Перейти к основному содержанию

Иркутские водители учатся правильно прыгать

Казакова Надежда

Причем, вместе с автомобилем и прямо на центральной улице города. Подпрыгивая, нужно успеть совершить несколько поворотов и нарушить правила дорожного движения. Делать так водители вынуждены. По-другому по Карла Либкнехта теперь не проедешь. Пешеходный переход на этой улице не для людей. Для машин это единственный безопасный способ пересечь перекресток. Водители показывают чудеса фигурного вождения и как минимум трижды нарушают правила - совершают маневры на переходе и два раза выезжают на встречную полосу. Проехать здесь напрямую, как положено по правилам, и не зацепить бампером рельсы практически невозможно. Вот и перепрыгивают кто как может. Валерий Алещев, начальник отдела дорожно-мостового хозяйства администрации Иркутска: "Может и балка зацепиться, и поддон двигателя пробить, и если он проедет на большой скорости, и колеса оторваться". А все потому, что неделю назад асфальт с этих трамвайных путей убрали, готовятся положить новое дорожное покрытие. Правда, сейчас специалистов нет. Чтобы не перекрывать движение на оживленном перекрестке, они занимаются ремонтом ночью, когда ни трамваев, ни маршруток нет. Причем место работ освещают весьма оригинально. Ремонтные работы тесно связаны с освещением на этом перекрестке. Рабочим приходится ремонтировать дорожное полоно по ночам и при свете фар, ведь фонарь на этой улице только один. Остальные убрали, когда переносили контактную сеть для трамваев. Ведь недавно эту улицу расширили на 2 полосы - это 8 метров. Заасфальтировать перекресток дорожники планируют сегодня ночью, правда, если дождя не будет. А иначе еще как минимум сутки водителям придется состязаться в прыжках в высоту и скоростных маневрах и надеяться, что бампер останется целым.