Новости

К борьбе с гололедом готовы!

Вторая по популярности после внезапного открытия моста сегодняшняя тема - похолодание. Его обсудили, наверное, все иркутяне. Утром в городе было уже около десяти градусов мороза. Впереди извечная зимняя проблема - гололед. Готовы ли к нему коммунальщики и как они собираются с ним бороться?
26.10.2007 - 09:00
image-not-found
Вторая по популярности после внезапного открытия моста сегодняшняя тема - похолодание. Его обсудили, наверное, все иркутяне. Утром в городе было уже около десяти градусов мороза. Впереди извечная зимняя проблема - гололед. Готовы ли к нему коммунальщики и как они собираются с ним бороться?

Ловким движением руки КамАЗ превращается в посыпательно-разбрасывающую машину. В последний раз Сергей Мазуров такое превращение совершал полгода наазд. Но и сейчас сноровку не потерял, справляется без инженера. "Подъехал, запихал его в кузов, подцепил, шланги гидравлические приводят в действие всю установку, а с помощью кнопок начинаешь управлять всей установкой".
Управлять установкой практически не имеет смысла, если в кузове не будет специальной смеси для борьбы с гололедом. В ее состав должны входить гравий дробленый, не больше 3 миллиметров в диаметре, и песок. Вячеслав Бубанов, главный инженер МУП "Спецавтотранс": "На сегодняшний день самым эффективным является этот компонент. И заменять его на какие-то противогололедные реагенты - мы не сможем этого сделать".
В этих горах 3 с половиной тысячи тонн такого отсева. Этого хватит, чтобы поддерживать порядок на дорогах Ленинского и Свердловского района в течение месяца. А потом с завода привезут новые. В общем, перебоев с главным оружием против гололеда в Иркутске быть не должно.
Чтобы обезопасить движение автомобилей, дорогу будут посыпать круглосуточно. А чтобы обезопасить движение пешеходов, тротуар будут посыпать по мере надобности песком. Но и этот способ не дает 100% гарантии от скольжения.
Еще 5 лет назад Владимир Канарик был убежден, что перед гололедом все равны. Пока не прочитал статью в газете о том, что пенсионер создал сапоги с когтями. Владимир Канарик, руководитель группы по охране труда Управления Федеральной почтовой связи: "Те приспособления, которые предлагает нам наша промышленность, по сравнению с тем, что предлагает пенсионер, проигрывают процентов на 60, не меньше!"
Вот уже 14 лет коллегам Владимира Канарика - почтальонам специалисты рекомендуют надевать на свою обувь зимой шипованые подошвы. Причем каждый раз при входе в помещение такое снаряжение необходимо снимать. Неудобно жутко. Поэтому Владимир Николаевич нашел самый простой выход:приклеить на каблуки войлок. Половина почтальонов Иркутска этим советом воспользовались и тепепь не падают, чего и вам желают.

image-not-found
Вторая по популярности после внезапного открытия моста сегодняшняя тема - похолодание. Его обсудили, наверное, все иркутяне. Утром в городе было уже около десяти градусов мороза. Впереди извечная зимняя проблема - гололед. Готовы ли к нему коммунальщики и как они собираются с ним бороться?

