Новости

Лежачих полицейских в Иркутске станет меньше

С происшествиями на дорогах в Иркутске борются всеми возможными способами. Так, за этот год уложены сотни новых лежачих полицейских. Пешеходов чаще всего такие препятствия радуют - водители снижают скорость, зато возмущены автомобилисты. И вот накануне озвучена сенсационная новость: большую часть таких асфальтовых преград в городе уничтожат.
30.10.2007 - 08:00
image-not-found
С происшествиями на дорогах в Иркутске борются всеми возможными способами. Так, за этот год уложены сотни новых лежачих полицейских. Пешеходов чаще всего такие препятствия радуют - водители снижают скорость, зато возмущены автомобилисты. И вот накануне озвучена сенсационная новость: большую часть таких асфальтовых преград в городе уничтожат.

Линейками вооружился майор милиции. Игорь Смерега с точностью до миллиметра определяет высоту лежачего полицейского. Причем замеры делает с четырех сторон. Игорь Смерега, инспектор Управления ГИБДД ГУВД по Иркутской области: "Высота лежачего полицейского на улице Баррикад возле школы 10 сантиметров".
А вот следующий на этой же улице лежачий полицейский и выше, и длиннее. Дорожное препятствие высотой 15 сантиметров, длиной больше пяти метров. Таксист Дмитрий извозом зарабатывает уже 20 лет. Последнее время появилось хобби - считает лежачих полицейских. За шесть месяцев этого года обнаружил с десяток новых. И никак не может понять, зачем такие препятствия на объездных дорогах. Жалуется на разбитый мост и подвеску. "Некоторые есть высокие, я днищем могу проскрести по этому полицейскому. Не пробил, но покорежил".
Пешеходы, в свою очередь, пишут просьбы во все инстанции, чтобы такие искусственные преграды делали, да побольше. Жалуются, что дорогу невозможно перейти.
Этот лежачий полицейский положили совсем недавно, по просьбе родителей. Ученики 9-й школы часто выбегают на проезжую часть. Здесь уже были ДПТ. Только лежать этому покрытию осталось совсем недолго.
Всего два месяца. С 1 января начинают действовать ГОСТы, согласно которым лежачий полицейский должен быть не выше 7 сантиметров в высоту и трех с половиной метров в длину. К тому же дорожные препятствия теперь будут делать не из асфальта, как раньше, а из металло-резиновых конструкций. Работа по утилизации старых предстоит в Иркутске глобальная. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Весь слой придется снимать, деньги на это предусмотрены. Все старые, не соответствующие ГОСТу, будут срезаться и убираться".
Сколько денег до этого было потрачено, по сути, зря - никто сказать не может. Но, видимо, немало. Причем винить в сложившейся ситуации некого. Когда ставили первые лежачие полицейские, никаких стандартов не было. Поэтому строители делали так, как считали нужным. Причем все дорожные трамплины согласованы с ГИБДД. А теперь инспекторы пугают дорожные организации штрафами. Алексей Тарбеев, начальник отдела пропаганды управления ГИБДД УВД по Иркутской области: "Мы будем выносить предписание, а в случаях невыполнения будут наказаны должностные лица".
Зимой, конечно, заставлять демонтировать полицейских не будут, а вот весной инспекторы за работу намерены взяться активно. И привести все дорожные препятствия к единому стандарту.

image-not-found
С происшествиями на дорогах в Иркутске борются всеми возможными способами. Так, за этот год уложены сотни новых лежачих полицейских. Пешеходов чаще всего такие препятствия радуют - водители снижают скорость, зато возмущены автомобилисты. И вот накануне озвучена сенсационная новость: большую часть таких асфальтовых преград в городе уничтожат.

