Как идут дела на важных для города объектах?
- Как думаешь, успеем? - Я не думаю, а работаю. Это старый анекдот сейчас очень популярен у жителей Лисихи и водителей, которые ездят на этом участке Байкальской. В часы пик в этом месте огромная пробка. Работы здесь еще много: нужно завершить гидроизоляцию бетонных блоков перехода, защитить хрупкий водонепроницаемый материал кирпичной стеной. Засыпать котлован землей и заасфальтировать дорогу. А еще убрать мусор - строительный и растительный. Если строители постараются, то уже совсем скоро этот знак здесь потеряет свою актуальность.
На этой стройке человеческие руки пока бессильны. Работает чудо японской техники. На улице Старокузьмихинская прокладывают магистральную теплотрассу. Двести пятьдесят шесть метров труб диаметром тысяча двести миллиметров. На время строительства популярную объездную дорогу, по которой из Первомайского и Университетского за считанные минуты можно выехать на плотину ГЭС, перекрыли, все машины идут по соседнему переулку. Возобновить движение обещают к десятому октября. На вопрос: успеют ли в срок, отвечают, что вынуждены успевать, иначе начнутся заморозки и тогда землю буквально зубами грызть придется.
А вот пример того, когда в срок не успели. Ремонт моста через ручей Городская падь и виадука через железнодоржные пути. Эти два объекта должны соединить остановку "Узловая" с микрорайоном Ново-Ленино и сократить дорогу в микрорайон на 10 километров. Эти съемки сделаны двадцатого августа, за пять дней до предполагаемого открытия, которое не состоялось. Торжественную церемонию перенесли на четырнадцатое сентября. А потом еще раз, наверное, уже по привычке. На двадцать пятое сентября. На завтра. Откроют ли в срок- это вопрос. Но уже не к нам. А к тем, кто работает на объектах в Ново-Ленино, Лисихе и на Старокузьмихинской.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
- Как думаешь, успеем? - Я не думаю, а работаю. Это старый анекдот сейчас очень популярен у жителей Лисихи и водителей, которые ездят на этом участке Байкальской. В часы пик в этом месте огромная пробка. Работы здесь еще много: нужно завершить гидроизоляцию бетонных блоков перехода, защитить хрупкий водонепроницаемый материал кирпичной стеной. Засыпать котлован землей и заасфальтировать дорогу. А еще убрать мусор - строительный и растительный. Если строители постараются, то уже совсем скоро этот знак здесь потеряет свою актуальность.
На этой стройке человеческие руки пока бессильны. Работает чудо японской техники. На улице Старокузьмихинская прокладывают магистральную теплотрассу. Двести пятьдесят шесть метров труб диаметром тысяча двести миллиметров. На время строительства популярную объездную дорогу, по которой из Первомайского и Университетского за считанные минуты можно выехать на плотину ГЭС, перекрыли, все машины идут по соседнему переулку. Возобновить движение обещают к десятому октября. На вопрос: успеют ли в срок, отвечают, что вынуждены успевать, иначе начнутся заморозки и тогда землю буквально зубами грызть придется.
А вот пример того, когда в срок не успели. Ремонт моста через ручей Городская падь и виадука через железнодоржные пути. Эти два объекта должны соединить остановку "Узловая" с микрорайоном Ново-Ленино и сократить дорогу в микрорайон на 10 километров. Эти съемки сделаны двадцатого августа, за пять дней до предполагаемого открытия, которое не состоялось. Торжественную церемонию перенесли на четырнадцатое сентября. А потом еще раз, наверное, уже по привычке. На двадцать пятое сентября. На завтра. Откроют ли в срок- это вопрос. Но уже не к нам. А к тем, кто работает на объектах в Ново-Ленино, Лисихе и на Старокузьмихинской.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
- Как думаешь, успеем? - Я не думаю, а работаю. Это старый анекдот сейчас очень популярен у жителей Лисихи и водителей, которые ездят на этом участке Байкальской. В часы пик в этом месте огромная пробка. Работы здесь еще много: нужно завершить гидроизоляцию бетонных блоков перехода, защитить хрупкий водонепроницаемый материал кирпичной стеной. Засыпать котлован землей и заасфальтировать дорогу. А еще убрать мусор - строительный и растительный. Если строители постараются, то уже совсем скоро этот знак здесь потеряет свою актуальность.
На этой стройке человеческие руки пока бессильны. Работает чудо японской техники. На улице Старокузьмихинская прокладывают магистральную теплотрассу. Двести пятьдесят шесть метров труб диаметром тысяча двести миллиметров. На время строительства популярную объездную дорогу, по которой из Первомайского и Университетского за считанные минуты можно выехать на плотину ГЭС, перекрыли, все машины идут по соседнему переулку. Возобновить движение обещают к десятому октября. На вопрос: успеют ли в срок, отвечают, что вынуждены успевать, иначе начнутся заморозки и тогда землю буквально зубами грызть придется.
А вот пример того, когда в срок не успели. Ремонт моста через ручей Городская падь и виадука через железнодоржные пути. Эти два объекта должны соединить остановку "Узловая" с микрорайоном Ново-Ленино и сократить дорогу в микрорайон на 10 километров. Эти съемки сделаны двадцатого августа, за пять дней до предполагаемого открытия, которое не состоялось. Торжественную церемонию перенесли на четырнадцатое сентября. А потом еще раз, наверное, уже по привычке. На двадцать пятое сентября. На завтра. Откроют ли в срок- это вопрос. Но уже не к нам. А к тем, кто работает на объектах в Ново-Ленино, Лисихе и на Старокузьмихинской.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)