Перейти к основному содержанию

В Иркутске воруют рекламные баннеры?

Кольчурина Катерина

Уничтожают, но не ради безопасности горожан, цель этой ликвидации не совсем ясна. Огромные рекламные полотна стали пропадать с улиц города. В течение месяца у одной из иркутских фирм украли сразу несколько рекламных баннеров, причем свидетелей этого преступления до сих пор не нашли. На поиски конструкции внушительных размеров, ее длина 6 метров, высота - 3, сегодня отправилась Екатерина Кольчурина. Таких полотен в Иркутске тысячи. Кажется, украсть невозможно, баннер ведь большой, да и свидетелей - обычных прохожих - в городе много, но руководство одной строительной компании столкнулось с проблемой. У них воруют плакаты. Причем пропажу обнаружили не сразу. Ирина Галкова, руководитель отдела маркетинга и рекламы строительной компании: "Сначала у нас пропал баннер напротив "Города мастеров", мы подумали, что его снесло сильным порывом ветра, не придали этому значения. Но затем у нас на точке в Ново-Ленино тоже исчез совсем новый баннер. Тогда уже начали подозревать что-то и подключать свою службу безопасности".Служба безопасности опросила сотрудников соседних магазинов, но поиски успехом не увенчались. А вскоре пропал еще один баннер, причем среди белого дня. Его увели прямо из-под носа рекламодателя. Как оказалось, сделать это совсем несложно.Для того, чтобы повесить баннер, требуются усилия 2-3 человек и специальный автокран, к тому же на это уходит немало времени. Для того, чтобы снять баннер, требуются усилия 1 человека, главное - найти нужный шнур и хорошенько дернуть за него.Фирма понесла немалые убытки, но в милицию обращаться не стала, считает, бить тревогу пока рано. Для начала решили все-таки выяснить, что это: хулиганство, случайность или нечестная конкурентная борьба в разгар строительного сезона? "Мы, конечно, не бросаемся громкими фразами, что это битва конкурентов, но ничего не исключаем", - говорит Ирина Галкова.За информацию о ворах фирма готова выплатить приличный гонорар. Как и владельцы бетономесителей. Напомним, за последние полгода в городе сожгли почти 40 миксеров бетона. Убытки владельцев таких машин куда значительнее, чем хозяев рекламных полотен и исчисляются миллионами. Но оба случая показывают, что конкуренция в строительном бизнесе Иркутска жесткая.