Взрыв в автобусе
Следователь изучает место происшествия. Запчасти выворочены. На асфальте кровь. Взрыв был такой силы, что троих свидетелей отбросило примерно на метр. Они говорят, заложило уши. К счастью, в рейсовом автобусе пассажиров не было. Водитель всех высадил. По пути из Ново-Ленино в Солнечный он заметил, что давление резкое упало. И решил проверить автобус обстоятельно.
Водитель не смог завести автобус, поэтому вызвал на подмогу механика. Рабочий предположил, что воздушный ресивер перемерз. И начал греть его китайским газовым баллоном. В результате чего и произошел взрыв.
Механика Игоря Никифорова госпитализировали в отделение нейрохирургии 3-й Кировской больницы. У него изувечено лицо. Следователи уверены, сам виноват. Машину нужно было ремонтировать в боксе. И уж тем более нельзя было разогревать ее огнем. Хотя окончательную причину следствие назовет только после экспертизы. Андрей Жбанов, начальник ОВД Октябрьского района Иркутска: "Вероятно, что были нарушены правила техники безопасности при ремонте автомобиля. Сейчас следственно-оперативная группа устанавливает владельца машины, его техническое состояние, кто выпускал автомашину на линию. Водитель находится в отделении милиции".
Водитель Владимир Самсонов теребит перевязанную руку. Полчаса после происшествия отвечать на вопросы участкового не мог, гудела голова. В момент взрыва находился рядом с автобусом. "Этот механик, который пострадал, он же и следит за состоянием машины. Он каждый день после смены проверяет автобус", - говорит он.
Оказалось, огнем перемерзший ресивер разогревали и раньше. Иногда использовали газовый баллон, иногда паяльную лампу. Автобус старенький, ежедневно работает с 1994 года. И при этом подобных ЧП не было. Владелец автобуса заявил, что намерен более жестко контролировать соблюдение правил техники безопасности. Ведь впереди зима.
Следователь изучает место происшествия. Запчасти выворочены. На асфальте кровь. Взрыв был такой силы, что троих свидетелей отбросило примерно на метр. Они говорят, заложило уши. К счастью, в рейсовом автобусе пассажиров не было. Водитель всех высадил. По пути из Ново-Ленино в Солнечный он заметил, что давление резкое упало. И решил проверить автобус обстоятельно.
Водитель не смог завести автобус, поэтому вызвал на подмогу механика. Рабочий предположил, что воздушный ресивер перемерз. И начал греть его китайским газовым баллоном. В результате чего и произошел взрыв.
Механика Игоря Никифорова госпитализировали в отделение нейрохирургии 3-й Кировской больницы. У него изувечено лицо. Следователи уверены, сам виноват. Машину нужно было ремонтировать в боксе. И уж тем более нельзя было разогревать ее огнем. Хотя окончательную причину следствие назовет только после экспертизы. Андрей Жбанов, начальник ОВД Октябрьского района Иркутска: "Вероятно, что были нарушены правила техники безопасности при ремонте автомобиля. Сейчас следственно-оперативная группа устанавливает владельца машины, его техническое состояние, кто выпускал автомашину на линию. Водитель находится в отделении милиции".
Водитель Владимир Самсонов теребит перевязанную руку. Полчаса после происшествия отвечать на вопросы участкового не мог, гудела голова. В момент взрыва находился рядом с автобусом. "Этот механик, который пострадал, он же и следит за состоянием машины. Он каждый день после смены проверяет автобус", - говорит он.
Оказалось, огнем перемерзший ресивер разогревали и раньше. Иногда использовали газовый баллон, иногда паяльную лампу. Автобус старенький, ежедневно работает с 1994 года. И при этом подобных ЧП не было. Владелец автобуса заявил, что намерен более жестко контролировать соблюдение правил техники безопасности. Ведь впереди зима.
Следователь изучает место происшествия. Запчасти выворочены. На асфальте кровь. Взрыв был такой силы, что троих свидетелей отбросило примерно на метр. Они говорят, заложило уши. К счастью, в рейсовом автобусе пассажиров не было. Водитель всех высадил. По пути из Ново-Ленино в Солнечный он заметил, что давление резкое упало. И решил проверить автобус обстоятельно.
Водитель не смог завести автобус, поэтому вызвал на подмогу механика. Рабочий предположил, что воздушный ресивер перемерз. И начал греть его китайским газовым баллоном. В результате чего и произошел взрыв.
Механика Игоря Никифорова госпитализировали в отделение нейрохирургии 3-й Кировской больницы. У него изувечено лицо. Следователи уверены, сам виноват. Машину нужно было ремонтировать в боксе. И уж тем более нельзя было разогревать ее огнем. Хотя окончательную причину следствие назовет только после экспертизы. Андрей Жбанов, начальник ОВД Октябрьского района Иркутска: "Вероятно, что были нарушены правила техники безопасности при ремонте автомобиля. Сейчас следственно-оперативная группа устанавливает владельца машины, его техническое состояние, кто выпускал автомашину на линию. Водитель находится в отделении милиции".
Водитель Владимир Самсонов теребит перевязанную руку. Полчаса после происшествия отвечать на вопросы участкового не мог, гудела голова. В момент взрыва находился рядом с автобусом. "Этот механик, который пострадал, он же и следит за состоянием машины. Он каждый день после смены проверяет автобус", - говорит он.
Оказалось, огнем перемерзший ресивер разогревали и раньше. Иногда использовали газовый баллон, иногда паяльную лампу. Автобус старенький, ежедневно работает с 1994 года. И при этом подобных ЧП не было. Владелец автобуса заявил, что намерен более жестко контролировать соблюдение правил техники безопасности. Ведь впереди зима.