Конфликт между учеником и учителем: в чем причины?
Дать интервью Лариса Фисенко согласилась не сразу. Устала от повышенного внимания. Нервничает. Многочисленные публикации, сюжеты и участие в одном из ток-шоу усилили напряженность. Общество разделилось. Большинство, как ни странно, защищает напавшего на нее ученика. Говорят, учитель сама виновата - нужно было перешагнуть через себя и поставить незаслуженно высокую оценку. Лариса Фисенко, учитель школы №57: "Мы сами теряем детей в том плане, что они не трудятся над собой. У нас просто получается, что система образования не готовит детей именно к этому. Ни к труду научному, ни к душевному труду. Все почему-то обязаны ученику и всё. А ученик не обязан".
Получая двойку, школьник не стремится ее исправить. Он знает, что учителя сделают все, чтобы вывести тройку. Многие педагоги говорят, при пятибалльной системе оценки знаний у нас фактически используется трехбалльная. Двойка, а тем более единица - пережиток прошлого. Лариса Фисенко с такой ситуацией не согласна. Считает, каждую оценку нужно заработать. "Я отношусь, наверное, еще к классическому типу учителей, своих учителей. Я у них очень многому научилась, вобрала в себя и считаю, что это было правильно".
Изменить эту ситуацию могли бы родители, если б контролировали обучение ребенка. Вот только большинство школьными успехами или неудачами не интересуются. Среди них провели опрос: как вы можете помочь в школьном воспитании детей? Практически все ответили "никак". Нет времени. Помочь отвести детей в театр согласились только три процента родителей. На сторону Ларисы Фисенко стала передача "Человек и закон". Мнения учителя и телевизионщиков совпали - каждый ученик должен жить в соответствии с законом.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
Дать интервью Лариса Фисенко согласилась не сразу. Устала от повышенного внимания. Нервничает. Многочисленные публикации, сюжеты и участие в одном из ток-шоу усилили напряженность. Общество разделилось. Большинство, как ни странно, защищает напавшего на нее ученика. Говорят, учитель сама виновата - нужно было перешагнуть через себя и поставить незаслуженно высокую оценку. Лариса Фисенко, учитель школы №57: "Мы сами теряем детей в том плане, что они не трудятся над собой. У нас просто получается, что система образования не готовит детей именно к этому. Ни к труду научному, ни к душевному труду. Все почему-то обязаны ученику и всё. А ученик не обязан".
Получая двойку, школьник не стремится ее исправить. Он знает, что учителя сделают все, чтобы вывести тройку. Многие педагоги говорят, при пятибалльной системе оценки знаний у нас фактически используется трехбалльная. Двойка, а тем более единица - пережиток прошлого. Лариса Фисенко с такой ситуацией не согласна. Считает, каждую оценку нужно заработать. "Я отношусь, наверное, еще к классическому типу учителей, своих учителей. Я у них очень многому научилась, вобрала в себя и считаю, что это было правильно".
Изменить эту ситуацию могли бы родители, если б контролировали обучение ребенка. Вот только большинство школьными успехами или неудачами не интересуются. Среди них провели опрос: как вы можете помочь в школьном воспитании детей? Практически все ответили "никак". Нет времени. Помочь отвести детей в театр согласились только три процента родителей. На сторону Ларисы Фисенко стала передача "Человек и закон". Мнения учителя и телевизионщиков совпали - каждый ученик должен жить в соответствии с законом.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чернышов Антон
Дать интервью Лариса Фисенко согласилась не сразу. Устала от повышенного внимания. Нервничает. Многочисленные публикации, сюжеты и участие в одном из ток-шоу усилили напряженность. Общество разделилось. Большинство, как ни странно, защищает напавшего на нее ученика. Говорят, учитель сама виновата - нужно было перешагнуть через себя и поставить незаслуженно высокую оценку. Лариса Фисенко, учитель школы №57: "Мы сами теряем детей в том плане, что они не трудятся над собой. У нас просто получается, что система образования не готовит детей именно к этому. Ни к труду научному, ни к душевному труду. Все почему-то обязаны ученику и всё. А ученик не обязан".
Получая двойку, школьник не стремится ее исправить. Он знает, что учителя сделают все, чтобы вывести тройку. Многие педагоги говорят, при пятибалльной системе оценки знаний у нас фактически используется трехбалльная. Двойка, а тем более единица - пережиток прошлого. Лариса Фисенко с такой ситуацией не согласна. Считает, каждую оценку нужно заработать. "Я отношусь, наверное, еще к классическому типу учителей, своих учителей. Я у них очень многому научилась, вобрала в себя и считаю, что это было правильно".
Изменить эту ситуацию могли бы родители, если б контролировали обучение ребенка. Вот только большинство школьными успехами или неудачами не интересуются. Среди них провели опрос: как вы можете помочь в школьном воспитании детей? Практически все ответили "никак". Нет времени. Помочь отвести детей в театр согласились только три процента родителей. На сторону Ларисы Фисенко стала передача "Человек и закон". Мнения учителя и телевизионщиков совпали - каждый ученик должен жить в соответствии с законом.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)