Перейти к основному содержанию

Несчастных случаев на железной дороге не становится меньше

Неупокоев Петр

Камеры видеонаблюдения специалисты ВСЖД устанавливают только на некоторых станциях. Хотя практика показывает, что такая система слежения не помешает и на самих железнодорожных путях. Только в июне на рельсах погибло 20 человек. И количество несчастных случаев увеличивается. Пугает то, что поезда жители области все чаще используют для того, чтобы осознанно покончить с жизнью. Эта электричка "Слюдянка-Черемхово" едет в долину смерти. Именно так называют машинисты участок дороги между Усольем-Сибирским и Зеленым городком. Там что-то происходит со звуками, и люди, которые переходят через пути, не слышат перестука колес и сигналов поезда. За два года под колесами поездов погибли больше двадцати человек. И таких страшных долин на Восточно-Сибирской дороге каждый год становится все больше. На станции "Мельниково" в Первомайском многолюдно. Горожане спешат на электричку или просто переходят через пути из одного района города в другой. Дети прыгают через рельсы. Между тем, многие даже в зрелом возрасте толком и не знают, как себя вести на железной дороге. На этой станции за год погибли двое детей и взрослый. А общее количество пострадавших уже перевалило за два десятка. В половине случаев это самоубийства. Люди бросаются под поезда и даже не думают о машинистах, для которых каждый такой случай - тяжелая психологическая травма. Нервы-то не железные! Денис Кузнечихин, сотрудник пресс-службы ВСЖД: "Посудите сами, когда человек бросается под поезд и когда машинист не может предотвратить аварию, какие нагрузки колоссальные он испытывает. Он ведет и поезд около 6 тыс. тонн, и несет ответственность за жизнь пассажиров, а тут приходится еще вытаскивать травмированных людей из-под колес состава". Ежегодно железая дорога тратит миллионы рублей на профилактику травматизма, а таких случаев не становится меньше. В минувшую субботу под колеса электрички попал восьмилетний мальчик.

Читайте также:

Бакланы вернулись