Перейти к основному содержанию

Наружную рекламу - под жесткий контроль!

Власюк Евгения

Компьютерные технологии теперь будут помогать властям отслеживать, где установлены и, главное, насколько законно рекламные щиты. Главный архитектор города сегодня заявил, что для этого будет создана особая электронная карта Иркутска, где особым знаком будут отмечены конструкции, а также указаны все сведения о владельце и об оплате за рекламную площадь. Такая схема контроля необходима, в частности, в связи с тем, что политика властей в отношении наружной рекламы ужесточается. Так, теперь большеразмерные щиты формата 3 на 6 метров будут разрешены лишь вдоль крупных магистральных улиц, во всех остальных случаях их будут сносить. В результате, например, только в Ленинском и Свердловском районах количество таких конструкций сократится примерно на 35%. Вместо 550 их там будет 450. Правда, это не значит, что рекламы как таковой станет меньше. Громоздкие щиты просто будут заменять так называемыми ситибордами - это конструкция размером 2,7 на 3,7 метров. Евгений Третьяков, главный архитектор Иркутска: "В основу этой работы положена оцифрованная карта города. Причем эта карта города совместима с программой комитета Управления муниципальным имуществом, программами, касающимися учета всех арендных отношений по земельным участкам".