Перейти к основному содержанию

Дети осваивают новейшие технологии

Чернышов Антон

Современный подход к изучению музыки и изобразительного искусства. В детской школе искусств №9 осваивают новейшие образовательные технологии. Научным экспериментом заинтересовалась наша съемочная группа. Это не фортепиано. Кристина играет на музыкальной клавиатуре, которую подключили к персональному компьютеру. Заниматься музыкой по-новому, как выяснила Кристина, гораздо интереснее, но главное - намного легче. Кристина Ракитина, воспитанница детской школы искусств: "Ты можешь записать, ты можешь прослушать это. Если есть какие-то замечания к твоей песне, которую ты записал, ты можешь их исправить и снова запись сделать".К тому же такая интерактивная форма обучения позволяет любому ребенку самостоятельно постигать азы игры на фортепиано. Однако главное достоинство новинки - возможность создания аранжировок. Денис Федосов, заместитель директора по учебной работе детской школы искусств: "У нас играет в данный момент мелодия. Играет аккомпанемент, либо ударник, либо басист- любой из музыкантов то есть. Это как бы получается мини-группа, мини-оркестр". Точно такой же компьютер, но это уже не мини-оркестр, а мини-художественная мастерская. Рисунки создают здесь без красок и кисточки, а с помощью компьютерной мыши. А скоро освоят и еще более современные технологии. В компьютерном классе детской школы искусств появятся электронные планшеты. На них пишут картины световым пером, а изображение появляется на экране. В общем, яркий пример единства старых традиций и прогрессивных идей в рамках одной школы.