Ловким движением руки КамАЗ превращается в посыпательно-разбрасывающую машину. В последний раз Сергей Мазуров такое превращение совершал полгода наазд. Но и сейчас сноровку не потерял, справляется без инженера. "Подъехал, запихал его в кузов, подцепил, шланги гидравлические приводят в действие всю установку, а с помощью кнопок начинаешь управлять всей установкой".
Управлять установкой практически не имеет смысла, если в кузове не будет специальной смеси для борьбы с гололедом. В ее состав должны входить гравий дробленый, не больше 3 миллиметров в диаметре, и песок. Вячеслав Бубанов, главный инженер МУП "Спецавтотранс": "На сегодняшний день самым эффективным является этот компонент. И заменять его на какие-то противогололедные реагенты - мы не сможем этого сделать".
В этих горах 3 с половиной тысячи тонн такого отсева. Этого хватит, чтобы поддерживать порядок на дорогах Ленинского и Свердловского района в течение месяца. А потом с завода привезут новые. В общем, перебоев с главным оружием против гололеда в Иркутске быть не должно.
Чтобы обезопасить движение автомобилей, дорогу будут посыпать круглосуточно. А чтобы обезопасить движение пешеходов, тротуар будут посыпать по мере надобности песком. Но и этот способ не дает 100% гарантии от скольжения.
Еще 5 лет назад Владимир Канарик был убежден, что перед гололедом все равны. Пока не прочитал статью в газете о том, что пенсионер создал сапоги с когтями. Владимир Канарик, руководитель группы по охране труда Управления Федеральной почтовой связи: "Те приспособления, которые предлагает нам наша промышленность, по сравнению с тем, что предлагает пенсионер, проигрывают процентов на 60, не меньше!"
Вот уже 14 лет коллегам Владимира Канарика - почтальонам специалисты рекомендуют надевать на свою обувь зимой шипованые подошвы. Причем каждый раз при входе в помещение такое снаряжение необходимо снимать. Неудобно жутко. Поэтому Владимир Николаевич нашел самый простой выход:приклеить на каблуки войлок. Половина почтальонов Иркутска этим советом воспользовались и тепепь не падают, чего и вам желают.

image-not-found
Вторая по популярности после внезапного открытия моста сегодняшняя тема - похолодание. Его обсудили, наверное, все иркутяне. Утром в городе было уже около десяти градусов мороза. Впереди извечная зимняя проблема - гололед. Готовы ли к нему коммунальщики и как они собираются с ним бороться?

Ловким движением руки КамАЗ превращается в посыпательно-разбрасывающую машину. В последний раз Сергей Мазуров такое превращение совершал полгода наазд. Но и сейчас сноровку не потерял, справляется без инженера. "Подъехал, запихал его в кузов, подцепил, шланги гидравлические приводят в действие всю установку, а с помощью кнопок начинаешь управлять всей установкой".
Управлять установкой практически не имеет смысла, если в кузове не будет специальной смеси для борьбы с гололедом. В ее состав должны входить гравий дробленый, не больше 3 миллиметров в диаметре, и песок. Вячеслав Бубанов, главный инженер МУП "Спецавтотранс": "На сегодняшний день самым эффективным является этот компонент. И заменять его на какие-то противогололедные реагенты - мы не сможем этого сделать".
В этих горах 3 с половиной тысячи тонн такого отсева. Этого хватит, чтобы поддерживать порядок на дорогах Ленинского и Свердловского района в течение месяца. А потом с завода привезут новые. В общем, перебоев с главным оружием против гололеда в Иркутске быть не должно.
Чтобы обезопасить движение автомобилей, дорогу будут посыпать круглосуточно. А чтобы обезопасить движение пешеходов, тротуар будут посыпать по мере надобности песком. Но и этот способ не дает 100% гарантии от скольжения.
Еще 5 лет назад Владимир Канарик был убежден, что перед гололедом все равны. Пока не прочитал статью в газете о том, что пенсионер создал сапоги с когтями. Владимир Канарик, руководитель группы по охране труда Управления Федеральной почтовой связи: "Те приспособления, которые предлагает нам наша промышленность, по сравнению с тем, что предлагает пенсионер, проигрывают процентов на 60, не меньше!"
Вот уже 14 лет коллегам Владимира Канарика - почтальонам специалисты рекомендуют надевать на свою обувь зимой шипованые подошвы. Причем каждый раз при входе в помещение такое снаряжение необходимо снимать. Неудобно жутко. Поэтому Владимир Николаевич нашел самый простой выход:приклеить на каблуки войлок. Половина почтальонов Иркутска этим советом воспользовались и тепепь не падают, чего и вам желают.