Дорожные работы будут вести до конца месяца
"Свежеиспеченное" покрытие пышет жаром. Сразу несколько машин на мокрую дорогу укатывают асфальт, хотя по технологии делать это вроде бы нельзя. Владимир Скрипчинко, рабочий: "Мы работаем, потому что поджимают сроки. Мы должны закончить эту полосу. Пустить автомобили напрямую, чтобы не было заторов".
К тому же в технологическом процессе есть исключения. Класть асфальт в дождь, оказывается, можно, если участок до этого обработали битумной эмульсией и дорога не залита лужами, а всего лишь влажная. Правда, при ливне последнее условие выполнить нереально. Специалисты ГипродорНИИ зафиксировали уже несколько фактов подобного нарушения технологии укладки асфальта. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Они принимают, запрещают работы. Они полностью контролируют работы. Уже трижды выписывали предписания по приостановлению работ".
Сейчас самые активные дорожные работы ведутся на Лермонтова, Трактовой и Байкальской. Реконструкция идет дольше, чем планировали. Просто ряд коммуникаций и электролиний не могли перенести. Ждали поставки оборудования около 2-х месяцев. Теперь работают в усиленных темпах.
Часть Байкальской от кольца до остановки "Лисиха" на строительном языке называется первой очередью. И ее ремонтники обязаны сделать в этом году. Основную часть дорожного полотна заасфальтировали, остался небольшой участок. Но и его заасфальтируют уже в ближайшие дни. А на следующие две недели планы еще масштабнее, все дорожное полотно заасфальтировать еще и на второй слой.
Все работы по асфальтированию администрация города разрешила вести до конца месяца. Но только если дневная температура не опустится ниже плюс пяти градусов. А прогноз на ближайшие дни неутешительный. Всю неделю будут идти дожди, возможен снег. Дорожники же прогнозам не верят и усиленно наверстывают сроки.
"Свежеиспеченное" покрытие пышет жаром. Сразу несколько машин на мокрую дорогу укатывают асфальт, хотя по технологии делать это вроде бы нельзя. Владимир Скрипчинко, рабочий: "Мы работаем, потому что поджимают сроки. Мы должны закончить эту полосу. Пустить автомобили напрямую, чтобы не было заторов".
К тому же в технологическом процессе есть исключения. Класть асфальт в дождь, оказывается, можно, если участок до этого обработали битумной эмульсией и дорога не залита лужами, а всего лишь влажная. Правда, при ливне последнее условие выполнить нереально. Специалисты ГипродорНИИ зафиксировали уже несколько фактов подобного нарушения технологии укладки асфальта. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Они принимают, запрещают работы. Они полностью контролируют работы. Уже трижды выписывали предписания по приостановлению работ".
Сейчас самые активные дорожные работы ведутся на Лермонтова, Трактовой и Байкальской. Реконструкция идет дольше, чем планировали. Просто ряд коммуникаций и электролиний не могли перенести. Ждали поставки оборудования около 2-х месяцев. Теперь работают в усиленных темпах.
Часть Байкальской от кольца до остановки "Лисиха" на строительном языке называется первой очередью. И ее ремонтники обязаны сделать в этом году. Основную часть дорожного полотна заасфальтировали, остался небольшой участок. Но и его заасфальтируют уже в ближайшие дни. А на следующие две недели планы еще масштабнее, все дорожное полотно заасфальтировать еще и на второй слой.
Все работы по асфальтированию администрация города разрешила вести до конца месяца. Но только если дневная температура не опустится ниже плюс пяти градусов. А прогноз на ближайшие дни неутешительный. Всю неделю будут идти дожди, возможен снег. Дорожники же прогнозам не верят и усиленно наверстывают сроки.
"Свежеиспеченное" покрытие пышет жаром. Сразу несколько машин на мокрую дорогу укатывают асфальт, хотя по технологии делать это вроде бы нельзя. Владимир Скрипчинко, рабочий: "Мы работаем, потому что поджимают сроки. Мы должны закончить эту полосу. Пустить автомобили напрямую, чтобы не было заторов".
К тому же в технологическом процессе есть исключения. Класть асфальт в дождь, оказывается, можно, если участок до этого обработали битумной эмульсией и дорога не залита лужами, а всего лишь влажная. Правда, при ливне последнее условие выполнить нереально. Специалисты ГипродорНИИ зафиксировали уже несколько фактов подобного нарушения технологии укладки асфальта. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Они принимают, запрещают работы. Они полностью контролируют работы. Уже трижды выписывали предписания по приостановлению работ".
Сейчас самые активные дорожные работы ведутся на Лермонтова, Трактовой и Байкальской. Реконструкция идет дольше, чем планировали. Просто ряд коммуникаций и электролиний не могли перенести. Ждали поставки оборудования около 2-х месяцев. Теперь работают в усиленных темпах.
Часть Байкальской от кольца до остановки "Лисиха" на строительном языке называется первой очередью. И ее ремонтники обязаны сделать в этом году. Основную часть дорожного полотна заасфальтировали, остался небольшой участок. Но и его заасфальтируют уже в ближайшие дни. А на следующие две недели планы еще масштабнее, все дорожное полотно заасфальтировать еще и на второй слой.
Все работы по асфальтированию администрация города разрешила вести до конца месяца. Но только если дневная температура не опустится ниже плюс пяти градусов. А прогноз на ближайшие дни неутешительный. Всю неделю будут идти дожди, возможен снег. Дорожники же прогнозам не верят и усиленно наверстывают сроки.