что внешний вид не менее важен, чем меню и качество обслуживания.
Корреспондент: "Вот такая у нас с Людой получилась кормушка. Мы специально обклеили ее яркой бумагой, что, по нашему общему мнению, привлечет воробьев. А чтобы птицы остались довольны, внутрь мы насыплем хлебных крошек и зерна".
Следующий этап- открытие заведения. Красных ленточек не разрезают, но и радости никто не скрывает. Юные бизнесмены стремятся разместить кафе в хорошем месте. Каждый хочет, чтобы именно в его заведении было больше всего посетителей. Хотя учитель считает, что строительство таких столовых для молодых предпринимателей не только бизнес. Татьяна Сафонова, учитель начальных классов: "Это, конечно, и нравственное воспитание ребенка, воспитание милосердия к птицам, воспитание, может быть, какой-то ответственности. Этих птиц надо покормить, то есть в кормушку насыпать зерно, корм".
Поставлять продукты в птичьи столовые будут ежедневно. После уроков. Также меценаты собираются постоянно контролировать состояние помещений. Обещают общее дело не бросать. Главное, чтобы в двадцати пяти только что открывшихся кафе были клиенты.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)