bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Горе-дорога в юбилейном

Дополнительные деньги на ремонт дорог выделили сегодня из бюджета Иркутска. Это 635 миллионов рублей. Кстати, в целом на восстановление городских магистралей в этом году потратят полтора миллиарда. Сумма для нашего города беспрецедентная. Полностью меняют асфальт и устанавливают новые бордюры на десятках улиц. В том числе и в микрорайоне Юбилейный. Ремонта там не было несколько лет. Когда рабочие стали срезать старое покрытие, жители и водители обрадовались, но сейчас от былых чувств не осталось и следа.
30.08.2007 - 09:00
image-not-found
Дополнительные деньги на ремонт дорог выделили сегодня из бюджета Иркутска. Это 635 миллионов рублей. Кстати, в целом на восстановление городских магистралей в этом году потратят полтора миллиарда. Сумма для нашего города беспрецедентная. Полностью меняют асфальт и устанавливают новые бордюры на десятках улиц. В том числе и в микрорайоне Юбилейный. Ремонта там не было несколько лет. Когда рабочие стали срезать старое покрытие, жители и водители обрадовались, но сейчас от былых чувств не осталось и следа.

Подвеску этому автовладельцу теперь придется менять. Для местных жителей это уже обычная ситуация. Объездная дорога в микрорайоне Юбилейный находится в таком состоянии уже больше трех месяцев, еще с начала мая. Тогда здесь начали менять канализационный коллектор. Закончить обещали к середине лета. Говорили, положат новый асфальт, установят современные бордюры. Подземные работы завершили, а вот о дороге до сих пор не позаботились. "На мой взгляд, это сделано специально, чтоб навредить людям. С весны вот вскрыли асфальт, пока не размыло все ямы, а потом начали копать, укладывать, и все лето мы ездим по такой дороге, бъем машины, нервы тратим", - говорит один из местных жителей.
За день по этому участку дороги проезжает очень много автомобилей. В основном это общественный транспорт. Для того, чтобы объехать ямы, машинам приходится выезжать на встречную полосу. А это значит, что люди в маршрутках находятся под постоянной угрозой лобового столкновения. Водители, сами того не желая, нарушают правила и ежедневно рискуют стать участниками ДТП. У них самая популярная тема разговоров - когда закончится ремонт. Один шофер даже назвал нам конкретное число окончания работ. "Они сказали, в июле десятого, но какого года, не сказали, так что будем ждать июля, какого года только не известно".
На ремонт этой дороги из бюджета города выделили десять миллионов рублей, но работы отложили - "Водоканал" менял коллектор. Замену труб закончили. А вот восстановление трассы никто не начал. Хотя, как нам стало известно, комитет по благоустройству и транспорту подрядчика уже нашел. Неизвестно другое, когда же объездное направление станет настоящей дорогой. Корреспондент: "Я больше сюда не поеду! Так сказал наш водитель, осматривая подвеску своего автомобиля. К сожалению, местные жители не могут позволить себе таких заявлений, они уже давно привыкли чувствовать себя дураками. Вот так в конкретном районе Иркутска встретились две общероссийские беды.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Дополнительные деньги на ремонт дорог выделили сегодня из бюджета Иркутска. Это 635 миллионов рублей. Кстати, в целом на восстановление городских магистралей в этом году потратят полтора миллиарда. Сумма для нашего города беспрецедентная. Полностью меняют асфальт и устанавливают новые бордюры на десятках улиц. В том числе и в микрорайоне Юбилейный. Ремонта там не было несколько лет. Когда рабочие стали срезать старое покрытие, жители и водители обрадовались, но сейчас от былых чувств не осталось и следа.

