Новости

Дорожные работы будут вести до конца месяца

За городскую проблему - плохие дороги - в этом году власти взялись серьезно. Ремонтировали не маленькие отрезки, а целые улицы. Работы вели все лето и завершить должны были к 15 октября. Такие сроки установил мэр Иркутска Владимир Якубовский. Причина этого - понижение температур, поздней осенью асфальтировать просто нельзя. Следуют ли дорожники этому правилу? С проверкой по городским магистралям отправилась сегодня наша съемочная группа.
16.10.2007 - 09:00
image-not-found
За городскую проблему - плохие дороги - в этом году власти взялись серьезно. Ремонтировали не маленькие отрезки, а целые улицы. Работы вели все лето и завершить должны были к 15 октября. Такие сроки установил мэр Иркутска Владимир Якубовский. Причина этого - понижение температур, поздней осенью асфальтировать просто нельзя. Следуют ли дорожники этому правилу? С проверкой по городским магистралям отправилась сегодня наша съемочная группа.

"Свежеиспеченное" покрытие пышет жаром. Сразу несколько машин на мокрую дорогу укатывают асфальт, хотя по технологии делать это вроде бы нельзя. Владимир Скрипчинко, рабочий: "Мы работаем, потому что поджимают сроки. Мы должны закончить эту полосу. Пустить автомобили напрямую, чтобы не было заторов".
К тому же в технологическом процессе есть исключения. Класть асфальт в дождь, оказывается, можно, если участок до этого обработали битумной эмульсией и дорога не залита лужами, а всего лишь влажная. Правда, при ливне последнее условие выполнить нереально. Специалисты ГипродорНИИ зафиксировали уже несколько фактов подобного нарушения технологии укладки асфальта. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Они принимают, запрещают работы. Они полностью контролируют работы. Уже трижды выписывали предписания по приостановлению работ".
Сейчас самые активные дорожные работы ведутся на Лермонтова, Трактовой и Байкальской. Реконструкция идет дольше, чем планировали. Просто ряд коммуникаций и электролиний не могли перенести. Ждали поставки оборудования около 2-х месяцев. Теперь работают в усиленных темпах.
Часть Байкальской от кольца до остановки "Лисиха" на строительном языке называется первой очередью. И ее ремонтники обязаны сделать в этом году. Основную часть дорожного полотна заасфальтировали, остался небольшой участок. Но и его заасфальтируют уже в ближайшие дни. А на следующие две недели планы еще масштабнее, все дорожное полотно заасфальтировать еще и на второй слой.
Все работы по асфальтированию администрация города разрешила вести до конца месяца. Но только если дневная температура не опустится ниже плюс пяти градусов. А прогноз на ближайшие дни неутешительный. Всю неделю будут идти дожди, возможен снег. Дорожники же прогнозам не верят и усиленно наверстывают сроки.

image-not-found
За городскую проблему - плохие дороги - в этом году власти взялись серьезно. Ремонтировали не маленькие отрезки, а целые улицы. Работы вели все лето и завершить должны были к 15 октября. Такие сроки установил мэр Иркутска Владимир Якубовский. Причина этого - понижение температур, поздней осенью асфальтировать просто нельзя. Следуют ли дорожники этому правилу? С проверкой по городским магистралям отправилась сегодня наша съемочная группа.

"Свежеиспеченное" покрытие пышет жаром. Сразу несколько машин на мокрую дорогу укатывают асфальт, хотя по технологии делать это вроде бы нельзя. Владимир Скрипчинко, рабочий: "Мы работаем, потому что поджимают сроки. Мы должны закончить эту полосу. Пустить автомобили напрямую, чтобы не было заторов".
К тому же в технологическом процессе есть исключения. Класть асфальт в дождь, оказывается, можно, если участок до этого обработали битумной эмульсией и дорога не залита лужами, а всего лишь влажная. Правда, при ливне последнее условие выполнить нереально. Специалисты ГипродорНИИ зафиксировали уже несколько фактов подобного нарушения технологии укладки асфальта. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Они принимают, запрещают работы. Они полностью контролируют работы. Уже трижды выписывали предписания по приостановлению работ".
Сейчас самые активные дорожные работы ведутся на Лермонтова, Трактовой и Байкальской. Реконструкция идет дольше, чем планировали. Просто ряд коммуникаций и электролиний не могли перенести. Ждали поставки оборудования около 2-х месяцев. Теперь работают в усиленных темпах.
Часть Байкальской от кольца до остановки "Лисиха" на строительном языке называется первой очередью. И ее ремонтники обязаны сделать в этом году. Основную часть дорожного полотна заасфальтировали, остался небольшой участок. Но и его заасфальтируют уже в ближайшие дни. А на следующие две недели планы еще масштабнее, все дорожное полотно заасфальтировать еще и на второй слой.
Все работы по асфальтированию администрация города разрешила вести до конца месяца. Но только если дневная температура не опустится ниже плюс пяти градусов. А прогноз на ближайшие дни неутешительный. Всю неделю будут идти дожди, возможен снег. Дорожники же прогнозам не верят и усиленно наверстывают сроки.

image-not-found
За городскую проблему - плохие дороги - в этом году власти взялись серьезно. Ремонтировали не маленькие отрезки, а целые улицы. Работы вели все лето и завершить должны были к 15 октября. Такие сроки установил мэр Иркутска Владимир Якубовский. Причина этого - понижение температур, поздней осенью асфальтировать просто нельзя. Следуют ли дорожники этому правилу? С проверкой по городским магистралям отправилась сегодня наша съемочная группа.

"Свежеиспеченное" покрытие пышет жаром. Сразу несколько машин на мокрую дорогу укатывают асфальт, хотя по технологии делать это вроде бы нельзя. Владимир Скрипчинко, рабочий: "Мы работаем, потому что поджимают сроки. Мы должны закончить эту полосу. Пустить автомобили напрямую, чтобы не было заторов".
К тому же в технологическом процессе есть исключения. Класть асфальт в дождь, оказывается, можно, если участок до этого обработали битумной эмульсией и дорога не залита лужами, а всего лишь влажная. Правда, при ливне последнее условие выполнить нереально. Специалисты ГипродорНИИ зафиксировали уже несколько фактов подобного нарушения технологии укладки асфальта. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Они принимают, запрещают работы. Они полностью контролируют работы. Уже трижды выписывали предписания по приостановлению работ".
Сейчас самые активные дорожные работы ведутся на Лермонтова, Трактовой и Байкальской. Реконструкция идет дольше, чем планировали. Просто ряд коммуникаций и электролиний не могли перенести. Ждали поставки оборудования около 2-х месяцев. Теперь работают в усиленных темпах.
Часть Байкальской от кольца до остановки "Лисиха" на строительном языке называется первой очередью. И ее ремонтники обязаны сделать в этом году. Основную часть дорожного полотна заасфальтировали, остался небольшой участок. Но и его заасфальтируют уже в ближайшие дни. А на следующие две недели планы еще масштабнее, все дорожное полотно заасфальтировать еще и на второй слой.
Все работы по асфальтированию администрация города разрешила вести до конца месяца. Но только если дневная температура не опустится ниже плюс пяти градусов. А прогноз на ближайшие дни неутешительный. Всю неделю будут идти дожди, возможен снег. Дорожники же прогнозам не верят и усиленно наверстывают сроки.