Автобусы-красавицы
Последний лоск перед выходом на дороги. Главное, чтобы лицо, а точнее лобовое стекло было чистым. Владелец этой красавицы Анатолий Климов с любовью наглаживает все, что под руку подвернется. Особенно магнитолу, чтобы музыка громче играла. Правда, главное в атобусе, говорит, не красота, а чтобы удобно было. Анатолий Климов, водитель автобуса: "Можно, если устал, отдохнуть, можно пониже сделать, можно ближе, как удобно".
Все пять красавиц русские. Из Кургана приехали. Поэтому разрез глаз, то есть фар, немного смущает - узковат. Но поставщики уверяют, так задумано специально. Ведь сейчас это одна из самых передовых моделей. В отличие от старушки. Ей уже 5 лет. Возраст для машины почтенный. Поэтому местами и дырки проглядывают, и макияжная краска осыпается. Скоро их всех отправят на пенсию и заменят на новые большие машины. По крайней мере так планирует сделать Олег Шандрук - главный ценитель автомобиильной красоты, официально - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству города. Для этих дам он цветовую гамму лично подбирал. "Мы взяли зеленый цвет, он лучше синего смотрится, неплохой автобус", - говорит он.
И с формой все хорошо у этих дам из Кургана, и с содержанием. Внутри все устроено для пассажиров. 27 мягких сидений, 6 динамиков. Правда, один недостаток все же есть. Кондиционеры пока в салоне стоят наши, русские. Хотя кто сказал, что знойная женщина - это очень плохо? К тому же производители просят не расстраиваться. В следующей партии все эти мелкие недостатки устранят. Обещают и то, что прослужат эти автобусные красотки долго. И даже на заслуженный отдых будут уезжать своим ходом, в отличие от этого, уже отжившего свое автобуса.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Последний лоск перед выходом на дороги. Главное, чтобы лицо, а точнее лобовое стекло было чистым. Владелец этой красавицы Анатолий Климов с любовью наглаживает все, что под руку подвернется. Особенно магнитолу, чтобы музыка громче играла. Правда, главное в атобусе, говорит, не красота, а чтобы удобно было. Анатолий Климов, водитель автобуса: "Можно, если устал, отдохнуть, можно пониже сделать, можно ближе, как удобно".
Все пять красавиц русские. Из Кургана приехали. Поэтому разрез глаз, то есть фар, немного смущает - узковат. Но поставщики уверяют, так задумано специально. Ведь сейчас это одна из самых передовых моделей. В отличие от старушки. Ей уже 5 лет. Возраст для машины почтенный. Поэтому местами и дырки проглядывают, и макияжная краска осыпается. Скоро их всех отправят на пенсию и заменят на новые большие машины. По крайней мере так планирует сделать Олег Шандрук - главный ценитель автомобиильной красоты, официально - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству города. Для этих дам он цветовую гамму лично подбирал. "Мы взяли зеленый цвет, он лучше синего смотрится, неплохой автобус", - говорит он.
И с формой все хорошо у этих дам из Кургана, и с содержанием. Внутри все устроено для пассажиров. 27 мягких сидений, 6 динамиков. Правда, один недостаток все же есть. Кондиционеры пока в салоне стоят наши, русские. Хотя кто сказал, что знойная женщина - это очень плохо? К тому же производители просят не расстраиваться. В следующей партии все эти мелкие недостатки устранят. Обещают и то, что прослужат эти автобусные красотки долго. И даже на заслуженный отдых будут уезжать своим ходом, в отличие от этого, уже отжившего свое автобуса.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
Последний лоск перед выходом на дороги. Главное, чтобы лицо, а точнее лобовое стекло было чистым. Владелец этой красавицы Анатолий Климов с любовью наглаживает все, что под руку подвернется. Особенно магнитолу, чтобы музыка громче играла. Правда, главное в атобусе, говорит, не красота, а чтобы удобно было. Анатолий Климов, водитель автобуса: "Можно, если устал, отдохнуть, можно пониже сделать, можно ближе, как удобно".
Все пять красавиц русские. Из Кургана приехали. Поэтому разрез глаз, то есть фар, немного смущает - узковат. Но поставщики уверяют, так задумано специально. Ведь сейчас это одна из самых передовых моделей. В отличие от старушки. Ей уже 5 лет. Возраст для машины почтенный. Поэтому местами и дырки проглядывают, и макияжная краска осыпается. Скоро их всех отправят на пенсию и заменят на новые большие машины. По крайней мере так планирует сделать Олег Шандрук - главный ценитель автомобиильной красоты, официально - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству города. Для этих дам он цветовую гамму лично подбирал. "Мы взяли зеленый цвет, он лучше синего смотрится, неплохой автобус", - говорит он.
И с формой все хорошо у этих дам из Кургана, и с содержанием. Внутри все устроено для пассажиров. 27 мягких сидений, 6 динамиков. Правда, один недостаток все же есть. Кондиционеры пока в салоне стоят наши, русские. Хотя кто сказал, что знойная женщина - это очень плохо? К тому же производители просят не расстраиваться. В следующей партии все эти мелкие недостатки устранят. Обещают и то, что прослужат эти автобусные красотки долго. И даже на заслуженный отдых будут уезжать своим ходом, в отличие от этого, уже отжившего свое автобуса.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)