Подвеску этому автовладельцу теперь придется менять. Для местных жителей это уже обычная ситуация. Объездная дорога в микрорайоне Юбилейный находится в таком состоянии уже больше трех месяцев, еще с начала мая. Тогда здесь начали менять канализационный коллектор. Закончить обещали к середине лета. Говорили, положат новый асфальт, установят современные бордюры. Подземные работы завершили, а вот о дороге до сих пор не позаботились. "На мой взгляд, это сделано специально, чтоб навредить людям. С весны вот вскрыли асфальт, пока не размыло все ямы, а потом начали копать, укладывать, и все лето мы ездим по такой дороге, бъем машины, нервы тратим", - говорит один из местных жителей.
За день по этому участку дороги проезжает очень много автомобилей. В основном это общественный транспорт. Для того, чтобы объехать ямы, машинам приходится выезжать на встречную полосу. А это значит, что люди в маршрутках находятся под постоянной угрозой лобового столкновения. Водители, сами того не желая, нарушают правила и ежедневно рискуют стать участниками ДТП. У них самая популярная тема разговоров - когда закончится ремонт. Один шофер даже назвал нам конкретное число окончания работ. "Они сказали, в июле десятого, но какого года, не сказали, так что будем ждать июля, какого года только не известно".
На ремонт этой дороги из бюджета города выделили десять миллионов рублей, но работы отложили - "Водоканал" менял коллектор. Замену труб закончили. А вот восстановление трассы никто не начал. Хотя, как нам стало известно, комитет по благоустройству и транспорту подрядчика уже нашел. Неизвестно другое, когда же объездное направление станет настоящей дорогой. Корреспондент: "Я больше сюда не поеду! Так сказал наш водитель, осматривая подвеску своего автомобиля. К сожалению, местные жители не могут позволить себе таких заявлений, они уже давно привыкли чувствовать себя дураками. Вот так в конкретном районе Иркутска встретились две общероссийские беды.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Дополнительные деньги на ремонт дорог выделили сегодня из бюджета Иркутска. Это 635 миллионов рублей. Кстати, в целом на восстановление городских магистралей в этом году потратят полтора миллиарда. Сумма для нашего города беспрецедентная. Полностью меняют асфальт и устанавливают новые бордюры на десятках улиц. В том числе и в микрорайоне Юбилейный. Ремонта там не было несколько лет. Когда рабочие стали срезать старое покрытие, жители и водители обрадовались, но сейчас от былых чувств не осталось и следа.

Подвеску этому автовладельцу теперь придется менять. Для местных жителей это уже обычная ситуация. Объездная дорога в микрорайоне Юбилейный находится в таком состоянии уже больше трех месяцев, еще с начала мая. Тогда здесь начали менять канализационный коллектор. Закончить обещали к середине лета. Говорили, положат новый асфальт, установят современные бордюры. Подземные работы завершили, а вот о дороге до сих пор не позаботились. "На мой взгляд, это сделано специально, чтоб навредить людям. С весны вот вскрыли асфальт, пока не размыло все ямы, а потом начали копать, укладывать, и все лето мы ездим по такой дороге, бъем машины, нервы тратим", - говорит один из местных жителей.
За день по этому участку дороги проезжает очень много автомобилей. В основном это общественный транспорт. Для того, чтобы объехать ямы, машинам приходится выезжать на встречную полосу. А это значит, что люди в маршрутках находятся под постоянной угрозой лобового столкновения. Водители, сами того не желая, нарушают правила и ежедневно рискуют стать участниками ДТП. У них самая популярная тема разговоров - когда закончится ремонт. Один шофер даже назвал нам конкретное число окончания работ. "Они сказали, в июле десятого, но какого года, не сказали, так что будем ждать июля, какого года только не известно".
На ремонт этой дороги из бюджета города выделили десять миллионов рублей, но работы отложили - "Водоканал" менял коллектор. Замену труб закончили. А вот восстановление трассы никто не начал. Хотя, как нам стало известно, комитет по благоустройству и транспорту подрядчика уже нашел. Неизвестно другое, когда же объездное направление станет настоящей дорогой. Корреспондент: "Я больше сюда не поеду! Так сказал наш водитель, осматривая подвеску своего автомобиля. К сожалению, местные жители не могут позволить себе таких заявлений, они уже давно привыкли чувствовать себя дураками. Вот так в конкретном районе Иркутска встретились две общероссийские беды.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон