Несчастных случаев на железной дороге не становится меньше
Эта электричка "Слюдянка-Черемхово" едет в долину смерти. Именно так называют машинисты участок дороги между Усольем-Сибирским и Зеленым городком. Там что-то происходит со звуками, и люди, которые переходят через пути, не слышат перестука колес и сигналов поезда. За два года под колесами поездов погибли больше двадцати человек. И таких страшных долин на Восточно-Сибирской дороге каждый год становится все больше. На станции "Мельниково" в Первомайском многолюдно. Горожане спешат на электричку или просто переходят через пути из одного района города в другой. Дети прыгают через рельсы. Между тем, многие даже в зрелом возрасте толком и не знают, как себя вести на железной дороге. На этой станции за год погибли двое детей и взрослый. А общее количество пострадавших уже перевалило за два десятка. В половине случаев это самоубийства. Люди бросаются под поезда и даже не думают о машинистах, для которых каждый такой случай - тяжелая психологическая травма. Нервы-то не железные! Денис Кузнечихин, сотрудник пресс-службы ВСЖД: "Посудите сами, когда человек бросается под поезд и когда машинист не может предотвратить аварию, какие нагрузки колоссальные он испытывает. Он ведет и поезд около 6 тыс. тонн, и несет ответственность за жизнь пассажиров, а тут приходится еще вытаскивать травмированных людей из-под колес состава". Ежегодно железая дорога тратит миллионы рублей на профилактику травматизма, а таких случаев не становится меньше. В минувшую субботу под колеса электрички попал восьмилетний мальчик.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Неупокоев Петр
Эта электричка "Слюдянка-Черемхово" едет в долину смерти. Именно так называют машинисты участок дороги между Усольем-Сибирским и Зеленым городком. Там что-то происходит со звуками, и люди, которые переходят через пути, не слышат перестука колес и сигналов поезда. За два года под колесами поездов погибли больше двадцати человек. И таких страшных долин на Восточно-Сибирской дороге каждый год становится все больше. На станции "Мельниково" в Первомайском многолюдно. Горожане спешат на электричку или просто переходят через пути из одного района города в другой. Дети прыгают через рельсы. Между тем, многие даже в зрелом возрасте толком и не знают, как себя вести на железной дороге. На этой станции за год погибли двое детей и взрослый. А общее количество пострадавших уже перевалило за два десятка. В половине случаев это самоубийства. Люди бросаются под поезда и даже не думают о машинистах, для которых каждый такой случай - тяжелая психологическая травма. Нервы-то не железные! Денис Кузнечихин, сотрудник пресс-службы ВСЖД: "Посудите сами, когда человек бросается под поезд и когда машинист не может предотвратить аварию, какие нагрузки колоссальные он испытывает. Он ведет и поезд около 6 тыс. тонн, и несет ответственность за жизнь пассажиров, а тут приходится еще вытаскивать травмированных людей из-под колес состава". Ежегодно железая дорога тратит миллионы рублей на профилактику травматизма, а таких случаев не становится меньше. В минувшую субботу под колеса электрички попал восьмилетний мальчик.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Неупокоев Петр
Эта электричка "Слюдянка-Черемхово" едет в долину смерти. Именно так называют машинисты участок дороги между Усольем-Сибирским и Зеленым городком. Там что-то происходит со звуками, и люди, которые переходят через пути, не слышат перестука колес и сигналов поезда. За два года под колесами поездов погибли больше двадцати человек. И таких страшных долин на Восточно-Сибирской дороге каждый год становится все больше. На станции "Мельниково" в Первомайском многолюдно. Горожане спешат на электричку или просто переходят через пути из одного района города в другой. Дети прыгают через рельсы. Между тем, многие даже в зрелом возрасте толком и не знают, как себя вести на железной дороге. На этой станции за год погибли двое детей и взрослый. А общее количество пострадавших уже перевалило за два десятка. В половине случаев это самоубийства. Люди бросаются под поезда и даже не думают о машинистах, для которых каждый такой случай - тяжелая психологическая травма. Нервы-то не железные! Денис Кузнечихин, сотрудник пресс-службы ВСЖД: "Посудите сами, когда человек бросается под поезд и когда машинист не может предотвратить аварию, какие нагрузки колоссальные он испытывает. Он ведет и поезд около 6 тыс. тонн, и несет ответственность за жизнь пассажиров, а тут приходится еще вытаскивать травмированных людей из-под колес состава". Ежегодно железая дорога тратит миллионы рублей на профилактику травматизма, а таких случаев не становится меньше. В минувшую субботу под колеса электрички попал восьмилетний мальчик.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)