Перейти к основному содержанию

Несчастных случаев на железной дороге не становится меньше

18 июля 2007 Неупокоев Петр

Камеры видеонаблюдения специалисты ВСЖД устанавливают только на некоторых станциях. Хотя практика показывает, что такая система слежения не помешает и на самих железнодорожных путях. Только в июне на рельсах погибло 20 человек. И количество несчастных случаев увеличивается. Пугает то, что поезда жители области все чаще используют для того, чтобы осознанно покончить с жизнью. Эта электричка "Слюдянка-Черемхово" едет в долину смерти. Именно так называют машинисты участок дороги между Усольем-Сибирским и Зеленым городком. Там что-то происходит со звуками, и люди, которые переходят через пути, не слышат перестука колес и сигналов поезда. За два года под колесами поездов погибли больше двадцати человек. И таких страшных долин на Восточно-Сибирской дороге каждый год становится все больше. На станции "Мельниково" в Первомайском многолюдно. Горожане спешат на электричку или просто переходят через пути из одного района города в другой. Дети прыгают через рельсы. Между тем, многие даже в зрелом возрасте толком и не знают, как себя вести на железной дороге. На этой станции за год погибли двое детей и взрослый. А общее количество пострадавших уже перевалило за два десятка. В половине случаев это самоубийства. Люди бросаются под поезда и даже не думают о машинистах, для которых каждый такой случай - тяжелая психологическая травма. Нервы-то не железные! Денис Кузнечихин, сотрудник пресс-службы ВСЖД: "Посудите сами, когда человек бросается под поезд и когда машинист не может предотвратить аварию, какие нагрузки колоссальные он испытывает. Он ведет и поезд около 6 тыс. тонн, и несет ответственность за жизнь пассажиров, а тут приходится еще вытаскивать травмированных людей из-под колес состава". Ежегодно железая дорога тратит миллионы рублей на профилактику травматизма, а таких случаев не становится меньше. В минувшую субботу под колеса электрички попал восьмилетний мальчик.

Читайте также:

Бакланы вернулись