Линейками вооружился майор милиции. Игорь Смерега с точностью до миллиметра определяет высоту лежачего полицейского. Причем замеры делает с четырех сторон. Игорь Смерега, инспектор Управления ГИБДД ГУВД по Иркутской области: "Высота лежачего полицейского на улице Баррикад возле школы 10 сантиметров".
А вот следующий на этой же улице лежачий полицейский и выше, и длиннее. Дорожное препятствие высотой 15 сантиметров, длиной больше пяти метров. Таксист Дмитрий извозом зарабатывает уже 20 лет. Последнее время появилось хобби - считает лежачих полицейских. За шесть месяцев этого года обнаружил с десяток новых. И никак не может понять, зачем такие препятствия на объездных дорогах. Жалуется на разбитый мост и подвеску. "Некоторые есть высокие, я днищем могу проскрести по этому полицейскому. Не пробил, но покорежил".
Пешеходы, в свою очередь, пишут просьбы во все инстанции, чтобы такие искусственные преграды делали, да побольше. Жалуются, что дорогу невозможно перейти.
Этот лежачий полицейский положили совсем недавно, по просьбе родителей. Ученики 9-й школы часто выбегают на проезжую часть. Здесь уже были ДПТ. Только лежать этому покрытию осталось совсем недолго.
Всего два месяца. С 1 января начинают действовать ГОСТы, согласно которым лежачий полицейский должен быть не выше 7 сантиметров в высоту и трех с половиной метров в длину. К тому же дорожные препятствия теперь будут делать не из асфальта, как раньше, а из металло-резиновых конструкций. Работа по утилизации старых предстоит в Иркутске глобальная. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Весь слой придется снимать, деньги на это предусмотрены. Все старые, не соответствующие ГОСТу, будут срезаться и убираться".
Сколько денег до этого было потрачено, по сути, зря - никто сказать не может. Но, видимо, немало. Причем винить в сложившейся ситуации некого. Когда ставили первые лежачие полицейские, никаких стандартов не было. Поэтому строители делали так, как считали нужным. Причем все дорожные трамплины согласованы с ГИБДД. А теперь инспекторы пугают дорожные организации штрафами. Алексей Тарбеев, начальник отдела пропаганды управления ГИБДД УВД по Иркутской области: "Мы будем выносить предписание, а в случаях невыполнения будут наказаны должностные лица".
Зимой, конечно, заставлять демонтировать полицейских не будут, а вот весной инспекторы за работу намерены взяться активно. И привести все дорожные препятствия к единому стандарту.

image-not-found
С происшествиями на дорогах в Иркутске борются всеми возможными способами. Так, за этот год уложены сотни новых лежачих полицейских. Пешеходов чаще всего такие препятствия радуют - водители снижают скорость, зато возмущены автомобилисты. И вот накануне озвучена сенсационная новость: большую часть таких асфальтовых преград в городе уничтожат.

Линейками вооружился майор милиции. Игорь Смерега с точностью до миллиметра определяет высоту лежачего полицейского. Причем замеры делает с четырех сторон. Игорь Смерега, инспектор Управления ГИБДД ГУВД по Иркутской области: "Высота лежачего полицейского на улице Баррикад возле школы 10 сантиметров".
А вот следующий на этой же улице лежачий полицейский и выше, и длиннее. Дорожное препятствие высотой 15 сантиметров, длиной больше пяти метров. Таксист Дмитрий извозом зарабатывает уже 20 лет. Последнее время появилось хобби - считает лежачих полицейских. За шесть месяцев этого года обнаружил с десяток новых. И никак не может понять, зачем такие препятствия на объездных дорогах. Жалуется на разбитый мост и подвеску. "Некоторые есть высокие, я днищем могу проскрести по этому полицейскому. Не пробил, но покорежил".
Пешеходы, в свою очередь, пишут просьбы во все инстанции, чтобы такие искусственные преграды делали, да побольше. Жалуются, что дорогу невозможно перейти.
Этот лежачий полицейский положили совсем недавно, по просьбе родителей. Ученики 9-й школы часто выбегают на проезжую часть. Здесь уже были ДПТ. Только лежать этому покрытию осталось совсем недолго.
Всего два месяца. С 1 января начинают действовать ГОСТы, согласно которым лежачий полицейский должен быть не выше 7 сантиметров в высоту и трех с половиной метров в длину. К тому же дорожные препятствия теперь будут делать не из асфальта, как раньше, а из металло-резиновых конструкций. Работа по утилизации старых предстоит в Иркутске глобальная. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Весь слой придется снимать, деньги на это предусмотрены. Все старые, не соответствующие ГОСТу, будут срезаться и убираться".
Сколько денег до этого было потрачено, по сути, зря - никто сказать не может. Но, видимо, немало. Причем винить в сложившейся ситуации некого. Когда ставили первые лежачие полицейские, никаких стандартов не было. Поэтому строители делали так, как считали нужным. Причем все дорожные трамплины согласованы с ГИБДД. А теперь инспекторы пугают дорожные организации штрафами. Алексей Тарбеев, начальник отдела пропаганды управления ГИБДД УВД по Иркутской области: "Мы будем выносить предписание, а в случаях невыполнения будут наказаны должностные лица".
Зимой, конечно, заставлять демонтировать полицейских не будут, а вот весной инспекторы за работу намерены взяться активно. И привести все дорожные препятствия к единому стандарту.